Количество рекламы на твоем блоге
Привет всем! Лето уже дает о себе знать и настроение довольно бодренькое. А я решил поморосить карапули и немного выложить мыслишек, накипевших в моей голове. Говорить мы будем, товарищи, о рекламе и ее количестве на вашем блоге.
Первый стимул для работы вебмастера – это деньги. Если у вас какой-то другой стимул, то я сердечно вас поздравляю, вы в числе избранных мира SEO.
Как вы знаете, реклама на блогах стала привычным делом, и ее полное отсутствие сразу начинает мотивировать появление вопросов:
- Этот парень энтузиаст?
- Быть может, вебмастер тормоз?
- Быть может, вебмастер тормоз и мне удастся «урвать» данный проект за копейки?
- Хм, в чем же прикол?
- Она где-то есть? Надо поискать…
В 98 % случаев сайт с минимальным трафиком имеет рекламные блоки, контекстную рекламу и многое другое. Рекламой кишит весь Интернет, и представить себе глобальную сеть без advertising уже невозможно.
Некоторые вебмастера так сильно увлекаются «манимейкингом», что забывают об эстетической стороне вопроса, вешая рекламу на каждый миллиметр своего блога.
1. Рассмотрим блог Дмитрия Лебедя:
Блог вполне долго существует в сети и уже приобрел определенную популярность. Но не перебор ли вверху с рекламными материалами? 5 баннеров крупного размера уничтожают наличие шапки как таковой.
Если же опуститься ниже по блогу, мы увидим пару рекламных постов в ленте и на 20% сайдбара следующий блок:
Если от 100% блога отнять площадь рекламных материалов, картинок и дизайна блога, то, сколько останется под контент???
2. Второй свой взор давайте направим на блог Алексея Терехова:
Далее еще по курсу ниже 6 баннеров.
В самих же постах ко всему этому добавляется 2 блока контекстной рекламы, 1 баннер внизу и блок от 2leep.com.
Верхняя часть вполне нормально выглядит за счет того, что часть рекламных материалов врисована изначально в дизайн блога.
Остальная же часть, за счет растяжки самого шаблона и отображения в ленте на страницу большого числа постов, смотрится более разгружено.
Вопрос: что лучше? Растянуть и рассредоточить и напихать больше или же напихать чуть меньше, но на гораздо меньшую площадь?
А быть может, взять пример с Вадима Сахника?
3 баннера вверху и 2 в сайдбаре, а также оптимально легкий дизайн в стиле минимализма определенно не давит на мозг и более сильно склоняет к поглощению материала.
Проблема, в конечном счете, же не в рекламе, а в ее количестве!
Как же найти эту золотую середину успешной монетизации? Нужно признать, что множество вебмастеров нацелены на максимальную прибыль, и они не могут ограничиваться только ссылками или контекстом. Выходит, что им нужно совмещать несколько видов заработка. В то же время лидирующие партнерские программы предлагают отменные промо-материалы, которые привлекают трафик и увеличивают заработок в сети. Все это замечательно. И на сайт действительно можно навешать все, что угодно.
В погоне за дополнительным доходом владелец ресурса просто забывает о внешнем виде своего блога. И изначально нормальный сайт превращает в рекламную помойку. Иногда вы можете столкнуться с сайтом, где имеются тизеры, 2 вида контекста, промо-баннеры и пр. Такой мигающий аттракцион отпугнет ваших посетителей. Все-таки люди приходят на ваш сайт не за покупками рекламируемого, хотя это и полезно косвенно для них, а за новыми статьями, обзорами и другой информацией. Любой новый вид рекламы забирает на себя часть кликов. Таким образом, остальные начинают приносить меньше выхлопа. Некоторые наивно полагают, что при большем количестве занятых мест вы получите гораздо больше кликов. Это не так, увы. На одном из ваших сайтов основной доход может приносить какой-нибудь толковый ФО. Что-то может капать с контекста. Естественно, что тизерам нужно выделять лучшие места, где будет приличный CTR. Вы можете также попробовать поработать с sms-партнеркой. Как правило, при таком раскладе новый рекламный блок будет собирать много показов, но конверт будет низким. А вот CTR на тизерах сразу просядет. Я не предсказываю будущее, но опыт подсказывает, что будет именно такая картина. В результате рост прибыли только в перспективе. Если пойдут смс, вы будете в плюсах, но вот падение дохода с тизеров очевидное.
И вот тут уже хочется призадуматься, а стоит ли все это затевать. Лично я бы советовал вам работать с партнерской программой и кормить посетителя контекстной рекламой. Но в разумных количествах. Кстати, вы можете воспользоваться специальными программами для автоматизации бизнеса. Попадаются довольно интересные решения. Признаюсь, что ситуация с рекламой рассмотрена с одной стороны. Есть же умельцы, которые привлекают десятки тысяч пользователей и правильно монетезируют трафик.
Прежде чем писать этот пост, я пообщался с постоянными рекламодателями в блогосфере (более 30 организаций и частных лиц) и провел небольшой опрос по теме. Сложив все «За» и «Против», получилась вот такая картина:
1. На блоге с какой рекламой по соседству вы не намерены размещать свои рекламные материалы?
- 22% с наличием popup-окон, exit-console и других подобных технологий, где участие пользователя стремится к нулю;
- 4%, где очень часто выпадает страница 404;
- 55%, где площадка перегружена рекламными материалами;
- 11%, где нет вообще рекламных материалов (напрашиваются мысли о стадном инстинкте 😉 );
- 8% другое.
2. Если на блоге немало рекламы, но она растянута или гармонично вписывается, вы стали бы размещать рекламу?
- 72% да, при условии наличия хорошей посещаемости;
- 7% да, в любом случае;
- 11% да, но если верх свободен;
- 9% нет, можно же найти и чистые сопоставимые по показателям площадки;
- 1% другое.
3. Если вы разместили рекламу на блоге, который через время, по вашему мнению, стал перегружен рекламой, что вы сделаете?
- 43% откажусь от дальнейшего размещения своих рекламных материалов;
- 24% предложу более низкую стоимость за размещение, в противном случае сниму рекламу;
- 14% обращусь к владельцу ресурса с просьбой снизить уровень рекламы;
- 9% ничего, пусть будет так;
- 6% я преследую цели пиара бренда как такового и от обилия не завишу;
- 4% другое.
4. На что вы обращаете внимание перед размещением рекламных материалов на блоге в первую очередь?
- 48% как подбирает владелец ресурса рекламу и относится к ней (имеется в виду тематическое соприкосновение и реклама на сайте тупо ради бабла);
- 22% присутствуют ли на площадке прямые конкуренты в более выгодных рекламных позициях;
- 13% на частоту публикаций проекта;
- 17% на посещаемость.
5. Сколько вы намерены платить за рекламу, качественно размещенную, с сопоставлением не качественно размещенной при полной идентичности показателей и тематики площадок?
- 48% готов платить больше;
- 23% так же как и всем;
- 19% как заявлено в прейскуранте;
- 10% другое.
Вывод напрашивается сам собой. Если у вас есть интересные идеи – воплощайте их, и не забывайте тестировать и проводить эксперименты. Рекламу нужно размещать со вкусом, и по какому пути все же пойти – решать вам.
Для размышления предлагаю следующую фотографию рекламы часов:
Правда интересно и в тему? 🙂
Предлагаю продолжить мой монолог в рубрике комментариев. Так какое количество рекламы на блоге должно быть???
Явно найдутся разные мнения… 😉
ОФФпост:
На уроке:
- Дети, кто знает народные пословицы о доброте?
Петя:
- Ласковый теленок у двух маток сосет!
Вовочка:
- Значит, ласковая девка...
- Все, все, Вовочка, садись!!! 🙂
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса