23 Янв, 2010

Библиотека успешного блоггера

Каждый блоггер ежедневно что-то читает и узнает для себя новое. Помимо электронных носителей существует огромное количество интересного в наших любимых книгах. Поддерживая статус России как самой читающей страны в мире я также обращаюсь иногда к интересным материалам на бумаге. В данном разделе я буду публиковать свои отзывы о книгах, которые я прочел. Это будут книги в области блоггинга, заработка, сайтостроения, доменных имен, IT и так далее. Книги о блогах можно заказать в магазине Ozone.ru.

Понравившиеся книги вы всегда сможете приобрести, перейдя по ссылке указанной в конце обзора каждой книги. Данный раздел будет «расти» по мере моего прочтения книг. Здесь размещены только те книги, которые прочел я.

 

Книга Роберта Кийосаки Богатый папа, Бедный папа3. «Богатый папа, Бедный папа», авторы: Роберт Кийосаки, Шерон Лектер

 

Издательство: Попурри, 2012 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 978-985-15-1659-5.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x84/16 (143х205 мм).

Переводчик: О.Белошеев

От производителя:

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя.

Для широкого круга читателей.

Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru можно здесь.

Прочесть мой отзыв о книге можно здесь.

 

2. «Контекстная реклама», авторы: Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н.

Отличный учебник по контекстной рекламе

Издательство: Питер, 2011 г.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN 978-5-459-00335-2.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167х236 мм).

От издателя:

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, "Бегун"), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу.
Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов,раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов.
Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из лучших рекламных агентств России. Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы.

Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru можно здесь.

Прочесть мой отзыв о книге можно здесь.

 

 

1. «Доменные войны», автор: А. Венедюхин.

Издательство: Питер, 2009 г.
Интегральный переплет, 224 стр.
ISBN   978-5-388-00728-5.
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (~145х215 мм).

От издателя:

Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com. Книга подробно рассказывает о ключевом элементе Интернета — системе доменных имен. Большое внимание уделено доменному рынку, в том числе вторичному рынку доменных имен, а также истории и перспективам развития доменной системы адресации. На страницах книги читатель найдет сведения о том, как работают домены, кто и как ими управляет, как домены связаны с информационной безопасностью, какие правовые коллизии возникают вокруг них и что ждет доменные имена в ближайшем будущем.

Для широкого круга читателей.
На прилагаемом компакт-диске — журнал «Доменные имена» и другие полезные материалы.
Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru.

Прочесть мой отзыв о книге.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Вы бы стали носить одежду с чужим брендом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook