23 Янв, 2010

Библиотека успешного блоггера

Каждый блоггер ежедневно что-то читает и узнает для себя новое. Помимо электронных носителей существует огромное количество интересного в наших любимых книгах. Поддерживая статус России как самой читающей страны в мире я также обращаюсь иногда к интересным материалам на бумаге. В данном разделе я буду публиковать свои отзывы о книгах, которые я прочел. Это будут книги в области блоггинга, заработка, сайтостроения, доменных имен, IT и так далее. Книги о блогах можно заказать в магазине Ozone.ru.

Понравившиеся книги вы всегда сможете приобрести, перейдя по ссылке указанной в конце обзора каждой книги. Данный раздел будет «расти» по мере моего прочтения книг. Здесь размещены только те книги, которые прочел я.

 

Vovka su3. «Богатый папа, Бедный папа», авторы: Роберт Кийосаки, Шерон Лектер

 

Издательство: Попурри, 2012 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 978-985-15-1659-5.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x84/16 (143х205 мм).

Переводчик: О.Белошеев

От производителя:

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя.

Для широкого круга читателей.

Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru можно здесь.

Прочесть мой отзыв о книге можно здесь.

 

2. «Контекстная реклама», авторы: Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н.

Vovka su

Издательство: Питер, 2011 г.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN 978-5-459-00335-2.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167х236 мм).

От издателя:

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, "Бегун"), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу.
Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов,раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов.
Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из лучших рекламных агентств России. Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы.

Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru можно здесь.

Прочесть мой отзыв о книге можно здесь.

 

 

1. «Доменные войны», автор: А. Венедюхин.

Vovka suИздательство: Питер, 2009 г.
Интегральный переплет, 224 стр.
ISBN   978-5-388-00728-5.
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16 (~145х215 мм).

От издателя:

Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com. Книга подробно рассказывает о ключевом элементе Интернета — системе доменных имен. Большое внимание уделено доменному рынку, в том числе вторичному рынку доменных имен, а также истории и перспективам развития доменной системы адресации. На страницах книги читатель найдет сведения о том, как работают домены, кто и как ими управляет, как домены связаны с информационной безопасностью, какие правовые коллизии возникают вокруг них и что ждет доменные имена в ближайшем будущем.

Для широкого круга читателей.
На прилагаемом компакт-диске — журнал «Доменные имена» и другие полезные материалы.
Заказать данную книгу в магазине Ozon.ru.

Прочесть мой отзыв о книге.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Заелась блогосфера или стала избирательнее?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline