16 Дек, 2013
Категории: FAQ, SMO, Вконтакте
Автор: Вовка

FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика

Партнерская программа Vulkanpartner

Региональное продвижение паблика ВконтактеПривет всем! Ну, кто из нас/вас не мечтал никогда прославиться или самоутвердиться в своем регионе? Все думали о городском сайте, страничке или как минимум группе в популярной социальной сети. Именно поэтому в данном направлении всегда хватало вопросов со стороны

Сегодня я отвечу на часто задаваемый мне вопрос в обращениях пользователей: «Какие результаты дает тот или иной способ продвижения в социальных сетях для региональных проектов?». В этом посте я приведу простой пример результативности рекламной кампании созданной в самой социальной сети Вконтакте для региональной группы (паблика).

Итак, большинство тех, кто задают постоянно вопрос о региональном продвижении и продвижении в социальных сетях в частности проживают в небольших городах. Население таких городов по моим личным наблюдениям чаще всего не переступает отметки в 100 000 человек.

Когда вы обращаетесь к накрутчикам Вконтакте вы должны понимать две вещи и делать выбор между ними:

  • Вашу группу наполнят мертвыми душами (ботами);
  • Вашу группу наполнят живыми пользователями, но уж очень медленно и не факт что сильно.

Я решил создать рекламную кампанию в Вконтакте, чтобы наглядно показать статистику раскрутки групп Вконтакте и больше не возвращаться в своей работе к ответам на этот вопрос.

Итак, для примера я взял свой родной город Белореченск, расположенный в Краснодарском крае. Население самого города и района не более 100 000 человек, все вполне нормально.

 

1. Создание рекламной кампании

При создании рекламной кампании всегда открытыми и трезвыми глазами смотрите и анализируйте увиденное по своему городу.

Технические данные:

- население 100 000 человек

- рекламируется в социальной сети из города 0

- рекламируется с привязкой к городу 1

- аудитория пользователей согласно данным Вконтакте (аудиторию Вконтакте показывает в процессе создания рекламной кампании) составляет 15874.

При такой конкуренции я не увидел смысла выбирать вариант оплаты за клики и выбрал оплату за показы. Оплаты за показы по рекомендации Вконтакте составляли от 6.57 рублей за 1000 показов, а оплата за клик составляла 22.08 рубля.

По всей кампании были стандартные настройки, ограничивать я не стал ни в чем кроме количества показов на 1 пользователя. Здесь я поставил до 100 на одного человека. К сожалению выбора особого по этому направлению нет, либо до 100 показов, либо без ограничений.

Я запустил рекламную кампанию на 1000 рублей.

 

2. Результаты рекламной кампании

В итоге проведения рекламной кампании мы получили следующую статистику:

Статистика рекламной кампании Вконтакте

Сейчас вероятно те, кто ожидал увидеть тысячу подписчиков ужаснутся. Да, это не программное решение, а реальная работа и реальные цифры.

Средняя стоимость регистрации составила примерно 13 рублей. Число переходов 140. Мой выбор варианта оплаты между кликами и показами оправдал себя. За 780 рублей я получил 140 переходов, что составило 5.50 рублей, это явно меньше 22. 😉

Что же касается в целом рекламы Вконтакте по их внутренней системе, то я бы рекомендовал перед этим попробовать:

  • Пригласить всех друзей в группу (паблик);
  • Попросить их пригласить своих друзей;
  • Засветить сообщество в других группах;
  • Постоянно публиковать новости и интересный контент;
  • Запустить несколько конкурсов;
  • Запустить продвижение паблика в поисковой выдаче через обычное SEO;
  • Дать прямую рекламу на других сообществах...

И вот когда все методы будут испытаны и применены, если у вас еще будет желание развивать свою группу - рекламируйтесь напрямую в Вконтакте.

Почему я так говорю? Учитесь экономить деньги!

Теперь у вас есть определенное представление о том, как обстоят дела с раскруткой групп Вконтакте региональных проектов, а подходит ли это вам или нет, это уже все же решать вам.

Всем пока!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Какого типа продвигал группу?

  • Городской открытый паблик.

  • Может еслиб коммерческий так ctr был бы и лучше...

  • В коммерческий еще хуже, я еще напишу об этом и стату выложу... Это при том что группа сама еще живая и интересная, там тысяча активистов..

  • спасибо, будем ждать следующего эксперимента))

  • Maksim Gordienko

    А теперь небольшой юмор: полная копия твоего блога, которая крутится в тизерках/попандерах и кликандерах: _dengi-tut.info_

  • Это уже описывал и тема не интересна.

  • Maksim Gordienko

    можешь линк скинуть?

  • Maksim Gordienko

    спасибо

  • Учитесь экономить деньги! - Золотые слова! Хороший эксперимент, который отражает более-менее реальную картину. Что до меня, так я подумываю сунуть нос в ВК и глянуть что там с трафиком. Чувствую что в социалках его полно, вопрос, как его оттуда выжать...

  • Евгений

    "Запустить продвижение паблика в поисковой выдаче через обычное SEO" - объясните пожалуйста. Как можно продвигать в ПС группу/паблик?

  • Как и обычную страницу обычного сайта, покупая ссылки и подбирая релевантные запросы.

  • Александр

    А я считаю, что по кликам лучше было бы, просто не нужно ставить 22р., а маленькую цену поставил бы и все, а там бы уже корректировал и с объявами экспериментировал. Чем кликабельней объявление, тем ниже на него цену перехода можно поставить, это как в тизерках и контексте

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Как вы относитесь к администрированию в Твиттере?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline