FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
Привет всем! Ну, кто из нас/вас не мечтал никогда прославиться или самоутвердиться в своем регионе? Все думали о городском сайте, страничке или как минимум группе в популярной социальной сети. Именно поэтому в данном направлении всегда хватало вопросов со стороны
Сегодня я отвечу на часто задаваемый мне вопрос в обращениях пользователей: «Какие результаты дает тот или иной способ продвижения в социальных сетях для региональных проектов?». В этом посте я приведу простой пример результативности рекламной кампании созданной в самой социальной сети Вконтакте для региональной группы (паблика).
Итак, большинство тех, кто задают постоянно вопрос о региональном продвижении и продвижении в социальных сетях в частности проживают в небольших городах. Население таких городов по моим личным наблюдениям чаще всего не переступает отметки в 100 000 человек.
Когда вы обращаетесь к накрутчикам Вконтакте вы должны понимать две вещи и делать выбор между ними:
- Вашу группу наполнят мертвыми душами (ботами);
- Вашу группу наполнят живыми пользователями, но уж очень медленно и не факт что сильно.
Я решил создать рекламную кампанию в Вконтакте, чтобы наглядно показать статистику раскрутки групп Вконтакте и больше не возвращаться в своей работе к ответам на этот вопрос.
Итак, для примера я взял свой родной город Белореченск, расположенный в Краснодарском крае. Население самого города и района не более 100 000 человек, все вполне нормально.
1. Создание рекламной кампании
При создании рекламной кампании всегда открытыми и трезвыми глазами смотрите и анализируйте увиденное по своему городу.
Технические данные:
- население 100 000 человек
- рекламируется в социальной сети из города 0
- рекламируется с привязкой к городу 1
- аудитория пользователей согласно данным Вконтакте (аудиторию Вконтакте показывает в процессе создания рекламной кампании) составляет 15874.
При такой конкуренции я не увидел смысла выбирать вариант оплаты за клики и выбрал оплату за показы. Оплаты за показы по рекомендации Вконтакте составляли от 6.57 рублей за 1000 показов, а оплата за клик составляла 22.08 рубля.
По всей кампании были стандартные настройки, ограничивать я не стал ни в чем кроме количества показов на 1 пользователя. Здесь я поставил до 100 на одного человека. К сожалению выбора особого по этому направлению нет, либо до 100 показов, либо без ограничений.
Я запустил рекламную кампанию на 1000 рублей.
2. Результаты рекламной кампании
В итоге проведения рекламной кампании мы получили следующую статистику:
Сейчас вероятно те, кто ожидал увидеть тысячу подписчиков ужаснутся. Да, это не программное решение, а реальная работа и реальные цифры.
Средняя стоимость регистрации составила примерно 13 рублей. Число переходов 140. Мой выбор варианта оплаты между кликами и показами оправдал себя. За 780 рублей я получил 140 переходов, что составило 5.50 рублей, это явно меньше 22. 😉
Что же касается в целом рекламы Вконтакте по их внутренней системе, то я бы рекомендовал перед этим попробовать:
- Пригласить всех друзей в группу (паблик);
- Попросить их пригласить своих друзей;
- Засветить сообщество в других группах;
- Постоянно публиковать новости и интересный контент;
- Запустить несколько конкурсов;
- Запустить продвижение паблика в поисковой выдаче через обычное SEO;
- Дать прямую рекламу на других сообществах...
И вот когда все методы будут испытаны и применены, если у вас еще будет желание развивать свою группу - рекламируйтесь напрямую в Вконтакте.
Почему я так говорю? Учитесь экономить деньги!
Теперь у вас есть определенное представление о том, как обстоят дела с раскруткой групп Вконтакте региональных проектов, а подходит ли это вам или нет, это уже все же решать вам.
Всем пока!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса