16 Дек, 2013
Категории: FAQ, SMO, Вконтакте
Автор: Вовка

FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика

Региональное продвижение паблика ВконтактеПривет всем! Ну, кто из нас/вас не мечтал никогда прославиться или самоутвердиться в своем регионе? Все думали о городском сайте, страничке или как минимум группе в популярной социальной сети. Именно поэтому в данном направлении всегда хватало вопросов со стороны

Сегодня я отвечу на часто задаваемый мне вопрос в обращениях пользователей: «Какие результаты дает тот или иной способ продвижения в социальных сетях для региональных проектов?». В этом посте я приведу простой пример результативности рекламной кампании созданной в самой социальной сети Вконтакте для региональной группы (паблика).

Итак, большинство тех, кто задают постоянно вопрос о региональном продвижении и продвижении в социальных сетях в частности проживают в небольших городах. Население таких городов по моим личным наблюдениям чаще всего не переступает отметки в 100 000 человек.

Когда вы обращаетесь к накрутчикам Вконтакте вы должны понимать две вещи и делать выбор между ними:

  • Вашу группу наполнят мертвыми душами (ботами);
  • Вашу группу наполнят живыми пользователями, но уж очень медленно и не факт что сильно.

Я решил создать рекламную кампанию в Вконтакте, чтобы наглядно показать статистику раскрутки групп Вконтакте и больше не возвращаться в своей работе к ответам на этот вопрос.

Итак, для примера я взял свой родной город Белореченск, расположенный в Краснодарском крае. Население самого города и района не более 100 000 человек, все вполне нормально.

 

1. Создание рекламной кампании

При создании рекламной кампании всегда открытыми и трезвыми глазами смотрите и анализируйте увиденное по своему городу.

Технические данные:

- население 100 000 человек

- рекламируется в социальной сети из города 0

- рекламируется с привязкой к городу 1

- аудитория пользователей согласно данным Вконтакте (аудиторию Вконтакте показывает в процессе создания рекламной кампании) составляет 15874.

При такой конкуренции я не увидел смысла выбирать вариант оплаты за клики и выбрал оплату за показы. Оплаты за показы по рекомендации Вконтакте составляли от 6.57 рублей за 1000 показов, а оплата за клик составляла 22.08 рубля.

По всей кампании были стандартные настройки, ограничивать я не стал ни в чем кроме количества показов на 1 пользователя. Здесь я поставил до 100 на одного человека. К сожалению выбора особого по этому направлению нет, либо до 100 показов, либо без ограничений.

Я запустил рекламную кампанию на 1000 рублей.

 

2. Результаты рекламной кампании

В итоге проведения рекламной кампании мы получили следующую статистику:

Статистика рекламной кампании Вконтакте

Сейчас вероятно те, кто ожидал увидеть тысячу подписчиков ужаснутся. Да, это не программное решение, а реальная работа и реальные цифры.

Средняя стоимость регистрации составила примерно 13 рублей. Число переходов 140. Мой выбор варианта оплаты между кликами и показами оправдал себя. За 780 рублей я получил 140 переходов, что составило 5.50 рублей, это явно меньше 22. 😉

Что же касается в целом рекламы Вконтакте по их внутренней системе, то я бы рекомендовал перед этим попробовать:

  • Пригласить всех друзей в группу (паблик);
  • Попросить их пригласить своих друзей;
  • Засветить сообщество в других группах;
  • Постоянно публиковать новости и интересный контент;
  • Запустить несколько конкурсов;
  • Запустить продвижение паблика в поисковой выдаче через обычное SEO;
  • Дать прямую рекламу на других сообществах...

И вот когда все методы будут испытаны и применены, если у вас еще будет желание развивать свою группу - рекламируйтесь напрямую в Вконтакте.

Почему я так говорю? Учитесь экономить деньги!

Теперь у вас есть определенное представление о том, как обстоят дела с раскруткой групп Вконтакте региональных проектов, а подходит ли это вам или нет, это уже все же решать вам.

Всем пока!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Какого типа продвигал группу?

  • Городской открытый паблик.

  • Может еслиб коммерческий так ctr был бы и лучше...

  • В коммерческий еще хуже, я еще напишу об этом и стату выложу... Это при том что группа сама еще живая и интересная, там тысяча активистов..

  • спасибо, будем ждать следующего эксперимента))

  • Maksim Gordienko

    А теперь небольшой юмор: полная копия твоего блога, которая крутится в тизерках/попандерах и кликандерах: _dengi-tut.info_

  • Это уже описывал и тема не интересна.

  • Maksim Gordienko

    можешь линк скинуть?

  • Maksim Gordienko

    спасибо

  • Учитесь экономить деньги! - Золотые слова! Хороший эксперимент, который отражает более-менее реальную картину. Что до меня, так я подумываю сунуть нос в ВК и глянуть что там с трафиком. Чувствую что в социалках его полно, вопрос, как его оттуда выжать...

  • Евгений

    "Запустить продвижение паблика в поисковой выдаче через обычное SEO" - объясните пожалуйста. Как можно продвигать в ПС группу/паблик?

  • Как и обычную страницу обычного сайта, покупая ссылки и подбирая релевантные запросы.

  • Александр

    А я считаю, что по кликам лучше было бы, просто не нужно ставить 22р., а маленькую цену поставил бы и все, а там бы уже корректировал и с объявами экспериментировал. Чем кликабельней объявление, тем ниже на него цену перехода можно поставить, это как в тизерках и контексте

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Повлиял ли Google Penguin на позиции вашего сайта?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline