25 Янв, 2010

Монетизация Твиттера

Твиттер в последнее время серьезно вошел в жизнь обитателей Интернета и не только. О Твиттере написано уже огромное количество статей, как с ним работать, что он позволяет сделать и что дает блоггеру или простому пользователю. Тут же полно статей о заработке, но все они ограничиваются тремя-четырьмя примерами. В очередной раз, бродя по сети в поисках заработка, задумался о том, чтобы написать статью о заработке в Твиттере и, наконец-таки, монетизировать свой собственный аккаунт в Твиттере.
Мы уже перестали замечать ту последовательность действий, к которой прибегаем ежедневно, оно и понятно, ведь мы их выполняем уже на подсознательном уровне. К ряду этих последовательных действий уже давно смело можно отнести и твиттинг. Сами не обращая на то внимание, входим в Твиттер и «понеслось». Мы делимся мыслями на работе, пишем какие-то заметки, рассказываем о случаях на улице, обсуждаем сайты, новости, рассказы, книги, покупки, выкладываем фотографии и многое другое. Все это мы приносим в твиттер и забираем оттуда тоже какую-то информацию, но тут уже исходя из наших интересов. Сервис давно вышел за те рамки, которые создатели предполагали. Напомню, что сам сервис создавался с той идеей, что посетители будут рассказывать о том, что делают, что сделали или что случилось. Над окном ввода текста и стоит данный вопрос:

Сейчас же твиттер напоминает СМИ (ходят предположения в сети, что скоро не будет смысла издаваться в других местах). Активность в Твиттере привлекает внимание со стороны других пользователей системы микроблогов и вас начинают читать все больше и больше пользователей. То, что вас читают, вам, безусловно, нравится, вы отвечаете на вопросы, комментируете записи других.

Как можно заработать на данной активности?
Не забывайте, что основным условием вашей монетизации твиттера будет количество ваших читателей.
Анализируя всю информацию по Твиттеру, в сегодняшнем своем посте хотел выделить следующие способы заработка:

1. Первый способ, самый простой на мой взгляд. Tweem.ru – биржа вирусного маркетинга, конкретнее скрытой рекламы в микроблогах Твиттер. Здесь вы размещаете свой твиттер-аккаунт, пройдя несложную регистрацию. Анализируя информацию вашего микроблога, система отнесет его к какой-то определенной категории, чтобы дальнейшая скрытая реклама по-прежнему оставалась скрытой и поставлялась только тем пользователям сети, которые могут заинтересоваться. Другими словами, в Твиме идет тематическое расслоение аккаунтов и рекламодатель сможет привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей, что в свою очередь и для него более выгодно, чем давать рекламу в массы, где в любом случае будет присутствовать только процентная составляющая заинтересованных лиц.
Статистика Твима на сегодняшний день:
Блоггеров: 420;
Их суммарная аудитория: 497375 человек.

В большинстве случаев участие в той или иной автоматической системе монетизации определяется существующим минимумом – это 100 читателей.

2. Участие в рекламных компаниях в системе Блогун. Уже давно в данной системе рекламодателям предоставляется возможность размещение рекламного поста на аккаунта сервиса микроблогов – Твиттер.
Выглядит это так при создании рекламодателем компании:



Думаю, каждый сможет написать 140 символов и дать ссылку, заработав при этом, 15 рублей, если брать по минимуму.

3. revtwt.com – аналогичная Твиму система монетизации Твиттера. Проходите простейшую регистрацию, добавляете свой аккаунт, выбираете количество рекламных постов в сутки и все. Дальше система в автоматическом режиме будет постить рекламу и вам ничего не придется делать, только подсчитывать прибыль. Еще одним положительным моментом автоматического постинга твиттера является то, что контентная часть вашего микроблога растет (растет число tweets). Данная система пока только на английском языке, поэтому может вызвать у вас некоторые затруднения. Постить, кстати, тоже пока будет только буржуйскую рекламу. Оплата данной системы складывается из количества переходов по вашей ссылке, поэтому данная система будет максимально эффективна тем, у кого много читателей (Followers). Стоимость одного перехода варьируется от 1 до 75 центов. Стоимость перехода определяется системой и рекламодателем при организации рекламной компании в твиттере. В буржунете давно научились считать деньги и при проведении рекламной компании используют все доступные способы. Не забывайте то, что какое внимание привлекает твиттер там и сколько там находится пользователей в данной системе микроблоггинга.
Исходя из условий данной программы, можно зарегистрировать еще один аккаунт в системе friendfeed.com. В этой системе микроблоггинга существует возможность объединения аккаунтов friendfeed.com и Твиттера. В итоге мы получаем большую аудиторию, а как следствие и больший заработок. Тут же хотелось вспомнить свою статью о кросспостинге. Кросспостинг в рекламном бизнесе очень сильно сможет помочь вам. Например, еще Твиттер можно будет подключить к Я.ру. Аудитория Я.ру огромна, к тому же поисковая система Яндекс лояльно относится к своим сервисам.

По аналогии с данным сервисом работает еще 5 подобных:
- twittad.com;
- tweetroi.com;
- sponsoredtweets.com;
- tweetbucks.com;
- be-a-magpie.com.

TwittAd – самый удобный сервис и более перспективный аналог. Дело в том, что на нем существует возможность запланировать рекламную компанию со стороны рекламодателей, а вам остается ее только подтвердить. То есть вы можете на месяц, два или даже три запланировать рекламный постинг. Тем самым вы гарантируете уже себе какой-то заработок, сможете отвлечься от работы с системой и сэкономить массу времени, уделив его, например, развитию Твиттера в других направлениях и увеличение его контентной части.

4. Постинг в микроблоге реферальных ссылок различных систем. В своем Твиттере вы можете рекомендовать читателям различные проекты, системы и многое другое с использованием простых ссылок или же реферальных. Данный способ поможет вам получить рефералов, и как следствие заработать. Постить реферальные рекомендую с такой периодичностью, чтобы это не «напрягало» ваших читателей. Для каждого из вас это будет своя периодичность, в зависимости от того, с каким количеством реферальных программ вы работаете, и какое количество новых постов появляется в вашем микроблоге на твиттере ежесуточно.
Также рекомендую реферальные ссылки постить в том виде, в каком они предоставляются системой, с которой вы работаете по реферальной программе. Не стоит сокращать их адреса, используя сервисы подобных b23.ru (данные сервисы широко применяются в области микроблоггинга, чтобы сэкономить то самое драгоценное количество вводимых символов), дабы потом не возникло вопросов: «Почему у меня не появляются рефералы»?
Пользователям, начинающим работать с реферальными программами рекомендую просмотреть мое видео «Заработок на рефералах".

5. Программы привлечения трафика. Вы можете давать ссылки с приставкой сервиса.

Например: http://64df3.linktraff.ru/http://rambler.ru, где:
64df3 – уникальный код вашей метки.
http://rambler.ru – ссылка, куда направляете пользователя.
При переходе по ссылке http://64df3.linktraff.ru/http://rambler.ru пользователь увидит рекламу, после чего он будет перенаправлен на сайт поисковой системы Рамблер. Надежно работающих программ заработка по подобной схеме мне известно четыре:
- linktraff.ru;
- ssylka.net;
- Link2you.ru;
- Link2me.ru.
Различия между программами лишь одно – это плата за 1000 переходов по ссылкам. Данный способ заработка вполне приемлем как на Твиттере, так и на блогах, построенных на бесплатных сервисах блоггинга.
Обзор двух последних программ заработка делал мой друг Ленар Амирханов, в одной из его статей.

6. superchirp.com – это сервис от создателей Power Twitter, который за определенную плату предоставляет доступ к вашему твиттам. Например, вы можете установить плату 3 доллара в месяц для 10 пользователей, и будете получать со своего аккаунта 30 долларов. Помимо этого, вы сами сможете что-то писать и работать с аккаунтом. Пользователи, приобретшие доступ, будут публиковать на микроблоге какие-то свои рекламные материалы, давать рекламные ссылки и никто об этом не будет знать.

7. Заработать на твиттере можно, разместив на своих проектах предложение о рекламе на Твиттере. Тут вы можете установить счетчик читателей вашего микроблога и указать свою цену одного поста. Главным показателем здесь будет количество ваших читателей, ну и, наверное, их качество. Другими словами, ваши читатели интересуются теми же темами, что и вы, или это пользователи с другими интересами. Проверять, конечно, ваших читателей никто не будет, но лучше, если они на 98% окажутся ими. Повторный заказ рекламы в вашем твиттере будет только в том случае, если первый дал определенный ожидаемый рекламодателем результат.

8. Монетизация твиттера также осуществляется и при заказе у вас комплексной рекламы. Вы можете указать, что разместите рекламу и в микроблоге на твиттере, если они закажут рекламу на основном вашем блоге. Это эффективно работает, ведь с твиттера последует незамедлительная реакция. Тут же можно указать и стоимость ретвита, который вы можете сделать другому пользователю твиттера.

9. В твиттере вы можете публиковать объявления. Объявления могут быть различного содержания и то, какой эффект их размещение даст, зависит от количества ваших читателей и того, как вы их завуалируете. Объявления могут быть вашими, а могут быть рекламодателя.

10. Вы можете создать свой аккаунт в системе микроблогов твиттер, развить данный аккаунт, довести число читателей до своего максимума и в последствии продать его. Цены на аккаунты твиттера различные, данный способ заработка нарушает правила пользования, но все же существует в сети. По некоторым непроверенным данным в Рунете твиттер-аккаунт с 1000 читателей стоит минимум 1000 рублей. Но тут необязательно продавать или позиционировать данный заработок, как продажу. Будем говорить далее о раскрутке аккаунта.

11. Если ваш аккаунт успешен, вы можете заработать на размещении ссылки в профиле. Данный способ будет работать только в том случае, если вас читает огромнейшее количество человек. Например, вы Джон Чоу и у вас 51 000 читателей.

12. В твиттере вы можете продвигать и рекламировать свои проекты, свои товары. В последнее время стали учитываться и ссылки с микроблогов. Google настроил индексацию и уже много сервисов анализа сайтов учитывают показания с твиттера. Например, cy-pr.com.

13. Еще возможны различные способы монетизировать Твиттер приминительно к деятельности в ОФФлайне. Например, применить его в такси. Таким способом человек заработал хорошие деньги.

14. Заработок на файлообменниках. Так как аудитория твиттера огромна и если у вас хорошо развит аккаунт, вас много человек читают, вы можете публиковать посты со ссылками на файлообменники. Таким образом, посредством Твиттера вы сможете заработать на программах заработка, предоставляемых файлообменниками.

15. Популярные блоггеры и сеошники могут публиковать на твиттере свои фотографии, например, в одежде с логотипом определенного бренда и получать за это деньги. Это может быть необязательно одежда, может быть мышка, журнал, кружка и т.д.

Заработков в Твиттере появится гораздо больше по мере развития сети и рекламных технологий. Зарабатывайте в Твиттере и развивайтесь.
Если вам понравилась данная статья, прошу ретвитнуть ее в твиттере.

Читайте меня в Твиттере - @vovkasu. 😉

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Есть ли у Вас привычки, уничтожающие вашу креативность и сдерживающие успех?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook