10 Фев, 2014
Категории: FAQ, SMO, Вконтакте
Автор: Вовка

FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении

Реклама паблика ВконтактеДорогие друзья, я уже продолжительное время работаю с различными региональными проектами. В их число входит и собственные проекты под аудиторию родного города. Работа ведется плавно, не торопясь и основной упор делается на качество предоставляемой информации и всевозможных сопутствующих сервисов. Частью коммуницирования региональной аудитории всегда является работа в социальных сетях.

Совсем недавно я писал пост о том, чего же стоит ожидать от рекламы в социальной сети Вконтакте при региональном продвижении паблика. В нем я провел небольшой эксперимент с покупкой рекламы во Вконтакте с оплатой за показы, с результатами Вы можете ознакомиться на странице упомянутой статьи. После этого поста в комментариях к нему, через социальные сети и на e-mail поступила целая масса обращений, где пользователи в разных формах сообщали мне о том, что реклама паблика Вконтакте эффективнее всего идет по принципу оплаты за переход, что я не прав и зря слил бюджет. Я всегда положительно относился к конструктивной критике и уважаю людей и их помощь и подсказки.

«Хм, может я и в правду ошибся и стоило запустить рекламу паблика Вконтакте с оплатой за переход?» - подумал я тогда.

Но как Вы знаете все познается в сравнении. Деньги есть, а почему бы и не запустить таргетированную рекламу паблика Вконтакте еще раз, только уже с оплатой за переход, вдруг она и прям эффективнее показов.

Сказано - сделано! Именно о результатах второго запуска и хотел бы сегодня Вам рассказать.

 

1. Создание рекламной кампании

Соберем вновь технические данные:

- население 100 000 человек.

- рекламируется в социальной сети из города 0.

- рекламируется с привязкой к городу 1.

- аудитория пользователей согласно данным Вконтакте (аудиторию Вконтакте показывает в процессе создания рекламной кампании) составляет 16461.

Как видите, все параметры остались прежними кроме аудитории, она выросла на ~600 пользователей, но это только в плюс должно работать.

Рекомендованная цена от Вконтакте составляла 22.61-24.98 рубля за переход. Так как конкуренции особой по городу нет, я решил поставить цену в 10 рублей за переход.

Как и в прошлый раз я запустил рекламную кампанию с бюджетом в 1000 рублей.

 

2. Результаты рекламной кампании

По окончанию рекламной кампании мы получили следующую статистику:

Статистика таргетинговой рекламной кампании паблика

 

Как видите подписчиков такой способ привлечения пользователей дал моему паблику всего 30 человек. Напомню Вам, что реклама паблика Вконтакте с оплатой за показы дала мне ровно в два раза больше подписчиков - 60, т.е. примерно 13 рублей за одного подписчика.

Сейчас вероятно те, кто говорил о том, что цену за переход нужно было ставить больше. Я ставил и больше цену, в итоге росло только число показов, цена же за привлечение одного нового подписчика примерно оставалась прежней, то есть 30-35 рублей. Согласитесь это далеко не маленькие цифры. Эффективная реклама Вконтакте по таргетингу оказалась в моем случае с оплатой за показы. Я проверил эти способы еще на 2-х группах Вконтакте и получил среднюю стоимость регистрации такой:

- Оплата за показы - 12.86 рубля за одного подписчика/вступившего;

- Оплата за переходы - 32.14 рубля за одного подписчика/вступившего.

 

3. Мои личные наблюдения

Между обоими запусками рекламы прошло не мало времени, как Вы можете видеть. После окончания каждой рекламной кампании наблюдался небольшой отток вступивших пользователей и вот статистика по этому вопросу:

- Рекламная кампания с оплатой за показы: вышло 4 пользователя, что составило примерно 6.66 процентов;

- Рекламная кампания с оплатой за переход: вышло 13 пользователей, что составило 43.33 процентов.

Статистика как минимум настораживает и создает впечатление, что имело место своеобразное скликивание и в паблик вступали те, кому это совсем не нужно.

При анализе статистики выходов из паблика я естественно учитывал среднее число отказывающихся вне проведения рекламных кампаний, что делает эту статистику максимально близкой к истине.

Теперь Вы можете сравнивать по какому методу реклама паблика Вконтакте эффективнее в регионах. Я желаю Вам удачных рекламных кампаний паблика Вконтакте! Удачи!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Нужны ли работнику сети мобильные приложения по регистрации доменов?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline