22 Май, 2015
Категории: Обзоры, Продвижение
Автор: Вовка

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPult

Модуль размещения контекстной рекламы в SeoPultПривет всем! Друзья, давно я не писал о контекстной рекламе и о системе автоматического продвижения SeoPult. Сегодня выдался как раз случай объединить эти две темы и рассказать Вам о модуле PPC в SeoPult (реферальная ссылка!). О SeoPult я писал много раз ранее, здесь, здесь и здесь, к примеру.

Если честно, то создавать рекламные кампании в контексте я привык вручную. Да, это очень трудоемкий и кропотливый процесс, но качество всегда требует БОЛЬШИХ усилий. SeoPult же предложил свое решение в комплексе с поисковым продвижением создавать и рекламные кампании. Система в целом уже давно перешагнула уровень простого инструмента закупки ссылок прикручивая постоянные какие-то новинки, модули и так далее.

Давайте создадим рекламную кампанию:

Добавление рекламной кампании в PPC SeoPult

 

Как видите, на первом шаге ничего сверхсложного Вам не придется делать, хотя система вполне серьезно «заряжена» функционалом, и настройки не скрывает сразу:

Настройки в PPC SeoPult

 

Собственно далее все по этому же принципу в SeoPult интуитивно-понятно:

Добавление рекламной кампании в PPC SeoPult шаг 2

 

 

Далее система подберет подходящие для рекламы Вашего сайта слова. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Авто»:

Подбор ключей в PPC SeoPult

 

Все найденное будет уложено в список и даже спрогнозирована стоимость клика. Вы можете выбрать только нужные ключевые слова (в списке могут быть схожие по семантике, но нерелевантные для Вашего случая или слишком общие запросы) и добавить их в проект, нажав на знак «плюс»:

Подбор ключей в PPC SeoPult

 

Далее система сформирует по три варианта объявлений на каждое ключевое слово, среди которых Вы сможете выбрать подходящие себе или отредактировать их:

PPC SeoPult

 

Далее можно проставить стоимости и ТОПы:

PPC SeoPult

 

А можно воспользоваться проставленными значениями системой как рекомендацией.

Вот и все, рекламная кампания создана:

PPC SeoPult

 

Пополняем баланс и все работает. Согласитесь не трудоемкий и вполне понятный процесс?!?

На создание кампании уходит не более 5 минут. Да, получается не все идеально, но для того и существует в сервисе огромный функционал настроек.

 

Плюсы использования PPC SeoPult:

- Рекламная кампания создается и настраивается очень быстро. Вы выполняете простые шаги и получаете результат, с этим справится даже далекий от продвижения человек.

- Система рекомендует ключевые слова, автоматически генерирует объявления и подбирает максимально подходящие под полученные объявления посадочные страницы.

- В модуле реализована возможность автоматического круглосуточного управления ставками и удержания заданной позиции. Система показывает объявления именно там, где задал пользователь.

- Возможна одновременная работа по SEO+PPC. Система отключает рекламу по словам, которые вышли в заданный ТОП. Не обязательно ТОП10, это задается вручную, хоть ТОП1, хоть ТОП100.

- Если объем рекламной кампании большой, можно вносить быстрые групповые изменения через экселевский файл или при помощи специальных групповых операций.

- Система подсказывает пользователям, как можно улучшить их рекламную кампанию. Добавить адрес и телефон, минус-слова, быстрые ссылки, подсказывает оптимальный размер ставок и бюджетов.

- С этим инструментом теперь работать в контексте смогут и те, кто в этом вопросе полный ноль.

 

Минусы в работе PPC SeoPult:

- Все автоматически создаваемое системой требует все же модерации. Я понимаю, что систему еще полируют, но она в этом плане не совсем идеальна.

- Систему минус-слов и стоп-слов я бы доработал, усилив как пояснительную часть, так и сам функционал. Специалистов по контексту не так и много, а механизм воздействия и возможности большие.

 

В целом модуль мне понравился. Наверняка для пользователей системы SeoPult он будет крайне полезен, тем более что после отмены учета ссылочного Яндексом и кары в виде Минусинска, большинство пользователей подверженных влиянию официальных сообщений плавно перейдут на контекст. Не зря же Яндекс в выдачу добавил еще 4 позиции с контекста. 😉

В модуль PPC SeoPult (реферальная ссылка!) я бы добавил больше статистики с Метрики, например, учет глубины просмотра страниц и других показателей. Может быть, можно было бы реализовать ряд статистических инструментов, которые бы позволили оценивать эффективность рекламных кампаний, вносить корректировки и улучшать профит.

Рекомендую и Вам протестировать модуль PPC SeoPult, вдруг это то, что подойдет Вам. Желаю успеха в работе с контекстной рекламой. Пока!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Какие средства привлечения трафика по модели CPA для вас самые доходные?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook