7 Июл, 2014

Сегодняшние реалии контекстной рекламы во ВКонтакте

Статистика контекстной рекламы во ВконтактеДрузья, в предыдущих материалах я рассказывал о сомнительных показателях в области трафика с социальной сети ВКонтакте, когда цифры не совпадали с делом.

Сегодня хотелось бы подвести итог теста контекстной рекламы ВКонтакте. Скажу сразу для тех, кто убежден в необходимости жесткого таргетирования, это пробовалось. Также ставилось и огромное число самих объявлений и менялся текст у объявлений несколько раз, и картинки меняли... Думаю, что не стоит продолжать, все попробовали как положено, на ровне с проделанной работой в любой другой рекламной системой.

Итак, для начала цифры по части израсходованного бюджета и число переходов по версии ВКонтакте по второй части рекламной кампании, после простановки utm меток (т.е. с 28 июня 2014 года):

Статистика части рекламной кампании по версии ВКонтакте

 

Статистика части рекламной кампании по версии ВКонтакте

 

Напомню, что тематика была образовательная и настройки объявлений выставлялись в соответствие с целевой аудиторией рекламируемой площадки. То есть по логике вещей, социальная сеть ВКонтакте показывала потенциально заинтересованной аудитории мои объявления.

По статистике контекстной рекламы ВКонтакте число переходов по рекламе за 10 суточный отрезок рекламной кампании составило 7377, но вот даже с метками utmплохая статистика Яндекс Метрики (напомню, что самая точная статистика, по словам агентов ВКонтакте, только у них) не смогла и близко приблизиться к цифре 7000:

Статистика части рекламной кампании по версии Яндекс Метрике

 

А если обратить внимание на среднее время пребывание пользователей этого трафика в 22 секунды можно сделать массу выводов о его качестве. Иногда, в ходе этой рекламной кампании, я обращался к этой статистике и при ~200 кликах зафиксированных Яндекс Метрикой среднее время пребывания было 3 секунды. Это что вообще? Даже на серфинге можно купить что-то лучше. И пусть кто-то еще будет говорить, что это не скликивание.

Конверсия тоже получилась бешеной:

Статистика части рекламной кампании по версии Яндекс Метрике

 

Подведем итог всего марафона и тестирования контекстной рекламы ВКонтакте.

Потрачено: 8689.25 рублей

Число кликов по версии ВКонтакте: 19 864

Число кликов согласно статистики Яндекс Метрики: 4862

Конверсия согласно расставленным целям: 1

Объявления согласно статистики ВКонтакте показаны 22 965 335 пользователям, но хоть бы кто-то обратился и сослался на ВКонтакте (мы опрашиваем клиентов о том, откуда они узнали о нас). То есть эти показы не работают и как брендовая реклама.

В итоге с этой социальной сети пришло 2 клиента, что дало нам цифру стоимости одного клиента в 4345 рублей. Если сравнивать с любой другой рекламной системой, то ВКонтакте дороже в 10-30 раз. Обратите внимание на конверсию с того же Яндекс Директа, показанною мною выше на скринах. Даже если не учитывать, что обращений с них больше и без достижения цели, то можно увидеть разницу все же.

Ощущение осталось очень однозначным - трафик шлаковый и затраты не оправдываются и это при том, что сама социальная сеть является «омутом» молодежи и образование лучше всего подходит к этой аудитории. Что же будет, если мы начнем рекламировать строительные материалы или что еще тяжелее?

Но что заслуживает внимания, а что нет решать ТОЛЬКО Вам! Надеюсь для кого-то эта статья станет полезной. Удачи!

- Ну, а теперь я двоек понаставлю вам, Марья Ивановна! - сказал Вовочка, заходя на страницу в Одноклассниках к своей учительнице.

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Вы бы стали носить одежду с чужим брендом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline