Создание рекламной кампании в Seopult
После авторизации в системе Seopult перед вами откроется страница со следующим содержанием (кликабельно):
В самом начале система предлагает вам выбрать тип рекламной кампании, которую желаете создать. Сейчас доступно на этом этапе три варианта развития событий:
- Создание стандартной и привычной всем кампании по SEO продвижению проекта.
- PPC-реклама – размещение контекстных объявлений в выдачах поисковых систем.
- PPC + SEO «в одном флаконе» (управление будет осуществляться из одного проекта).
Я расскажу о создании привычной рекламной кампании в области SEO, поэтому флажок ставим напротив этого типа рекламной кампании как у меня на скриншоте (кликабельно):
1. После выбора типа рекламной кампании заполняем поля, относящиеся к основным данным нашей кампании, а это название кампании, адрес сайта и регион-привязка. Как видите, справа система даже пыталась определить регион моих интересов, но не смогла. Это, скорее всего, вызвано тем, что своему сайту я не определял регион в поисковых системах.
Но вообще, чтобы эффективно продвигаться в регионах нужно чтобы в контактах был указан городской телефон и адрес офиса. В противном случае поисковик считает что у сайта нет привязки и сайт конкурирует со всеми российскими сайтами.
Прежде чем нажать на кнопку «Далее», я рекомендую вам сразу же добавить еще ряд данных относящихся к дополнительным, нажав на кнопку «Дополнительные настройки» (кликабельно):
2. К дополнительным настройкам создатели отнесли настройки закупки ссылок. Здесь и темп, видимость ссылок, источники ссылок, типы анкоров и многое другое.
Очень актуальной настройкой при создании кампании является указание приоритетной поисковой системы. Думаю, многие сеошники не раз слышали о том, что та или иная система больше и эффективнее двигает под какого-то поисковика. Между поисковиками есть разница существенная в алгоритмах и приоритетах построения поисковой выдачи. В результате мы не можем в автоматическом режиме быть в ТОПе и в Яндексе и в Google. Создатели Seopult’a решили данный вопрос решить определив тактики и создав возможность выбора приоритетной поисковой системы.
Также я бы обратил ваше внимание на возможность подключения статистики ресурса со сторонних систем. Я обычно подключаю статистику Liveinternet.ru, так как она более объективна и удобна по моему мнению.
После ввода дополнительных настроек нажимаем на кнопку «Далее» и попадаем на следующую страницу по работе с определением ключевых запросов и целевых страниц:
3. Данная таблица формируется автоматически исходя из видимости в ТОПе 100 выдач поисковиков. На данном этапе продвижения, содержащиеся в таблице запросы для пользователя представляют больший интерес, ведь чтобы получить результат как можно оперативнее нужно начинать продвижение с уже существующих результатов.
Внести коррективы в эту таблицу просто. Но работа с ключевыми словами не сводится только к этой таблице. В системе Seopult предусмотрены и следующие возможности:
Создатели системы предусмотрели максимальное число возможных вариантов загрузки ключевых слов. Это и файлы, и вручную добавлять, заполняя окошки и подключили системы анализа ТОПа с автоматическим парсингом.
После определения ключевых слов мы нажимаем кнопку «Далее» и переходим к следующему шагу – выбор целевых страниц.
4. Здесь система автоматически проставит релевантные страницы нашим запросам, добавленным вами в рекламную кампанию (кликабельно):
Если же вас какая-то страница не устраивает или же у вас есть другая целевая страница по одному и тому же запросу – вы можете вносить свои корректировки. Главное – не забывайте сохранять!
В итоге, вы получите вот такую рекламную кампанию (кликабельно):
Здесь есть все основные параметры кампании, вы ее можете разворачивать, вносить корректировки, подключать технологии продвижения разработанные по специальным схемам ведущими специалистами системы.
Остается пополнить баланс и работа начата.
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса