Rookee берутся за оптимизацию поведенческих факторов
Привет всем! После нововведений от Яндекса, о которых я писал в предыдущем посте и ранее, продвижение сайтов в сети Интернет становится еще затруднительнее. Раньше направлений деятельности по продвижению сайта было большое число. Откровенно скажу, что за что бы я лично не брался и каким бы способом не работал результат положительный достигался в любом случае. Дело было лишь в одном - выбрать кротчайший путь и наиболее дешевый. Сейчас уже, как говорится, не все йогурты одинаково полезны, поэтому приходится искать новые работающие способы продвижения. Основной упор и направление работы сеошников теперь делается на поведенческие факторы. Я писал о работе с ними здесь, здесь и здесь.
Но все это для простых владельцев сайтов не так просто.
Именно поэтому система автоматизированного продвижения и раскрутки сайтов Rookeeв апреле разработала новое уникальное предложение, которое не оставит вас равнодушным. С этого момента в сервисе RookeeВы можете воспользоваться услугой по оптимизации поведенческих факторов, которая (ВНИМАНИЕ!) не противоречит правилам поисковых систем.
Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами и как уже писал ранее, выходят на первый план в продвижении. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра), тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у вашего ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Особенно важно работать над оптимизацией ПФ параллельно с основной рекламной кампанией в сервисе Rookee(или других аналогичных системах).
Команда Rookeeизучила опыт ведущих специалистов отрасли и предложила свой способ работы по улучшению поведенческих факторов – способ, никак не компрометирующий ваш сайт в глазах поисковых машин.
Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookeeзаключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам (отвечающим содержанию ресурса), которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.
Согласно внутренним исследованиям сервиса, уже через месяц средние поведенческие показатели продвигаемого сайта начнут улучшаться за счет привлеченной аудитории. Далее (через 5-6 месяцев) поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным с более высоким уровнем конкуренции. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.
Предвидя вероятность вопроса: «А сколько пользователей ко мне на сайт приведет сервис?» я нашел на него ответ в самом сервисе:
Вот так в сервисе теперь обозначен раздел:
После чего нам предстоит добавить сайт:
После определения запросов выбираем тариф и запускаем кампанию:
Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться (изменение цены происходит не чаще одного раза в 3 месяца).
Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно лишь быть зарегистрированным в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:
- В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.
- На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых системой посетителей.
- Вы должны предоставить доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы представители системы могли анализировать поведение пользователей сайта.
- Контент сайта не должен нарушать действующее законодательство РФ.
Когда я общаюсь с вебмастерами по поводу работы над поведенческими факторами они чаще всего спрашивают: «Заменит ли это ссылочное продвижение?».
Отвечаю: «Нет!».
В настоящий момент не все так плохо с ссылочным продвижением, поэтому не нужно его забрасывать. Говорил, говорю и буду говорить: «Продвижение сайта должно быть разноплановым!». Факторов влияющих на его ранжирование огромное количество, поэтому работайте шире и будет виднее результат. Если кто-то не закупает так называемые временные ссылки, то при работе над пользовательскими факторами в Rookeeздесь же можно поставить на автоматическое продвижение и с помощью временных ссылок, так будет проще и удобнее работать в одном месте.
Технология сервиса Rookeeв корне отличается от существующих. Она не предполагает накликиваний, искусственных переходов, работы роботов и других сомнительных способов, что дает более лучший результат и защищает от санкций со стороны поисковых машин.
Вот так то! Желаю всем удачного продвижения!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса