19 Сен, 2014
Категории: SEO, Поведенческие факторы
Автор: Вовка

Решаем проблемы в продвижении коммерческих запросов Москвы с помощью Userator

Партнерская программа Vulkanpartner

Ghjldb tybt группы в useratorПривет всем! Друзья, Вы испытывали на своих сайтах те самые ограничения учета ссылочного по московской области, которые ввел Яндекс не так давно для коммерческих запросов? Это тот самый случай, когда сайт у вас не плохой, Вы занимаетесь какой-то коммерческой деятельностью, закупаете на него ссылки по всем законам - как в книжке написано, ссылок становится все больше как и больше расходов, а вот результат стоит на месте или варьируется в пределах 2-4 позиций. То есть ссылочные факторы уже не так как раньше действуют на продвижение, если вообще действуют в том виде, в котором мы привыкли размещать ссылки.

Давайте посмотрим пример из моего текущего опыта:

Обратный звонок

 

Как мы видим, ссылок вполне не мало, не маленький и бюджет в 41000+ рублей.

Для таких ежемесячных затрат ТОЛЬКО на ссылочное нельзя позволить себе расслабиться и пустить все на самотек. Но позиции стояли.

Тогда было решено поработать над поведенческими факторами и усилением ссылок в Userator. Об этой системе я уже писал ранее на блоге вот здесь. Многие скептически относятся к различным системам автоматического воздействия на продвижение сайтов, это я слышал не один раз, но факты куда важнее простых слов и сделанных выводов людей, которые просто не смогли достичь успеха...

Вот пример запросов работавших в Userator’e:

Решаем проблемы

 

Как видите, два из четырех запросов попали в ТОП 50. Это произошло за 1 месяц работы с Userator’ом.

В целом же по проекту мы можем посмотреть динамику роста:

Userator

 

Из графика видно, что процент запросов находящихся в ТОП Яндекса вырос с 6 до 13, а видимость в Яндексе с 57 процентов до 65 процентов.

В трафиковом же выражении число уникальных пользователей с Яндекса выросло с 600 до 850, то есть +250 пользователей в сутки за ~3000 рублей. В итоге получается, что мы получаем пользователя за 40 копеек, разве это сопоставимо с контекстной рекламой? В строительной нише один клик по интересующим меня направлениям на сегодня стоит от 23 рублей. Конечно, все же стоит учитывать и затраты в 41000+ рублей на ссылочное, но я уверен, если сумму в Userator’e увеличить как и число продвигаемых запросов, то трафик можно увеличить в 4-5 раз.

А то что мы получили по рассматриваемому примеру, это при кампании в Userator на небольшую сумму:

Продвижение без ссылок юзератор

 

Согласитесь, что вкладывая в работу с ссылками в 41000+ рублей и не имея существенного роста, грех не попробовать добавить к этому около 3000 рублей на поведенческие факторы.

 

Основные ошибки работы с Userator, из-за которых зачастую нет положительных результатов:

  • Продвижение исключительно сервисом Userator. Сервис, безусловно, хорош, но он не Бог и надеяться только на поведенческие факторы не делая «шаг в сторону» неправильно. Моя позиция - продвижение должно быть разносторонним.
  • Отсутствие оптимизации сайта. Работа над сайтом никак не должна опираться на затрачиваемые средства на его продвижение. Не стоит думать, что если Вы вкладываете деньги, пусть даже и не маленькие, то все огрехи вашего сайта они перекроют. Вы хоть 50 или 100 тысяч рублей закиньте в Userator или любую другую систему, но если ваш сайт находится в плачевном состоянии эти деньги просто будут слиты.
  • «Рубильник на полную мощность!» - ошибочно считать, что если вы решили работать с системой Userator, то с первого же месяца необходимо надавить на него и врубить на полную мощность. Если Вы обращали внимание, то закупка ссылок в той же Sape происходит планомерно, чтобы не спровоцировать ссылочный взрыв. А чем Userator лучше? У вас не было пользовательских факторов на хорошем уровне по разным направлениям, а тут «БАХ!» и появились, да еще и в большом объеме. Поисковые системы все видят и уже многие специалисты продвижения применяют новое понятие «взрыв поведенческих факторов».

Что чаще всего применяю я в Userator и применял на показанном примере:

  • Накрутка места на карте, если бизнес имеет оффлайн формат.
  • Накрутка подсказок - всегда можно найти нужные вам подсказки.
  • Работа в социальных сетях без использования ссылок.
  • Ускорение индексации.
  • Переходы из поиска.
  • Переходы по купленным ссылкам.

Многие боятся пробовать работать с поведенческими факторами из-за рисков попасть под санкции поисковых систем. Но давайте не будем забывать про ссылочное продвижение - оно вообще запрещено и куда явнее выглядит, чем работа над поведенческими.

По этому поводу в конце сегодняшнего поста хотел бы предложить видео вашему вниманию:

 

Желаю всем удачного продвижения и работайте над поведенческими факторами. Пока!


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Иван

    А после недавних апов, картина не изменилась? На всех популярных форумах пишут, что пользовались такой же схемой и после недавних апдейтов сайты упали в выдаче.

  • Rap Stolica

    От души каждому Несем то что важно...- https://vk.com/bratik.derzhis

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Пользуетесь ли вы комментариями DISQUS?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline