24 Июн, 2013
Категории: SEO, Обзоры, Продвижение
Автор: Вовка

Продвижение поведенческими факторами становится доступнее с Movebo.ru

Продвижение поведенческими факторами становится доступнее с Movebo.ruПривет всем! Как всегда работая, я постоянно посещаю различные ресурсы в сети. Тут что-то прочтешь, там что-то закажешь, и так проходит время, день за днем. Собственно, работа в сети и строится в основном на посещениях различных сайтов. В один день вечером я начинаю понимать, что мне на глаза постоянно попадается баннер от сервиса Movebo.ru, о котором я уже писал когда-то здесь. Похоже реклама по принципу постоянного напоминания по средствам Google AdWords дала нужный результат. Я, как человек, которому знаком данный сервис без клика прошел в сервис узнать, что же там нового. Что увидел нового, о том и хотел бы сегодня рассказать вам.

В самом начале сегодняшней статьи я хотел бы напомнить вам о том, что же такое пользовательские факторы и с чем работает сервис Movebo.ru. Итак, пользовательские факторы – это различные мелочи, проявляющиеся в поведении пользователей на вашем сайте, которое и оценивают поисковые машины. Они смотрят на все от самого перехода и запроса в поиске, до того что оставил (может комментарий или сигнал в социальную сеть) перешедший пользователь на сайте и сколько он там пробыл. И таких мелочей куча и маленький мешочек. Помните уже наскучившие всем высказывания про естественность и борьбу с накрутками? Так вот пользовательские факторы это из этого направления – они и есть большая часть этой естественности. А если все естественно и этой естественности достаточно, то логично, что сайт будет ранжироваться максимально хорошо. Это и есть миссия Movebo.ru, вы платите небольшие деньги, сервис поставляет вам пользовательские факторы и ваши позиции растут. Все довольны. Где-то я даже считал, что влияние поведенческих факторов на весь процесс продвижения составляет 30%. Не могу подтвердить объем этих цифр, так как мне не понятно как их вычисляли те самые эксперты, я, к сожалению или радости не этот эксперт (кто-нибудь вообще знает кто эти эксперты заявившие 30% влияние на продвижение – влияние пользовательских факторов? Не дадите имена?), которые заявили их, но воздействие существенное бесспорно.

Насколько я помню, Садовский когда-то говорил: «В ТОП 20 важнейших факторов ранжирования Яндекса на настоящий момент только два основаны на ссылках. Два года назад их было более 50%.Если говорить о самых важных факторах ранжирования, то поведенческие факторы важнее ссылочных»… Я лично считаю ближе к этому варианту.

Перемены в Movebo.ru:

  • В систему была введена новая ценовая политика. Теперь продвижение существенно стало доступнее, и опробовать его сможет гораздо большее число пользователей. Минимальный бюджет на 1 запрос составляет теперь 30 рублей.
  • Появились несколько стратегий продвижения – это  «Экономная», «Оптимальная» и «Турбо». Как видите, названия говорят сами за себя. Каждой стратегии соответствует активность вливания средств. Для профессионалов же своего дела SEO в системе существует «Профи» стратегия, в которой можно понять глубину глубин настроек продвижения.

Помимо этого сервис запустил акцию. Цитирую:

  • «Вы зарегистрированы в Movebo.ru? Проверяйте Ваш бонусный баланс. Мы зачислили Вам 1 тыс. руб., которую Вы можете передать на основной баланс любому другому клиенту сервиса. Если Вы дарите эту сумму Вашему новому рефералу, то Вы снова получаете 1 тыс. руб. на бонусный баланс. Монетизируйте Вашу регистрацию в сервисе Movebo.ru!
  • Вы продвигаетесь в сервисе Movebo.ru? Заявите о себе на форумах или своем блоге и ждите подарков от друзей!

Торопитесь! Как только общая сумма транзакций достигнет 1 млн рублей, все средства, которые не успели найти своих хозяев, сгорят!

 

Условия акции:

  • Начисленные на бонусный баланс средства невозможно потратить или вывести;
  • Полученные в подарок средства можно потратить на покупку сессий Movebo.ru в соотношении с реальными деньгами 1:1. Полученные в подарок средства невозможно вывести из сервиса;
  • Вы можете передать 1 тыс. руб. единожды, за исключением тех случаев, когда Вы передаете средства пользователю, зарегистрировавшемуся по Вашей реферальской ссылке позднее дня начала акции;
  • Акция длится с 28 мая по 28 июня 2013г. включительно, либо до достижения общей суммы транзакций в 1 млн. руб. (возможность передачи средств будет прекращена, а оставшиеся на бонусном балансе средства будут обнулены).»

Так же я хотел бы показать вам статистику самых дорогих запросов за июнь-месяц, достигнувших ТОП-10 (кликабельно):

Наиболее продвинутые запросы

 

Согласитесь это здорово за 712 рублей в месяц по запросу «ремонт ноутбуков» оказаться в ТОП-10. А сколько можно на этом заработать, сдавая успешную страницу в аренду?! А?

И в заключении хотел бы предложить вашему вниманию успешный кейс, который я нашел в сети:

  1. Тематика сайта: мода и красота;
  2. Возраст сайта: 6 лет;
  3. Количество страниц в индексе: Яндекс — 3000, Google – 2780;
  4. Бюджет на сторонние сервисе продвижения в месяц:
  • с мая по октябрь 2012 года — порядка 1,5 тыс руб., с ноября 2012 по март 2013 года — порядка 2,5-3 тыс. руб. - вечные ссылки;
  • 300 руб. в месяц — статьи на сайт;
  • 500-600 руб. - продвижение в социальных сетях;
  1. Продвижение в сервисе Movebo.ru с ноября 2012 года, общий бюджет — 7300 руб.
Ключевое слово частотность Стартовая позиция Итоговая позиция Бюджет (руб.)
КС 1 1654 29 14 (+15) 125
КС 2 4494 32 11 (+21) 310
КС 3 2247 32 9 (+23) 530
КС 4 278 24 5 (+19) 125
КС 5 8110 18 15(+3) 540
КС 6 3993 16 4 (+12) 350
КС 7 7641 26 11 (+15) 205
КС 8 334 8 3 (+5) 540
КС 9 95 13 2(+11) 375
КС 10 45 21 1(+20) 520
КС 11 85 20 5(+15) 360
КС 12 485 13 2(+9) 1415

 

Также хотелось бы любителям покритиковать и желающим протестировать систему порекомендовать продвигать 5-10 запросов сразу. Так результат будет в общей массе заметнее и его наступление раньше.

Вот такие вот дела. Предлагаю вам попробовать продвижение в Movebo.ru даже хотя бы с минимальным бюджетом, ведь вы ничем абсолютно не рискуете особо. Начните работать и наверняка появятся первые результаты, а это уже ваш успех и вашего сайта. Всем пока и не забываем про акцию от сервиса, время ограничено!

Собрались школьные друзья 20 лет спустя. Стали рассказывать, кто кем стал. Маша - врачом, Петя - инженером, Витя - программистом, Оля - бухгалтером... А Вовочка стал генералом.
Тут все загалдели:
- Да ты в жизни 2х2 не знал, сколько будет! Как же ты генералом-то стал?!
Вовочка как рявкнет командным голосом:
- А я и сейчас не знаю! - хрясь кулаком по столу. - Но к утру чтоб было!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какой вид подкастов нравится вам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline