24 Июн, 2013
Категории: SEO, Обзоры, Продвижение
Автор: Вовка

Продвижение поведенческими факторами становится доступнее с Movebo.ru

Партнерская программа Vulkanpartner

Поведенческое продвижениеПривет всем! Как всегда работая, я постоянно посещаю различные ресурсы в сети. Тут что-то прочтешь, там что-то закажешь, и так проходит время, день за днем. Собственно, работа в сети и строится в основном на посещениях различных сайтов. В один день вечером я начинаю понимать, что мне на глаза постоянно попадается баннер от сервиса Movebo.ru, о котором я уже писал когда-то здесь. Похоже реклама по принципу постоянного напоминания по средствам Google AdWords дала нужный результат. Я, как человек, которому знаком данный сервис без клика прошел в сервис узнать, что же там нового. Что увидел нового, о том и хотел бы сегодня рассказать вам.

В самом начале сегодняшней статьи я хотел бы напомнить вам о том, что же такое пользовательские факторы и с чем работает сервис Movebo.ru. Итак, пользовательские факторы – это различные мелочи, проявляющиеся в поведении пользователей на вашем сайте, которое и оценивают поисковые машины. Они смотрят на все от самого перехода и запроса в поиске, до того что оставил (может комментарий или сигнал в социальную сеть) перешедший пользователь на сайте и сколько он там пробыл. И таких мелочей куча и маленький мешочек. Помните уже наскучившие всем высказывания про естественность и борьбу с накрутками? Так вот пользовательские факторы это из этого направления – они и есть большая часть этой естественности. А если все естественно и этой естественности достаточно, то логично, что сайт будет ранжироваться максимально хорошо. Это и есть миссия Movebo.ru, вы платите небольшие деньги, сервис поставляет вам пользовательские факторы и ваши позиции растут. Все довольны. Где-то я даже считал, что влияние поведенческих факторов на весь процесс продвижения составляет 30%. Не могу подтвердить объем этих цифр, так как мне не понятно как их вычисляли те самые эксперты, я, к сожалению или радости не этот эксперт (кто-нибудь вообще знает кто эти эксперты заявившие 30% влияние на продвижение – влияние пользовательских факторов? Не дадите имена?), которые заявили их, но воздействие существенное бесспорно.

Насколько я помню, Садовский когда-то говорил: «В ТОП 20 важнейших факторов ранжирования Яндекса на настоящий момент только два основаны на ссылках. Два года назад их было более 50%.Если говорить о самых важных факторах ранжирования, то поведенческие факторы важнее ссылочных»… Я лично считаю ближе к этому варианту.

Перемены в Movebo.ru:

  • В систему была введена новая ценовая политика. Теперь продвижение существенно стало доступнее, и опробовать его сможет гораздо большее число пользователей. Минимальный бюджет на 1 запрос составляет теперь 30 рублей.
  • Появились несколько стратегий продвижения – это  «Экономная», «Оптимальная» и «Турбо». Как видите, названия говорят сами за себя. Каждой стратегии соответствует активность вливания средств. Для профессионалов же своего дела SEO в системе существует «Профи» стратегия, в которой можно понять глубину глубин настроек продвижения.

Помимо этого сервис запустил акцию. Цитирую:

  • «Вы зарегистрированы в Movebo.ru? Проверяйте Ваш бонусный баланс. Мы зачислили Вам 1 тыс. руб., которую Вы можете передать на основной баланс любому другому клиенту сервиса. Если Вы дарите эту сумму Вашему новому рефералу, то Вы снова получаете 1 тыс. руб. на бонусный баланс. Монетизируйте Вашу регистрацию в сервисе Movebo.ru!
  • Вы продвигаетесь в сервисе Movebo.ru? Заявите о себе на форумах или своем блоге и ждите подарков от друзей!

Торопитесь! Как только общая сумма транзакций достигнет 1 млн рублей, все средства, которые не успели найти своих хозяев, сгорят!

 

Условия акции:

  • Начисленные на бонусный баланс средства невозможно потратить или вывести;
  • Полученные в подарок средства можно потратить на покупку сессий Movebo.ru в соотношении с реальными деньгами 1:1. Полученные в подарок средства невозможно вывести из сервиса;
  • Вы можете передать 1 тыс. руб. единожды, за исключением тех случаев, когда Вы передаете средства пользователю, зарегистрировавшемуся по Вашей реферальской ссылке позднее дня начала акции;
  • Акция длится с 28 мая по 28 июня 2013г. включительно, либо до достижения общей суммы транзакций в 1 млн. руб. (возможность передачи средств будет прекращена, а оставшиеся на бонусном балансе средства будут обнулены).»

Так же я хотел бы показать вам статистику самых дорогих запросов за июнь-месяц, достигнувших ТОП-10 (кликабельно):

Movebo

 

Согласитесь это здорово за 712 рублей в месяц по запросу «ремонт ноутбуков» оказаться в ТОП-10. А сколько можно на этом заработать, сдавая успешную страницу в аренду?! А?

И в заключении хотел бы предложить вашему вниманию успешный кейс, который я нашел в сети:

  1. Тематика сайта: мода и красота;
  2. Возраст сайта: 6 лет;
  3. Количество страниц в индексе: Яндекс — 3000, Google – 2780;
  4. Бюджет на сторонние сервисе продвижения в месяц:
  • с мая по октябрь 2012 года — порядка 1,5 тыс руб., с ноября 2012 по март 2013 года — порядка 2,5-3 тыс. руб. - вечные ссылки;
  • 300 руб. в месяц — статьи на сайт;
  • 500-600 руб. - продвижение в социальных сетях;
  1. Продвижение в сервисе Movebo.ru с ноября 2012 года, общий бюджет — 7300 руб.
Ключевое слово частотность Стартовая позиция Итоговая позиция Бюджет (руб.)
КС 1 1654 29 14 (+15) 125
КС 2 4494 32 11 (+21) 310
КС 3 2247 32 9 (+23) 530
КС 4 278 24 5 (+19) 125
КС 5 8110 18 15(+3) 540
КС 6 3993 16 4 (+12) 350
КС 7 7641 26 11 (+15) 205
КС 8 334 8 3 (+5) 540
КС 9 95 13 2(+11) 375
КС 10 45 21 1(+20) 520
КС 11 85 20 5(+15) 360
КС 12 485 13 2(+9) 1415

 

Также хотелось бы любителям покритиковать и желающим протестировать систему порекомендовать продвигать 5-10 запросов сразу. Так результат будет в общей массе заметнее и его наступление раньше.

Вот такие вот дела. Предлагаю вам попробовать продвижение в Movebo.ru даже хотя бы с минимальным бюджетом, ведь вы ничем абсолютно не рискуете особо. Начните работать и наверняка появятся первые результаты, а это уже ваш успех и вашего сайта. Всем пока и не забываем про акцию от сервиса, время ограничено!

Собрались школьные друзья 20 лет спустя. Стали рассказывать, кто кем стал. Маша - врачом, Петя - инженером, Витя - программистом, Оля - бухгалтером... А Вовочка стал генералом.
Тут все загалдели:
- Да ты в жизни 2х2 не знал, сколько будет! Как же ты генералом-то стал?!
Вовочка как рявкнет командным голосом:
- А я и сейчас не знаю! - хрясь кулаком по столу. - Но к утру чтоб было!

Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Алина Серая

    класс

  • Лично мне показалось, что их система не совсем честная, так как они берут одинаковую цену за продвижение и низко и среднечастотных запросов. А так же мне предложили мне продвинуть мой запрос, который и так в ТОР-1, и при том за те же деньги. Мне не понравилась такая политика.

  • Movebo.ru

    Спасибо за отзыв. Мы продаем не продвижение НЧ или СЧ запросов - мы не seo компания и не оптимизатор. Мы продаем поисковые сессии, которые улучшают ПФ сайтов, поэтому цена 1 поисковой сессии одинаковая для всех запросов. В зависимости от частотности запросов и позиции сайта по запросу будут разные бюджеты и количество сессий. В чем здесь, по Вашему мнению, нечестная позиция?

    По поводу продвижения Вашего запроса в ТОП-1 - сервис обсчитывает то количество трафика, которое необходимо, чтобы Ваш запрос удерживался на данной позиции.

  • Вы прямо вездесущи, где не упомянёшь ваш бренд, вы тут, как тут. Этого у вас не отнять.

    А если у меня запрос и так держится прекрасно, зачем ему нужна ваша помощь? Ведь запрос держится далеко не только поведенческими факторами. А так получается, что вы прописываете здоровому человеку таблетки от гриппа. Но ваша помощь больше похожа тогда на витаминки, которые ничего не лечат, но только поддерживают "позиции" иммунитета. Но зачем мешать все запросы в кучу? Одним и правда нужны витаминки, а другим, которых нет в топе, таблетки. И цена вопросам тут на порядок выше.

    В это мне и не понравилось. Хотя конечно, я могу и ошибаться, я высказал лишь своё субъективное мнение.

  • Movebo.ru

    Так запускать или нет запрос на продвижение - выбор самого оптимизатора. Если Вы видите, что у Вашего запроса - температура 36,6 (ТОП1), и запрос стабильно в ТОПе - не подключайте поддержку ПФ, да и все. У кого-то бывает так, что запрос только вылетел в ТОП1, а потом сразу просел - тут нужно поддерживать поведенческими.
    Но спасибо за Ваше мнение и мысли - для нас важен любой отзыв.

  • Спасибо за пояснение.

  • >>кто эти эксперты заявившие 30% влияние на продвижение – влияние пользовательских факторов? Не дадите имена?

    Вот цитата:
    >>По мнению Евгения Осокина, также известного как Евген, влияние ПФ на выдачу составляет не менее 30% от всех параметров.
    Пруф: http://movebo.ru/homepage/news/15

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Заелась блогосфера или стала избирательнее?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline