31 Май, 2011
Категории: Мысли вслух, Переводы статей
Автор: Вовка

Психологи Оксфорда о психологии Интернет-пользователей: «Влияние сочетания цвета сайта и цвета рекламных блоков на общее потребление (клики) рекламы». Часть 2

Партнерская программа Vulkanpartner

Сочетание с серыми оксфордамиПродолжая думать о психологии пользователей, ведь у меня блог под грифом «всё для пользователя компьютера», вслед за первой я публикую вторую часть интересных мыслей психологов Оксфорда. Владея данной информацией, умный вебмастер вполне может применить ее и повысить собственную эффективность и заработок в сети.

Итак…

 

Серый сайт.

Серый цвет (в сочетании с черным, красным и белым) вызывает потерю интереса к теме, которая привела пользователя на такой сайт. И о об этом говорит тот факт, что после попадания на серый сайт большинство пользователей могут уйти из Сети, или отправиться на YouTube или поиграть в какую-нибудь онлайн-игру, чтобы вернуть себе потерянное настроение.

Реклама на таких сайтах вообще не работает, а потому, если вы изначально хотите погубить свой веб-проект, окрасьте его в серый цвет.

 

Коричневый сайт.

При условии, что коричневый будет приглушенным, словно цвет кофе или старинной кожи, с его помощью вы сможете добиться удивительных результатов: для баннерной рекламы 1 клик на 3 посещения, для контекстной – 1 к 2. А происходит это потому, что коричневый цвет успокаивает и очищает сознание пользователя, который только теперь может увидеть всю выложенную на сайте информацию целиком, включая рекламу, а значит – прочесть ее и заинтересоваться ею.

Но это работает только при условии, что сама реклама так же оформлена в коричневых цветах, находящихся на тон выше или ниже основного цвета всего сайта.

 

Синий сайт.

Ярко-синий и голубой – идеальные цвета для детских сайтов и сайтов о дайвинге, а так же для различных Интернет-магазинов, торгующих «демократическими» товарами. Реклама на них работает в случае, если:

- баннерная - является продолжением озвученного на странице торгового предложения или конкретной справочной информации;

- контекстная - расположена на белом фоне (цвет рекламного текста черный или темно-темно-серый), а сами заголовки набраны цветом на 2 тона темней.

 

Темно-синие сайты являются идеальными для создания ощущения роскоши и доверия (как, впрочем, и сайты темно-багряных цветов). Реклама работает только в том случае, если является 100%-ным цветовым продолжение общего оформления сайта. В этом случае, соотношение кликов к числу посетителей может составлять 1 к 1.

 

Зеленый сайт.

Зеленый цвет является одним из самых обманчивых, так как в зависимости от тона и насыщенности он может как понизить, так и повысить число кликов. Особенно это актуально для сайтов, где зеленым окрашено более 60% от общей «картинки». Пользователи на таких сайтах чаще выбирают баннерную рекламу, обращаясь к контекстной только в том случае, если она напоминает «доски объявлений», а не «яркие цветы на травяном поле».

Увы, но пересказать все наработки ученых в области взаимоотношения цвета рекламных объявлений с цветом сайта и их общим взаимодействием на пользователей, нам едва ли удастся в рамках одной статьи. А потому мы надеемся, что той информацией, которой мы с вами поделились, вам будет достаточно для того, чтобы сделать нужные выводы и начать делать главное – экспериментировать в использовании различных цветов, чтобы найти идеальное их сочетание для вашего сайта.

Удачи!

ОФФпост:

Катаясь на американских горках с учительницей русского языка, дети узнали много исключений из правил. 😀


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Познавательно. А как же сайты в темно-красных тонах?

  • Стоит, думаю, про красный почитать здесь - http://vovka.su/vliyanie-sochetaniya-cveta-sajta-i-cvet-reklamnyx-blokov-na-kliki-reklamy-chast-1/

  • Серый цвет прифронтовых госпиталей... Спасибо за статьи! А что бы Вы посоветовали сделать в моем блоге http://mixajluta.blogspot.com/ , у меня проблемы с цветоощущением 🙂

  • Думаю для начала сделать фон посерьезднее и шапку.

  • Спасибо! Полагаю, не станете подсказывать, кто Вам сделал шапку(читал), поищу сам или попытаюсь нарисовать.

  • Аноним

    Полезно! А как на счет белых цветов?

  • Люблю серые тона сайтов, например как твой блог!

  • Люблю серые тона сайтов, например как твой блог!

  • Нормально и насчет этого цвета, о нем ведь рассказано в первой части http://vovka.su/vliyanie-sochetaniya-cveta-sajta-i-cvet-reklamnyx-blokov-na-kliki-reklamy-chast-1/

  • Кто бы знал, что синий цвет для детских сайтов. 

  • Аноним

    Ой, извиняюсь, не заметил=)

  • Все пошел переделывать сайты в коричневый:)

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какая из социальных кнопок дает, по вашему мнению, больше пользы сайту?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline