Более 500 000 рублей с продажи билетов на Кремлевскую елку на 5 страничном HTML-сайте
Привет друзья! Я всегда придерживался мнения, что сезонные запросы приносят хорошие деньги и можно в целом жить только на них круглый год. Под каждый сезон можно создать определенные проекты, которые будут приносить хорошие деньги. К примеру, скоро день влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Все эти праздники могут давать денежки с поздравлений, каких-то креативных sms, открыток или билетов на мероприятия. А? Эта статья как раз про заработок на так называемом сезоне. Если Вы ждете чего-то супер нового, то не найдете здесь. Здесь будет расписана простая схема работы под сезонный спрос простыми способами, но с наглядным и живым примером. Интересно? Читайте дальше...
Так в этом году мне удалось поработать над клиентским проектом под Новый Год. В начале ноября месяца 2013 года обращается ко мне клиент и поясняет, что будет работать с Кремлевской елкой в области реализации билетов. Да, с той самой Кремлевской елкой, о которой Вы подумали. Это мероприятие по-прежнему остается популярным у детей, даже не смотря на все новомодные варианты развлечений или новые тенденции в мире детства.
Сюда мечтают попасть тысячи детей и их родителей. Так почему бы им не помочь? 😉
Но вернемся к нашим «пирожкам». Клиент не рассчитывает на сверх результаты, так как сайт молодой (3 дня), на простом HTML, да и бюджет на работу не сильно высок. Но как и всем хочется что-то заработать и так далее.
Моей задачей стала подготовка сайта к продвижению и собственно продвижение его по ряду ключевых запросов. Цель всей работы – продать как можно большее число билетов на Кремлевскую елку.
Этапы работы
Свою работу я начал с простого подбора ключевых запросов. Не стал особо заморачиваться и воспользовался старым дедовским способом, который я описывал вот тут. Сайт мне предоставили готовым, это не сверх какой-то крутой проект был, а обычный сайт на HTML.
Раз у нас работа сезонная, то нам важен быстрый эффект и высокий процент реализации из простого посетителя сайта в посетителя Кремлевской елки, то есть покупателя билета. В этом случае важны связанные запросы поисковые с теми, что мы уже подобрали. Именно их я и подобрал (об этих запросах я ранее рассказывал здесь).
В итоге у меня получился список с 53 основными поисковыми запросами. Давать список я не стану по ним, вы и сами их можете посмотреть в том же wordstat.yandex.ru:
Единственное, на что бы я обратил внимание, так это на запросы с числовым отображением года.
То есть: кремлевская елка 2013, елка в кремле 2014… Я брал оба года сразу, так как, поддаваясь логике обычного пользователя, а именно к этому мы и должны стремиться в своей работе, то данное мероприятие можно связывать как с 2013-м уходящим годом, так и с 2014-м приходящим годом, тем более что само мероприятие проходило как в том, так и в другом годах.
Далее оптимизировали текст, немного настроили сайт и добавили функционал для заказа билетов. Сайт с 5 страницами у нас получился в итоге... Ну, это мизер, согласитесь. Но недооценивать его не стоило, ведь мы понимающие люди и намерены поработать были с ним.
После этого:
1. Запускаем продвижение в Sape Wizard;
2. Запускаем раскрутку Вконтакте, только крутим не группу, а мероприятие;
3. Работаем с поведенческими факторами.
Результаты работы
Результаты работы были вполне хорошими при минимальном бюджете в 17 000 рублей.
Вот статистика посещаемости:
Вот статистика источников трафика:
А вот самые эффективные поисковые фразы:
Ну, и в поиске исходя из этого мы заняли хорошие позиции:
Итоги работы
Начало работ над сайтом: 07.11.2013г.
Начало продвижения: 12.11.2013г.
Замораживание проекта: 07.01.2014г.
Продано билетов: 500+
Стоимость одного билета: от 3500 рублей
Затраты на сайт и продвижение: 17 000 рублей.
Затраты на курьеров и работников: 72 000 рублей.
Чистый доход: 500 000+ рублей.
В итоге заказчик остался доволен. Они не ожидали такого числа обращений, которые потребовали в разы больше работы и людей. Люди заработали свои деньги, я свои. Если у вас есть возможность покупки билетов на разные подобные мероприятия или другие варианты, почему бы не попробовать заработать на этом? По мне так отличный пример. А если сделать под каждое мероприятие или сезонные запросы не один сайт? То вполне можно перехватить большую долю всего пирога...
Всем пока и хорошего профита!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса