28 Окт, 2013
Категории: SEO, Обзоры
Автор: Вовка

Отзыв о Wizard.Sape

Партнерская программа Vulkanpartner

Sape wizard отзывыПриветствую друзья! Вот уже чуть более года прошло, как крупнейшая в Рунете система монетизации и продвижения сайтов Sape запустила новый проект Wizard.Sape, сервис автоматического продвижения. В целом шаг вполне разумный и по моему личному мнению должен был состояться не год назад, а два или три как минимум. Но состоялось когда состоялось…

После запуска многие говорили, что проект стандартный и представляет из себя обычное и приевшееся. Я начал пользоваться сервисом практически сразу после запуска и многое в нем мне понравилось гораздо больше, чем у других систем автоматического продвижения, а часть моментов я вообще ранее нигде не встречал. Сегодня хотел бы предложить вам мое видение системы в формате поста-отзыва, давайте вместе разберемся стоящая или нет вещь получилась у разработчиков.

Ранее многие боялись идти даже в саму систему Sape с целью продвижения, так как просто отсутствовали знания в этой области. Ведь анализировать нужно огромное число данных и корректировать работу исходя из текущих тенденций. А если опыта нет никакого, то деньги просто сливались впустую и не давали никакого эффекта, что приводило к разочарованию. Разработчики Sape решили данную проблему искоренить и выкатили Wizard.

 

Плюсы системы Wizard.Sape

1. Ценообразование продвижения в Wizard предельно просто и прозрачно. Система работает исключительно только со ссылками самой биржи Sape и наценка составляет всего 20%. Скажу откровенно, что такая наценка ничто. По прошлогоднему анализу этого направления скажу, что средняя наценка по больнице составляет 500%, а далекие от опта системы вообще работают через кучу посредников с накруткой и того выше.

2. Простое размещение ссылок не всегда достаточно хорошо работает, алгоритмы того же Google четко вычисляют заспамленное и не естественное. Контекст? Это естественное? Конечно! Ведь сам Google работает с подобным направлением рекламы и считает его естественным. Wizard же эксклюзивно предлагает размещение контекстных арендных ссылок, что более органично и эффективно.

3. Отбор доноров сервис проводит по наиболее жестким требованиям. Даже то, как я уже сказал, отсутствие ссылок с других бирж исключает попадание в число ваших доноров сайта-выжимки (заспамленных до одури сайтов).

4. Wizard самосовершенствуется. Работники Сапы анализируют успешные рекламные кампании, которые проводятся в системе, и «выкатывают» свои алгоритмы продвижения сайтов для всех на основе данных, полученных с этих самых успешных кампаний. По этой схеме было проанализировано продвижение безанкорными ссылками, что в последствие реализовано в сервисе.

5. В системе наиболее четко организован контроль ссылочного взрыва. Вы можете самостоятельно выставлять максимальное число закупаемых ссылок в месяц, можете довериться сотрудникам Wizard.Sape и поставить автоматические объемы, а можете вообще отказаться от контроля. В интерфейсе это выглядит так:

 

Sape wizard отзывы

6. Создатели Wizard’a подняли планку до 80 level’a в плане возможностей выбора вариантов продвижения для оптимизаторов. В системе возможно продвигаться не только арендными ссылками, но и вечными ссылками, при этом нет никаких ограничений или обязанностей.

Sape отзывы

Вы можете продвигать свой сайт вообще только вечными ссылками. Думаю, что вы уже догадались, кто служит поставщиком вечных ссылок - Pr.Sape, а это опять нас возвращает к вопросу стоимости и экономии.

Кстати, вечные ссылки вы можете приобрести в рассрочку - на полгода. То есть оплачивать их постепенно.

7. Ручная проверка новых цен крайне полезная функция в системе. Часто бывает так, что ваше продвижение становится все дороже и дороже, вы думаете, что система автоматического продвижения закупает для вас новые ссылки, это может быть и так, но от части, а основу роста затрат на продвижение может составлять удорожание существующих проставленных ссылок. Это дело стоит четко отслеживать и анализировать оправданность.

Sape отзывы

8. Анализ текстовый продвигаемых статей максимально отвечает на все возникающие вопросы у оптимизаторов. Вот как выглядит в рекламной кампании блок извещений:

Sape отзывы

Если открыть анализ конкретной страницы, то можно увидеть вот такую картину, которую, как я думаю, разберет абсолютно любой (изображение кликабельно):

Sape отзывы

9. Любой новичок в области продвижения с легкостью может воспользоваться как бесплатным анализом ресурса, так и более глубоким и детальным от профессионалов своего дела:

Sape отзывы

Вполне полезные услуги не выходя из системы. Я к сожалению или счастью привык самостоятельно анализировать свой сайт и поэтому не могу показать что там внутри на личном примере. Но думаю, что с вполне не маленькими расценками, какие предлагает система, вам не будут «впаривать» дешевый некачественный аудит.

По аудитам могу привести пример предоставляемый самой системой (Внимание! Некоторая информация в примерах недоступна, так как имеет очень индивидуальный характер и предоставляется только заказчику услуги):

Сюда же в кучу к платным услугам вполне полезным делом может быть и платное создание проекта (изображение кликабельно):

Sape отзывы

Вы новичок, не разбираетесь ни в чем, но с чего-то нужно начинать. Почему бы не с этого? Как вариант ускорения освоения возможностей системы данная функция четко подойдет.

10. В системе, как и во всей Sape, возможно подключение и настройка фильтров. Если у вас имеются фильтры уже проверенные в простой Sape, то их можно применить и в Wizard ускорив и гарантировав эффект.

Еще масса в Wizard полезного, но я отметил только те пункты, которые понравились лично мне.

 

В целом я остался доволен разработкой Sape. Из имеющихся недостатков отметил бы чрезмерный минимализм. Нет графиков замудренных и от которых большинство тошнит, но все же они иногда полезны для представления картины и их хочется смотреть.

Помню, как мой коллега рассказывал о своем опыте работы в сервисе. Что-то там ему было не комфортно, о чем он и заявил прямо саппорту, когда тот проводил опрос пользователей. Выяснилось, что этот косяк назвали сразу несколько пользователей, и тогда хитрюги закинули собирающимся уже уйти небольшой бюджет на аккаунт. Халява, как понимаете., великое дело. Решил потратить то, что привалило. Да и косяк сразу же исправили. Короче, пользуется до сих пор.

 

Примеры рекламных кампаний

Хотел бы также показать вам, как запущенные (имею ввиду не запуск, а забитие) на коленке рекламные кампании в Wizard.Sape, наложения фильтров в Google и отсутствия опыта оптимизации, у моих новых клиентов из ниши окон все равно дают свою отдачу и приносят деньги с минимальными затратами.

Sape отзывы

И это за 2-3 месяца не работы, а просто оплаты ссылок. Они теперь могут позволить собственного оптимизатора для того, чтобы идти дальше вверх.

 

А вот рекламная кампания в Wizard, также у нового клиента, сайт которого мы успешно поднимаем в Google по интересующим его запросам для Москвы и области находясь под фильтром и мерами принятыми вручную (сейчас работаем и над отменой их):

Sape отзывы

Все работает!

Используйте созданные инструменты с умом, ведь ручная коробка передач в автомобиле правильно работает тогда, когда водитель имеет представление как она работает. Я приглашаю всех оценить эффективность и функционал системы. Всем удачного продвижения!

P.S. Появилась секретная инфа. Wizard вот-вот выкатит, а может, уже специальные гугловые стратегии. Стало интереснее?


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Maksim Gordienko

    Пользовался Wizard'ом и скажу, что все не так радужно. В основном, покупаемые ссылки довольно низкого качества, как и ~90% площадок в самой системе Sape.

    Всего 2 фильтра убирают почти все ссылки, купленные Wizard'ом:
    1) соотношение ссылок "исходящих с домена / входящих на домен", руководствуясь принципом "входящих больше, чем исходящих" (тут отваливаются почти все площадки);
    2) тематичность/релевантность страницы донора странице акцептора (по Title и по тексту страницы);

    А если начать извращаться и удалять ссылки из футера и сайдбара, фильтровать по объему (и на дай Бог - по качеству и уникальности) контента - то площадок в Sape остается...

    В общем, резюмирую свое мнение:
    1) ссылки с sape работают, но выбирать их нужно тщательно;
    2) с каждым месяцем - приходится выбирать еще тщательнее;
    3) Г**** в sape становится все больше и больше 🙂

  • 1. Соотношение ссылок - это дело каждого. Далеко не везде так состоят дела, просто нужно больше уделять времени на отбор доноров, нежели просто запустил и забыл, если хотите больше чем ссылки. Для этого существуют фильтры. Все хотят зарабатывать и пихают ссылки. Даже при минимальной загрузке сайта в той же ГГЛ (1 ссылка на статью) наспупает момент, когда выдается заспамленность, хотя по факту на сайт могут быть тысячи ссылок, а вы разместите всего 1 тыс.
    2. По поводу Г**** тут соглашусь, но дело не в самой Sape, а в отношении вебмастеров. Если сайт АиФ или RBC монетизируются размещением ссылок, что можно говорить о остальных.
    3. Мы говорили в целом о инструментах автоматического продвижения, а не о качестве ссылок. Большинство закупается у Sape, что про них тогда говорить.

  • Ну фиг знает, вообще Sape перестал пользоваться

  • Есть такое направление работы с клиентами, когда они сами четко определяют с помощью чего им продвигать их.
    И тут 2 варианта: либо ты работаешь по тому что они говорят, либо они работают с другими.

    Другой вариант развития событий - приходит к тебе клиент и говорит: "Мне наплевать на Гугл, главное Яндекс. И побыстрее!!!" И тут ты понимаешь - побыстрее это временные ссылки, дешевле в Сэйп, что на Гугл наплевать это только в тему.

  • Марвин

    Отношусь к ссылкам как к неизбежной статье расходов. Мы год назад решили от них отказаться, сняли - первое время даже подросли и обрадовались, а потом улетели так далеко.... Возобновили покупку ссылок через 6 месяцев, до сих пор сайт не вернул все то, что потерял. Для этих целей у нас работает оптимизатор, в нашем аккаунте. Но что то он все больше требует денег за свои услуги. Месяц назад, запустили дополнительные запросы в визарде... ждем роста

  • geneva

    Визард юзаю с полгода где то. нареканий пока нету. спокойно все, рост стабильный и осторожный. тупой (простой) инструмент без заморочек, которые зачем разработчики делают - непонятно. Голосую за.

  • Как раз начал работать с SapeWizard, в первую очередь радует ценовая политика.

    Вот только у меня расходятся позиции по Визарду и по allposition, разные показатели. Не очень большая разбежность, но все же есть. Может быть подскажете на что обратить внимание?

  • А есть еще клиенты которые дают 20-30 ключей, 2500-3000 рублей в месяц и хотят быть в ТОПе. Вот таких я тоже направляю сюда.

  • Такое бывает часто и не только по указанным вами программам. Четко на 100% тяжело сказать где лучше определять.

  • Если выбирать вежду Seopult и Wizard Sape? Что лучше для человека, не особо разбирающегося во всех тонкостях съема ссылок?

  • Если достаточно денег, то Seopult. Там больше настроек, привязок и т.д., которые к сожалению требуют дополнительной оплаты.
    В Визарде все проще, но гораздо дешевле.
    Мне, как специалисту, ближе визард, так как многое знаю и со многим на "ты".

  • В Seopult, действительно, много настроек. Но сложно оценить их эффективность с параметрами "по-умолчанию". Если посмотреть на ссылки, которые покупаются, там такой шлак. А оценить, не имея опыта сложно. Может быть этот шлак и приносит эффект.
    А по поводу переплаты, на сколько дороже получается продвижение в Seopult с Визардом? Во сколько-то раз дороже или речь идет о небольшом проценте?

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Вы продаете какой-нибудь свой продукт или услуги у себя на блоге?

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline