Wizard Sape, полет нормальный!
Друзья, в последнее время вебмастера и ряд сеошников часто грешат на продвижение коммерческих запросов в московском регионе. Да, определенные трудности есть, но они были и раньше, ведь это продвижение и если из запланированного сбывается 50%, то это уже успех. Я работаю с сайтами с начала 2000-х годов и скажу, что всегда были проблемы, были проблемные сайты и часто приходилось кропотливо работать над сайтами, что исправлялась каждая мелочь, «вылизывалось» абсолютно все. Сейчас же некоторые товарищи, которые нам вовсе не товарищи, поддаются паническому веянию и пытаются это всем окружающим вдолбить.
Появились публикации о том, что Яндекс планирует отмену ссылочного учета для коммерческих запросов в московском регионе. Ключевое слово здесь «планирует», но многие тут же подхватили пропаганду коммерческих организаций главенство поведенческих факторов и что нужно переключаться на них бросая ссылки. А раньше Вы считаете, что поведенческие были неважны. Насколько я помню, они составляют более 80% от общего числа факторов влияющих на ранжирование.
Но стоит ли бросать ссылочное продвижение так яростно?
Я запустил, как уже упоминал у себя на блоге, несколько месяцев тому назад, кампанию по раскрутке сайта клиента с коммерческими запросами в Sape Wizard (ссылка чистая, никаких рефералок!). Конечно, только ссылочной работой в Sape (отзыв о Sape Wizard я писал тут) мы не ограничиваемся, но и по ней есть результаты.
Вот график работы кампании с момента запуска до сегодняшнего дня:
С первого взгляда этот график отражает не рост результатов, конечно же, а их падение. В начале мы даже по кривой «Видимость сайта» имеем 79%, а на сегодняшнюю дату всего лишь 65%.
Вы скажете: «Вовка, как же так? Ты же говорил о росте и о стабильности?».
Да, я говорю о стабильности и росте, просто на данном графике не видна тенденция добавления мною новых запросов в кампанию.
В самом начале запросов было всего лишь 65 штук, на сегодняшний день в кампании 376 запросов (изображение кликабельно):
То есть 65% от 376 запросов это уже совсем не те старые 79% от 65 запросов. 😉
Конечно же тут не обошлось и без роста качества поискового трафика.
Давайте сравним показатель поискового трафика.
Вот как поисковый трафик выглядел до работы с Wizard и при продвижении другими системами с гораздо большим бюджетом (изображение кликабельно):
А вот как трафик из поиска выглядеть стал при изменении курса (изображение кликабельно):
Еще в нашем случае не все ссылки в индексе Яндекса, некоторые стоят совсем недавно. Обратите внимание на:
- Рост трафика на 20%.
- Рост просмотра страниц.
- Падение показателя отказов, о котором, кстати, я писал отдельно вот здесь.
Также обращаю ваше внимание отдельно на показатель «Вернувшиеся». Здесь у нас только в с Яндекса вернулось столько же, как раньше со всех поисковых систем вместе взятых.
Поэтому, господа, резюмируя сегодняшний небольшой пост хотелось бы сказать, что в Sape и в целом в ссылочном по московскому региону, все работает и работает по-прежнему. А если руки были ранее кривые, то нововведения Яндекса могут только помочь с оправданием.
Далее у нас работа предстоит по данному проекту более скурпулезная и в планах увеличение трафика с ~2000 уникальных посетителей в сутки до 4000.
Раз уж в данном посте я говорил про Sape Wizard, отдельно бы хотелось упомянуть интересное и полезное нововведение. Создатели прикрутили возможность проведения технического анализа (изображение кликабельно):
В целом инструмент мне понравился. Этот инструмент проводит технический анализ сайта под Яндекс или Google, по вашему выбору или одновременно по обоим направлениям и выдает замечания в подобном виде (изображение кликабельно):
В итоге вы видите все то, что пропустили или по запарке не сделали. Все это дорабатывается и сайт становится ближе к идеалу с каждым шагом. Так я нашел массу недоработок и начал устранять и это при очень низкой цене, даже не стану о ней говорить, проверите мои слова сами.
Желаю всем удачного продвижения и пока!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса