3 Дек, 2015
Категории: SEO, Интересно почитать, Обзоры
Автор: Вовка

Wizard.Sape тестирует в бете Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг в SapeПривет всем! Друзья, мы бежим впереди планеты всей и сегодня поговорим о новых направлениях развития сервиса Wizard.Sape. Как уже мы успели привыкнуть, работа со ссылками несколько затруднилась, как и результат от нее. Сейчас это уже «игра на тоненького», или так называемое хождение по лезвию, так как Яндекс жестоко карает, хоть и не всех. 😉

А вот крауд-маркетинг работает и работает вполне нормально. Ссылки проставляются в подходящих темах и выглядят как стандартный диалог одного пользователя с другим. Пару сервисов по этому вопросу мы уже тестировали, и я писал об этом здесь и здесь.

Напомню, что крауд-маркетинг – это своего рода технология рекламы, которая ненавязчиво советует то, что должна советовать… Это работа с отзывами, с ответами на вопросы, с ветками на форумах и в любых других диалогах. Это не широкоформатный посев, а точечное давление.

Друзья из Wizard.Sape дали доступ к бете для индивидуального теста, о его результатах сегодня и поговорим.

Итак, сама возможность работы в области крауд-маркетинга с Wizard.Sape скрыта в недрах самого Sape. Я получил секретный код и активировал его (не пробуйте его активировать повторно, тема уже не работает 🙂 ) в своем аккаунте (изображение кликабельно):

Активация сервиса крауд-маркетинга в Sape

 

Привык работать и в Wizard.Sape с интерфейса старого-доброго Sape, поэтому не обращайте внимание на скрины в стиле обычной Сапы, в Wizard’e все тоже хорошо выглядит.

После активации кода появились и инструменты (изображение кликабельно):

Появился инструмент крауд-маркетинг

 

Система подробно расписала, как работает механизм крауд-маркетинга в Sape (изображение кликабельно):

Что говорит об крауд-маркетинге сама Sape

 

На что я сразу же обратил свое внимание, так это на стоимость одной ссылки, она составляла 40 рублей 73 копейки! Да, сейчас наверняка и у Вас, дорогие друзья, в голове промелькнула такая же мысль, как и у меня в тот момент: «Эх, не кисло же можно закупаться по всем проектам». 40.73 рублей это даже дешевле чем простые ссылки вечные, напомню расценки, для тех, кто забыл с помощью всем известного сервиса (изображение кликабельно):

Стоимость вечных ссылок

 

Разница, как Вы можете видеть, действительно, существенная.

Далее я решил запустить рекламную кампанию для начала на 1000 рублей, с последующим увеличением до 2000 рублей (изображение кликабельно):

Бюджет кампании

 

Все прошло вполне быстро, ведь интерфейс всей системы интуитивно-понятен и привычен (изображение кликабельно):

Запуск в работу крауд-маркетинговой кампании в Sape

 

Сервис легко позволяет работать с крауд-маркетингом несколькими нажатиями мышки (изображение кликабельно):

Так выглядит рекламная кампания в Sape с крауд-маркетингом

 

После этого оставалось только ждать. Через неделю я решил посмотреть на результат.

Ссылок уже было 18, но я обратил внимание на другое. На что? Обратите внимание на скриншот и на показатели рекламной кампании (изображение кликабельно):

Результаты рекламной кампании

 

А теперь вернитесь к предыдущему скриншоту с показателями рекламной кампании в момент запуска крауд-маркетинга. Совпадение?

Далее нажав на число выполнений задания, я перешел в интерфейс крауд-маркетинга Wizard.Sape (изображение кликабельно):

Как выглядит интерфейс крауд-маркетинга в Wizard Sape

Для того чтобы просмотреть выполнения достаточно нажать на номер задания и откроются ссылки на выполнение (изображение кликабельно):

Так выглядят ссылки

Переходим по ссылкам и видим выполнения своего задания:

Первая ссылка (изображение кликабельно):

Тема на форуме, где работает крауд-маркетинг от Sape

 

Вот обычная тема на форуме, которая тематически подходит моей рекламной кампании. Ссылка и текст даны в соответствие с темой обсуждения.

Вторая ссылка (изображение кликабельно):

Поддержка темы на сервисе Mail.Ответы

 

А в этот раз система сработала на сервисе ответов от Mail.

В целом инструмент вполне лаконичен и понятен. Устанавливается бюджет по нужным ключевым запросам в рекламных кампаниях и система сама постит ссылки с нужным текстом. Это не выглядит как СПАМ, это не тупая простановка ссылок – это внедрение ссылок в диалог в виде совета или ответа на вопрос.

 

Преимущества использования крауд-маркетинга:

  1. Ссылки, проставленные в подходящих по тематике акцептору темах, и отвечающие на вопросы генерируют тематический трафик. Чем выше площадка постинга, тем выше трафик. Тематический трафик – это клиенты, рост пользовательских факторов и т.д.
  2. Ссылки никак не отслеживаются поисковыми машинами и не блокируются. Как могут ссылки, выглядящие как обычный совет в диалоге быть не полезными? Как это могут сформулировать на сегодняшний день поисковые машины? Никак!
  3. Доверие к сайту/продукту/услуге растет в глазах пользователей в разы. Кампании крауд-маркетинга способны не просто продвигать, но и продавать напрямую!
  4. Рост трафика на сайт неизбежно вызывать рост и поискового трафика, как через улучшение кармы в виде пользовательских факторов, так и по средствам непосредственного давления ссылок как ссылок, тем более, что сейчас Яндекс по многим коммерческим темам, в особенности в Московском регионе, вновь возвращает учет ссылочных факторов.
  5. Самый важный момент, который дает крауд-маркетинг – стабильность. На контексте заканчиваются средства, в поисковом продвижении меняются алгоритмы и условия работы, а ссылки, выглядящие как естественный диалог – работают всегда.

 

Минусы так же есть у крауд-маркетинга:

  1. Такой маркетинг не всем подходит. Зачем организации из небольшого городка продающей сыпучие и рудные материалы работать с таким видом рекламы? Она толком ничего не даст! Куда лучше будет поработать с прямой рекламой на городских сайтах, СМИ и сообществах в социальных сетях.
  2. Ссылки могут пропадать. Модераторы на форумах также не глупые люди и могут пресекать попытки простановки ссылок в темах, тем более после того как сам способ рекламы крауд-маркетинг становится с каждым днем популярнее. Они все это понимают и будут просто либо ссылки затирать, либо удалять весь пост. Но если модератор удаляет ссылки - сервис Wizard Sape гарантирует переразмещение ссылки на другой площадке, это радует.

В данной рекламной кампании я столкнулся с тем, что человек удалил вопрос с Ответ.Mail (изображение кликабельно):

Вопрос удален

 

Плюсы использования крауд-маркетинга в Wizard.Sape:

  1. Легко запустить рекламную кампанию. Буквально 10 кликов и работа началась.
  2. Очень дешево. Что сейчас такое 40 рублей 73 копейки?
  3. Результат набирает обороты прямо пропорционально числу созданных ключевых фраз.

 

Во всей этой истории не обошлось и без ложки дегтя. Одно из выполнений не совсем порадовало меня своей темой и материалом (изображение кликабельно):

Нецензурная лексика в крауде

 

Как мне кажется, нецензурная лексика не совсем подходит бизнесу. Она была бы идеальна, если бы мы рекламировали музыкальный коллектив «Красная плесень» или сообщество фриков. Об этом и обо всех моментах небольшого разочарования я сообщил в Sape, ребята исправят, все бывает, на то это и бета-тестирование.

В остальном инструментом остался доволен. Желаю все недостатки отполировать и вывести в свет. Ждем релиза  от Wizard.Sape, друзья! Всем пока и удачного продвижения!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Стоит ли писать на избитые темы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook