3 Дек, 2015
Категории: SEO, Интересно почитать, Обзоры
Автор: Вовка

Wizard.Sape тестирует в бете Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг в SapeПривет всем! Друзья, мы бежим впереди планеты всей и сегодня поговорим о новых направлениях развития сервиса Wizard.Sape. Как уже мы успели привыкнуть, работа со ссылками несколько затруднилась, как и результат от нее. Сейчас это уже «игра на тоненького», или так называемое хождение по лезвию, так как Яндекс жестоко карает, хоть и не всех. 😉

А вот крауд-маркетинг работает и работает вполне нормально. Ссылки проставляются в подходящих темах и выглядят как стандартный диалог одного пользователя с другим. Пару сервисов по этому вопросу мы уже тестировали, и я писал об этом здесь и здесь.

Напомню, что крауд-маркетинг – это своего рода технология рекламы, которая ненавязчиво советует то, что должна советовать… Это работа с отзывами, с ответами на вопросы, с ветками на форумах и в любых других диалогах. Это не широкоформатный посев, а точечное давление.

Друзья из Wizard.Sape дали доступ к бете для индивидуального теста, о его результатах сегодня и поговорим.

Итак, сама возможность работы в области крауд-маркетинга с Wizard.Sape скрыта в недрах самого Sape. Я получил секретный код и активировал его (не пробуйте его активировать повторно, тема уже не работает 🙂 ) в своем аккаунте (изображение кликабельно):

Активация сервиса крауд-маркетинга в Sape

 

Привык работать и в Wizard.Sape с интерфейса старого-доброго Sape, поэтому не обращайте внимание на скрины в стиле обычной Сапы, в Wizard’e все тоже хорошо выглядит.

После активации кода появились и инструменты (изображение кликабельно):

Появился инструмент крауд-маркетинг

 

Система подробно расписала, как работает механизм крауд-маркетинга в Sape (изображение кликабельно):

Что говорит об крауд-маркетинге сама Sape

 

На что я сразу же обратил свое внимание, так это на стоимость одной ссылки, она составляла 40 рублей 73 копейки! Да, сейчас наверняка и у Вас, дорогие друзья, в голове промелькнула такая же мысль, как и у меня в тот момент: «Эх, не кисло же можно закупаться по всем проектам». 40.73 рублей это даже дешевле чем простые ссылки вечные, напомню расценки, для тех, кто забыл с помощью всем известного сервиса (изображение кликабельно):

Стоимость вечных ссылок

 

Разница, как Вы можете видеть, действительно, существенная.

Далее я решил запустить рекламную кампанию для начала на 1000 рублей, с последующим увеличением до 2000 рублей (изображение кликабельно):

Бюджет кампании

 

Все прошло вполне быстро, ведь интерфейс всей системы интуитивно-понятен и привычен (изображение кликабельно):

Запуск в работу крауд-маркетинговой кампании в Sape

 

Сервис легко позволяет работать с крауд-маркетингом несколькими нажатиями мышки (изображение кликабельно):

Так выглядит рекламная кампания в Sape с крауд-маркетингом

 

После этого оставалось только ждать. Через неделю я решил посмотреть на результат.

Ссылок уже было 18, но я обратил внимание на другое. На что? Обратите внимание на скриншот и на показатели рекламной кампании (изображение кликабельно):

Результаты рекламной кампании

 

А теперь вернитесь к предыдущему скриншоту с показателями рекламной кампании в момент запуска крауд-маркетинга. Совпадение?

Далее нажав на число выполнений задания, я перешел в интерфейс крауд-маркетинга Wizard.Sape (изображение кликабельно):

Как выглядит интерфейс крауд-маркетинга в Wizard Sape

Для того чтобы просмотреть выполнения достаточно нажать на номер задания и откроются ссылки на выполнение (изображение кликабельно):

Так выглядят ссылки

Переходим по ссылкам и видим выполнения своего задания:

Первая ссылка (изображение кликабельно):

Тема на форуме, где работает крауд-маркетинг от Sape

 

Вот обычная тема на форуме, которая тематически подходит моей рекламной кампании. Ссылка и текст даны в соответствие с темой обсуждения.

Вторая ссылка (изображение кликабельно):

Поддержка темы на сервисе Mail.Ответы

 

А в этот раз система сработала на сервисе ответов от Mail.

В целом инструмент вполне лаконичен и понятен. Устанавливается бюджет по нужным ключевым запросам в рекламных кампаниях и система сама постит ссылки с нужным текстом. Это не выглядит как СПАМ, это не тупая простановка ссылок – это внедрение ссылок в диалог в виде совета или ответа на вопрос.

 

Преимущества использования крауд-маркетинга:

  1. Ссылки, проставленные в подходящих по тематике акцептору темах, и отвечающие на вопросы генерируют тематический трафик. Чем выше площадка постинга, тем выше трафик. Тематический трафик – это клиенты, рост пользовательских факторов и т.д.
  2. Ссылки никак не отслеживаются поисковыми машинами и не блокируются. Как могут ссылки, выглядящие как обычный совет в диалоге быть не полезными? Как это могут сформулировать на сегодняшний день поисковые машины? Никак!
  3. Доверие к сайту/продукту/услуге растет в глазах пользователей в разы. Кампании крауд-маркетинга способны не просто продвигать, но и продавать напрямую!
  4. Рост трафика на сайт неизбежно вызывать рост и поискового трафика, как через улучшение кармы в виде пользовательских факторов, так и по средствам непосредственного давления ссылок как ссылок, тем более, что сейчас Яндекс по многим коммерческим темам, в особенности в Московском регионе, вновь возвращает учет ссылочных факторов.
  5. Самый важный момент, который дает крауд-маркетинг – стабильность. На контексте заканчиваются средства, в поисковом продвижении меняются алгоритмы и условия работы, а ссылки, выглядящие как естественный диалог – работают всегда.

 

Минусы так же есть у крауд-маркетинга:

  1. Такой маркетинг не всем подходит. Зачем организации из небольшого городка продающей сыпучие и рудные материалы работать с таким видом рекламы? Она толком ничего не даст! Куда лучше будет поработать с прямой рекламой на городских сайтах, СМИ и сообществах в социальных сетях.
  2. Ссылки могут пропадать. Модераторы на форумах также не глупые люди и могут пресекать попытки простановки ссылок в темах, тем более после того как сам способ рекламы крауд-маркетинг становится с каждым днем популярнее. Они все это понимают и будут просто либо ссылки затирать, либо удалять весь пост. Но если модератор удаляет ссылки - сервис Wizard Sape гарантирует переразмещение ссылки на другой площадке, это радует.

В данной рекламной кампании я столкнулся с тем, что человек удалил вопрос с Ответ.Mail (изображение кликабельно):

Вопрос удален

 

Плюсы использования крауд-маркетинга в Wizard.Sape:

  1. Легко запустить рекламную кампанию. Буквально 10 кликов и работа началась.
  2. Очень дешево. Что сейчас такое 40 рублей 73 копейки?
  3. Результат набирает обороты прямо пропорционально числу созданных ключевых фраз.

 

Во всей этой истории не обошлось и без ложки дегтя. Одно из выполнений не совсем порадовало меня своей темой и материалом (изображение кликабельно):

Нецензурная лексика в крауде

 

Как мне кажется, нецензурная лексика не совсем подходит бизнесу. Она была бы идеальна, если бы мы рекламировали музыкальный коллектив «Красная плесень» или сообщество фриков. Об этом и обо всех моментах небольшого разочарования я сообщил в Sape, ребята исправят, все бывает, на то это и бета-тестирование.

В остальном инструментом остался доволен. Желаю все недостатки отполировать и вывести в свет. Ждем релиза  от Wizard.Sape, друзья! Всем пока и удачного продвижения!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

А у Вас был творческий кризис?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook