17 Мар, 2014
Категории: SEO, Аналитика, Продвижение, Эксперименты
Автор: Вовка

Стоит или нет прибегать к страхованию вечных ссылок

Стоит или нет страховать вечные ссылкиДорогие друзья, мы часто работая над продвижением своих сайтов или seo блогов в сети Интернет прибегаем к покупке ссылок. Ссылки покупаем разные, как временные с помощью той же Sape Wizard, так и условно вечные (вечные ссылки) с помощью известной всем Gogetlinks или Ротапост. И часто сталкиваемся с проблемой исчезновения ссылок и вопросом как себя обезопасить от этого. Потери от исчезновения временных ссылок практически не ощутимы, другое же дело обстоит с вечными ссылками, цена которых во много раз выше временных. Когда вы теряете те же 150-250 рублей, которые вы оплатили за размещение ссылки, это всегда неприятно. Видя такое многие пользователи прибегают к услуге «Страхование ссылок». Что это? Стоит или нет этим пользоваться? Сегодня, приводя статистику личного аккаунта, я бы и хотел поговорить об этом.

 

Страхование ссылок

Страхование ссылок, эту процедуру еще называют страховкой обзоров, представляет из себя процедуру страхования случаев пропадания по какой-либо причине ссылок, ранее купленных пользователем для продвижения своих ресурсов с помощью ссылочной массы. Эта процедура сравнима с любой другой процедурой страхования, с которыми Вы наверняка так или иначе сталкивались уже или еще столкнетесь в обычной жизни. Вы, согласно условиям страхования, которое предоставляет система, уплачиваете определенную сумму в год и страховщик обеспечивает страхование и разрешение страховых случаев в случаях их наступления.

Самой популярной биржей предоставляющей услугу страхования обзоров является Gogetlinks.

Вот что предлагает сама система и на каких условиях:

Страховка обзоров в Gogetlinks

 

Как видите, все очень просто. Вы платите 9% ежегодно и если что-то происходит с вашими ссылками (кроме выпадения из индексации), то система Gogetlinks возвращает вам деньги:

Страховой случай в Gogetlinks

Круто, да? Вот тот самый случай и у меня все в порядке.

 

Оправдана ли страховка обзоров

9% в целом звучит не так уж и серьезно. Многие именно на это и обращают внимание, но не задумываются, а что будет когда число ссылок превысит 100 или 1000. Я задумываюсь и у меня есть статистика.

Итак, за 2013-й год мною в Gogetlinks было размещено более 1000 ссылок:

Число купленных обзоров

Эта 1000+ ссылок обошлась мне в 108 265 рублей. Это ссылки в своем большинстве клиентов, которые в процессе продвижения предъявляли обязательное ТРЕБОВАНИЕ - страховка обзоров в Gogetlinks. Сказано - сделано! Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги».

Не сложно посчитать, что за страхование этой ссылочной массы я заплатил 9%, то есть 9743 рубля.

Теперь, давайте посмотрим статистику возврата денежных средств по страховым случаям снятия ссылок за 2013 год. Это легко сделать на странице финансов (http://gogetlinks.net/finance.php) настроив фильтры:

Статистика возврата средств по страховым случаям

 

В итоге из статистики мы видим, что снято было ссылок на сумму 3661 рубль:

Статистика возврата по страховым случаям в Gogetlinks

Данная сумма составляет всего лишь 3.38% от общей суммы. У нас получается разница в 6082 рубля. Как вы понимаете, на эти деньги можно было бы также купить ссылок и вполне не мало.

В Миралинкс у меня 300+ размещенных статей и по статистике там все еще проще:

Миралинкс и возврат по страховке

 

Это вообще улыбает… 😉

Лично я считаю, что страхование ссылок пустая трата денежных средств. Мой объем ссылок позволяет предоставлять данные с высокой вероятностью быть близкими к средним по системе. Лучше на выделенные под страхование обзоров денежные средства докупать ссылки, это даст и больший эффект и более целенаправленные траты.

Желаю Вам удачного продвижения! Считайте свои деньги!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Вы бы стали носить одежду с чужим брендом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook