Рэнд Фишкин: «Старые времена»
Некоторые из старых методов, которыми мы все пользовались в прошлом, все еще работают в 2012 и 2013 годах.
Кстати, здесь даже есть такие методы продвижения сайтов, которые одно время были эффективны, потом потеряли эффективность, и сегодня вновь стали актуальны. Наверняка и вы знаете не один такой, а?
Предлагаю всем посмотреть новое видео Рэнда Фишкина (seomoz.com) о старых временах с интересной обработкой.
Так же для вас, друзья, я предлагаю текстовую версию видео:
Приветствую всех! Сегодняшний выпуск называется «Старые времена». Сегодня я хотел бы поговорить о крупных поисковых системах: Lycos, Northern Light, HotBot, AltaVista, Infoseek, Yahoo, Webcrawler и Dogpile. Эти поисковые системы помогают вашим посетителям находить ваш сайт. Вебсайт – это очень важная страница. Расположена она в системе под названием «Интернет». Как я понимаю, существуют своего рода тоннели, система тоннелей, соединенных таким образом, что вы можете в них попасть и даже добраться до самой вершины поисковых систем, воспользовавшись, для начала, ключевыми словами.
У вас обязательно должны быть ключевые слова. Вы можете использовать их настолько часто, насколько у вас получается, расставлять их в заголовки, использовать их в метатегах ключей, мета тегах описаний; хоть по всей странице. Если у вас есть возможность сделать страницу, содержащую огромный список ключевых слов, я бы, на вашем месте, ее создал.
Следующий момент, дорвеи. Они обладают поистине магическим действием. Такие страницы позволяют заполнить страницу ключевыми словами и показывать ее исключительно поисковым системам, а не пользователям; потому что, как мы все знаем, посещение такой страницы – не самое приятное занятие. Поэтому, стоит потратить немного своего времени и показать поисковым системам свой дорвей.
Далее, присутствие в поисковых системах. Если вы хотели бы добиться убедительных результатов, присутствие в поисковых системах играет весьма существенную роль. Так, чтобы управлять своим присутствием напрямую, вам необходимо найти все поисковые системы, которые я перечислил выше, и помимо них, сотни других. Запомните: несколько сотен второстепенных поисковых систем поддерживают и приводят в действие крупные поисковые системы. Поэтому, вам следует попасть в небольшие системы, чтобы затем быть замеченным крупными поисковиками.
И последний, но не менее важный аспект, директории (или каталоги). Директории играют очень важную роль. Предоставление материалов для директориев, включение вашего сайта в директории – это не игрушки. Вам придется немало потрудиться, чтобы быть представленным в директориях.
Ну что же, в дополнение к теме «Старые времена», мы поговорим немного о серьезных вещах. Но сначала выпьем. Райский напиток. Не стану пить слишком много на работе. Продолжаем. Просто воспользуйтесь моей рекомендацией... обжигает, как в раю. Вот теперь я себя лучше чувствую.
Стародавняя SEO оптимизация предлагала и несколько весьма необычных методов, но стоит отметить ряд классических приемов из конца 90х годов и начала 2000х, которые до сих пор актуальны. Вот о них и поговорим.
Во-первых, взаимный обмен. Отличный способ! Взаимный обмен предполагает, что если вы помогаете другим людям, они, в свою очередь, помогут вам. Нет, я говорю не только о ссылках: если вы поставите ссылку на чей-то матреиал, то они поставят ссылку на ваш портал, хотя и такой вариант весьма полезен. Я имею в виду, что если вы помогаете кому-то что-то сделать, в плане соцмедиа, или решаете какие-то проблемы с сайтом, то зачастую, в ответ вы также получаете помощь. Приведу наглядный пример.
Нам нравится направлять людям трафик тоннами через Moz Top Ten (Десятка Moz). В результате этой нашей деятельности, когда мы направляем трафик от подписчиков SEOmoz, около 250 000 людей подписаны на Moz Top Ten, который направляет трафик к сайтам, которые затем сообщают: «Ок, я побывал в десятке Moz (Moz Top Ten). Хорошо бы и вам подписаться.» Отличный способ взаимного обмена, когда вы делаете что-то хорошее и взамен получаете что-то хорошее.
Необходимо быть «на короткой ноге» с поиском ключевых слов и уметь ставить задачи. Это достаточно интересный момент; в данном случае я хотел сказать, что «ловить» ключевое слово желательно до того, как оно появится в списках распространенных программ, предназначенных для поиска ключей. Речь идет, преимущественно, о AdWords. Еще до того, как все возможные варианты ключевых слов появятся там, вы можете самостоятельно найти фразы, прозвучавшие в новостях, названия новых брендов и продукции, темы, которые обсуждают блоггеры, все то, что обсуждается в соцмедиа и задается в поисковиках, тенденции. В следующем месяце поиск на эти темы будет задаваться массово, при этом эти ключевые слова не появятся в специализированных программах еще в течение 30-60 дней. Это означает, что вы можете воспользоваться удачным моментом и обойти всех своих конкурентов. В этом случае, использование поиска может очень пригодиться, поскольку зачастую поисковые системы предлагают варианты слов, которые не используются в AdWords.
Совершенствование на хороших примерах других людей. Меня шокировал факт, засевший у нас, создателей контента, в головах, что нам необходимо выдавать очень уникальный и отличный от всего существующего контент. Но даже великие артисты копируют друг друга, и нет ничего плохого в том, чтобы взять что-то хорошее с другого веб-ресурса и сделать еще лучше: «Это отлично сделано, но я мог бы сделать еще лучше». Мы добились значительного успеха, практикуя такой подход.
SEOmoz, когда мы только начинали, я использовал Vaughns-1-pager для факторов SEO ранжирования. Потом я подумал: «Хотелось бы иметь в своем распоряжении еще более эффективный инструмент». Мы создали собственные факторы ранжирования, которые отлично работали. Мы получили статистические данные и мнения многих SEO специалистов, проанализировали их; - я не был одинок в своей оценке. Результат был отличный: мы стали известны и получили массу ссылок; нас даже цитировали.
Принимайте во внимание потребности своей аудитории. В нашей ситуации дистанцирование от потребителя наносит вред именно вам. Чем дальше вы от своих покупателей/потребителей, тем хуже для вас. И соответственно, чем ближе вы к своей аудитории, тем вам выгоднее. Если вы находите время для общения со своей аудиторией, уточняя, что им хотелось бы видеть; что им нравится; что им непонятно; не просто рассуждения о вашей деятельности, но в целом о сфере деятельности, на любую тему, интересную большому числу ваших читателей, даже если она не имеет непосредственного отношения к продаваемой вами продукции или деятельности; в этом случае вы сможете создать контент, предлагающий решения интересующих проблем, основные простые инструменты или список литературы по интересующим вашу аудиторию вопросам. Вы можете перепоручить эту задачу экспертам, которые могли бы присоединиться и помочь в создании контента, видео материалов, страницы, где описывались бы все эти проблемы, или исследовательский документ или файл, доступный для скачивания. Такой подход творит чудеса не только в плане того, что вы вовлечены в процесс, вы также получаете новые ключевые слова, достигаете своей аудитории и радуете ее.
И, наконец, предложение действовать. Так, неоднократно мы совершаем действия, которые мне кажутся иногда глупыми в плане маркетинга. Один из моих самых любимых и, одновременно, самых плохих примеров – это когда вы открываете пост в блоге, а над постом и по бокам расположены призывы, предлагающие подписаться на рассылку, стать друзьями на Facebook или поделиться этим постом с друзьями. При этом вы думаете: «Я раньше никогда сюда не заходил. Откуда я знаю, хочу ли я поделиться этой информацией в своем профиле на LinkedIn, представить в Pinterest или на Facebook?"
Необходимо дождаться подходящего момента. После того, как ваши посетители прочитают статью, внизу, под текстом – самое время предложить подписку. Так происходит постоянно. Например, кто-то купил что-то в вашем Интернет-магазине. Мне нравится один магазин, в котором я приобрел товар; они отправили мне e-mail с благодарностью и подтверждением: «Если вам понравилась наша продукция и наш магазин, мы были бы благодарны за вашу ссылку и предлагаем описание продукции, которое вы можете разместить на своем сайте, указав, что вы – наш покупатель». Отличный вариант. Не просите меня поставить ссылку до того, как я смогу оценить результаты вашей работы. Это и есть подходящий момент в игре.
Ну что же, надеюсь, вам понравился сегодняшний выпуск. До встречи через неделю, уже без усов и этого костюма. Спасибо всем. Удачи.
Что скажете? Жду ваших комментариев! Пока!
— Может быть пойдем чайку попьем?
— Сейчас, я быстренько в аптеку сбегаю, куплю что—нибудь к чаю!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса