9 Апр, 2010

Развиваемся, пока у других творческий кризис

Ранее я вместе с вами, дорогие друзья, разбирал уже вопрос творческого кризиса в статье «Творческий кризис. Выходим вместе». В той статье мы вместе пытались выйти из застоя и придумывали, что нам лучше сделать. Сегодня я решил поговорить с вами о том, а как же можно воспользоваться этим творческим кризисом себе во благо.

- Гостевые статьи. Гостевые статьи – один из самых эффективных способов продвижения своего блога (сайта). Еще бы, ведь ссылка на вас окружена контентной массой. Написанием гостевых постов вы можете заниматься постоянно. Если статья мало-мальски интересна и нова она однозначно попадет на какой-то блог. Когда блоггеру мало что приходит на ум, и он продолжительное время не публикуется, то и в гостевых статьях он становится менее избирателен. Тут и тема начинает нравится и объем… Пишите и ваш пост обязательно кто-то да разместит.

- Обзоры. В момент кризиса вы можете договориться с блоггером на платный обзор по сниженным ценам. Так как мысль покинула автора, и он испытывает потребность в публикации, то и обзор может несколько исправить его ситуацию. А тут вы с предложением разместить обзор правда по несколько сниженной цене. Умный блоггер или просто сеошник обязательно воспользуется таким шансом. 😀

- Подарок. Вы можете подарить какую-то свою статью, в которой приводится пример с указанием вашей ссылки или описывается (упоминается) ваш товар. От подарков еще никто не отказывался в сложной ситуации и не только. Тут же вы можете в качестве условия попросить еще разместить несколько постовых в будущих или опубликованных уже постах. Устанавливайте контакт и диктуйте свои условия. Пусть картина будет выглядеть как спасение утопающих. 😀

- Ссылка - заодно. Часто когда не о чем писать блоггеры прибегают к такому приему как «Собирательство». Это могут быть статьи из ряда «Интересно почитать», «Интересное в сети» или еще как-то. Могут же быть и подведение итогов работы блога или анализ статистики блога. Вот туда вам и нужно попасть. Сомневаюсь, что при построении интересного в сети вам кто-то откажет в размещении в посте ссылки на вашу интересную статью, особенно если за это вы заплатите, хотя бы 1 доллар.

Что же касается статистики, то тут еще можно несколько визуализировать полезность именно вашего блога. Большинство блоггеров в статье со статистикой публикуют такой пункт как переходы с других сайтов, у кого они или в Блогролле размещены или просто есть ссылка. Тут можно несколько подкорректировать статистику напротив вашего блога изменив ее в большую сторону. Т.е. вы пишите, что с блога Вовки к вам перешло не 300 человек, а 1300. Обман? Нет, намеренный пиар-ход для привлечения внимания. Внимание это привлечет однозначно тех, кто понимает полезность перехода с других сайтов и кто вообще разбирается в продвижении. Больший эффект вы сможете получить, если ваша цифра с переходами будет значительно отличаться в большую сторону от других в этом списке.

- Копирование статьи. После того как вашу статью просмакуют поисковые системы и в их памяти отложится то, что здесь размещен оригинал вы можете дать возможность другим разместить ее у себя на блоге со ссылкой на источник.

- Помощь другу – перевод статьи. Вы можете перевести какую-то статью из буржунета и отдать ее блоггеру, за что он сошлется в ней на вас как на переводчика и обязательно поставит ссылку.

- Соавторство. Когда на блоге не обновляется долгое время информация, автор впал в состояние глобальной лени, и вдруг появляется свет в конце тоннеля в виде вас с хорошими материалами в ассортименте. Предложите соавторство блога. Уже на состоявшемся блоге вы будете публиковаться, будете ссылаться на еще что-то свое и заодно продвигать свои товары. Главное здесь как-то разграничить это самое соавторство, чтобы и вам и другому блоггеру была максимальная польза и легкость в работе. Не забудьте о возможности кидка и подстрахуйтесь!

- Покупка блога. Отсутствие долгого времени новых публикаций упрощает процедуру покупки и в некоторых случаях значительно снижает сумму вопроса. Попробуйте купить блог и в дальнейшем использовать его возможности как инструмент продвижения собственных товаров, собственных проектов и собственного бренда.

Помимо того, что вы можете продвигать свои проекты, когда у других кризис, вы еще можете на этом и зарабатывать:

- Продажа статей;

- Продажа идей к написанию ряда статей;

- Продажа скринкастов (подкастов);

- Продажа мануалов;

- Продажа графического поста;

- Продажа идеи проведения какого-то конкурса.

Таким образом, для сильных блоггеров творческий кризис других как бальзам на душу. Воспользовавшись слабостью других, вы можете улучшить свои позиции в сети, заработать и получить возможностью воздействовать на других. Работайте, пока другие отдыхают!

Говорят, что на чужом горе не заработаешь! Заработаешь! Творческий кризис за горе можно не считать! 😉

А как еще можно воспользоваться творческим кризисом других блоггеров?

Вовочка подходит к маме:
- Мама, мы сочинение пишем, "Как я родился" называется. Так как я родился?
- В капусте мы тебя нашли, - улыбается мама.
Вовочка пишет в сочинении: "Мои родители размножались вегетативным способом, так и не познав радости секса..."

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Влияет ли месторасположение сервера на поисковую выдачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline