9 Апр, 2010

Развиваемся, пока у других творческий кризис

Ранее я вместе с вами, дорогие друзья, разбирал уже вопрос творческого кризиса в статье «Творческий кризис. Выходим вместе». В той статье мы вместе пытались выйти из застоя и придумывали, что нам лучше сделать. Сегодня я решил поговорить с вами о том, а как же можно воспользоваться этим творческим кризисом себе во благо.

- Гостевые статьи. Гостевые статьи – один из самых эффективных способов продвижения своего блога (сайта). Еще бы, ведь ссылка на вас окружена контентной массой. Написанием гостевых постов вы можете заниматься постоянно. Если статья мало-мальски интересна и нова она однозначно попадет на какой-то блог. Когда блоггеру мало что приходит на ум, и он продолжительное время не публикуется, то и в гостевых статьях он становится менее избирателен. Тут и тема начинает нравится и объем… Пишите и ваш пост обязательно кто-то да разместит.

- Обзоры. В момент кризиса вы можете договориться с блоггером на платный обзор по сниженным ценам. Так как мысль покинула автора, и он испытывает потребность в публикации, то и обзор может несколько исправить его ситуацию. А тут вы с предложением разместить обзор правда по несколько сниженной цене. Умный блоггер или просто сеошник обязательно воспользуется таким шансом. 😀

- Подарок. Вы можете подарить какую-то свою статью, в которой приводится пример с указанием вашей ссылки или описывается (упоминается) ваш товар. От подарков еще никто не отказывался в сложной ситуации и не только. Тут же вы можете в качестве условия попросить еще разместить несколько постовых в будущих или опубликованных уже постах. Устанавливайте контакт и диктуйте свои условия. Пусть картина будет выглядеть как спасение утопающих. 😀

- Ссылка - заодно. Часто когда не о чем писать блоггеры прибегают к такому приему как «Собирательство». Это могут быть статьи из ряда «Интересно почитать», «Интересное в сети» или еще как-то. Могут же быть и подведение итогов работы блога или анализ статистики блога. Вот туда вам и нужно попасть. Сомневаюсь, что при построении интересного в сети вам кто-то откажет в размещении в посте ссылки на вашу интересную статью, особенно если за это вы заплатите, хотя бы 1 доллар.

Что же касается статистики, то тут еще можно несколько визуализировать полезность именно вашего блога. Большинство блоггеров в статье со статистикой публикуют такой пункт как переходы с других сайтов, у кого они или в Блогролле размещены или просто есть ссылка. Тут можно несколько подкорректировать статистику напротив вашего блога изменив ее в большую сторону. Т.е. вы пишите, что с блога Вовки к вам перешло не 300 человек, а 1300. Обман? Нет, намеренный пиар-ход для привлечения внимания. Внимание это привлечет однозначно тех, кто понимает полезность перехода с других сайтов и кто вообще разбирается в продвижении. Больший эффект вы сможете получить, если ваша цифра с переходами будет значительно отличаться в большую сторону от других в этом списке.

- Копирование статьи. После того как вашу статью просмакуют поисковые системы и в их памяти отложится то, что здесь размещен оригинал вы можете дать возможность другим разместить ее у себя на блоге со ссылкой на источник.

- Помощь другу – перевод статьи. Вы можете перевести какую-то статью из буржунета и отдать ее блоггеру, за что он сошлется в ней на вас как на переводчика и обязательно поставит ссылку.

- Соавторство. Когда на блоге не обновляется долгое время информация, автор впал в состояние глобальной лени, и вдруг появляется свет в конце тоннеля в виде вас с хорошими материалами в ассортименте. Предложите соавторство блога. Уже на состоявшемся блоге вы будете публиковаться, будете ссылаться на еще что-то свое и заодно продвигать свои товары. Главное здесь как-то разграничить это самое соавторство, чтобы и вам и другому блоггеру была максимальная польза и легкость в работе. Не забудьте о возможности кидка и подстрахуйтесь!

- Покупка блога. Отсутствие долгого времени новых публикаций упрощает процедуру покупки и в некоторых случаях значительно снижает сумму вопроса. Попробуйте купить блог и в дальнейшем использовать его возможности как инструмент продвижения собственных товаров, собственных проектов и собственного бренда.

Помимо того, что вы можете продвигать свои проекты, когда у других кризис, вы еще можете на этом и зарабатывать:

- Продажа статей;

- Продажа идей к написанию ряда статей;

- Продажа скринкастов (подкастов);

- Продажа мануалов;

- Продажа графического поста;

- Продажа идеи проведения какого-то конкурса.

Таким образом, для сильных блоггеров творческий кризис других как бальзам на душу. Воспользовавшись слабостью других, вы можете улучшить свои позиции в сети, заработать и получить возможностью воздействовать на других. Работайте, пока другие отдыхают!

Говорят, что на чужом горе не заработаешь! Заработаешь! Творческий кризис за горе можно не считать! 😉

А как еще можно воспользоваться творческим кризисом других блоггеров?

Вовочка подходит к маме:
- Мама, мы сочинение пишем, "Как я родился" называется. Так как я родился?
- В капусте мы тебя нашли, - улыбается мама.
Вовочка пишет в сочинении: "Мои родители размножались вегетативным способом, так и не познав радости секса..."

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Какие средства привлечения трафика по модели CPA для вас самые доходные?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook