FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
Дорогие друзья, я уже продолжительное время работаю с различными региональными проектами. В их число входит и собственные проекты под аудиторию родного города. Работа ведется плавно, не торопясь и основной упор делается на качество предоставляемой информации и всевозможных сопутствующих сервисов. Частью коммуницирования региональной аудитории всегда является работа в социальных сетях.
Совсем недавно я писал пост о том, чего же стоит ожидать от рекламы в социальной сети Вконтакте при региональном продвижении паблика. В нем я провел небольшой эксперимент с покупкой рекламы во Вконтакте с оплатой за показы, с результатами Вы можете ознакомиться на странице упомянутой статьи. После этого поста в комментариях к нему, через социальные сети и на e-mail поступила целая масса обращений, где пользователи в разных формах сообщали мне о том, что реклама паблика Вконтакте эффективнее всего идет по принципу оплаты за переход, что я не прав и зря слил бюджет. Я всегда положительно относился к конструктивной критике и уважаю людей и их помощь и подсказки.
«Хм, может я и в правду ошибся и стоило запустить рекламу паблика Вконтакте с оплатой за переход?» - подумал я тогда.
Но как Вы знаете все познается в сравнении. Деньги есть, а почему бы и не запустить таргетированную рекламу паблика Вконтакте еще раз, только уже с оплатой за переход, вдруг она и прям эффективнее показов.
Сказано - сделано! Именно о результатах второго запуска и хотел бы сегодня Вам рассказать.
1. Создание рекламной кампании
Соберем вновь технические данные:
- население 100 000 человек.
- рекламируется в социальной сети из города 0.
- рекламируется с привязкой к городу 1.
- аудитория пользователей согласно данным Вконтакте (аудиторию Вконтакте показывает в процессе создания рекламной кампании) составляет 16461.
Как видите, все параметры остались прежними кроме аудитории, она выросла на ~600 пользователей, но это только в плюс должно работать.
Рекомендованная цена от Вконтакте составляла 22.61-24.98 рубля за переход. Так как конкуренции особой по городу нет, я решил поставить цену в 10 рублей за переход.
Как и в прошлый раз я запустил рекламную кампанию с бюджетом в 1000 рублей.
2. Результаты рекламной кампании
По окончанию рекламной кампании мы получили следующую статистику:
Как видите подписчиков такой способ привлечения пользователей дал моему паблику всего 30 человек. Напомню Вам, что реклама паблика Вконтакте с оплатой за показы дала мне ровно в два раза больше подписчиков - 60, т.е. примерно 13 рублей за одного подписчика.
Сейчас вероятно те, кто говорил о том, что цену за переход нужно было ставить больше. Я ставил и больше цену, в итоге росло только число показов, цена же за привлечение одного нового подписчика примерно оставалась прежней, то есть 30-35 рублей. Согласитесь это далеко не маленькие цифры. Эффективная реклама Вконтакте по таргетингу оказалась в моем случае с оплатой за показы. Я проверил эти способы еще на 2-х группах Вконтакте и получил среднюю стоимость регистрации такой:
- Оплата за показы - 12.86 рубля за одного подписчика/вступившего;
- Оплата за переходы - 32.14 рубля за одного подписчика/вступившего.
3. Мои личные наблюдения
Между обоими запусками рекламы прошло не мало времени, как Вы можете видеть. После окончания каждой рекламной кампании наблюдался небольшой отток вступивших пользователей и вот статистика по этому вопросу:
- Рекламная кампания с оплатой за показы: вышло 4 пользователя, что составило примерно 6.66 процентов;
- Рекламная кампания с оплатой за переход: вышло 13 пользователей, что составило 43.33 процентов.
Статистика как минимум настораживает и создает впечатление, что имело место своеобразное скликивание и в паблик вступали те, кому это совсем не нужно.
При анализе статистики выходов из паблика я естественно учитывал среднее число отказывающихся вне проведения рекламных кампаний, что делает эту статистику максимально близкой к истине.
Теперь Вы можете сравнивать по какому методу реклама паблика Вконтакте эффективнее в регионах. Я желаю Вам удачных рекламных кампаний паблика Вконтакте! Удачи!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса