14 Сен, 2015
Категории: SEO, Обзоры, Оптимизация сайта
Автор: Вовка

Анализируем тексты сайтов по разным запросам в ТОПе с помощью сервиса seocillin.ru

Сервис анализа текстов SeocilinДрузья, мы все работаем над сайтами и над главной задачей – попасть в ТОП поисковых систем по профильным запросам. Но у кого-то это получается и легко, а кто-то «бьется о стену» головой продолжительное время и ничего не получается как в советской песенке: «Что они не делают, не идут дела…». Помните, что великое в мелочах и каждая такая мелочь может выступать в качестве якоря, который тормозит ваше развитие. Начинать разбираться всегда стоит не с методов продвижения, а с материала, с которым Вы работаете – то есть с самого сайта. Не зря получая нового клиента, нормальные специалисты начинают смотреть сайт, контент, юзабилити, внутренние факторы, настройки и так далее, работая с материалом, а не бросаются во все тяжкие его рекламировать. Слить деньги это очень легко, а слить чужие деньги (заказчика) еще проще!

«Контент – король» - помните такие слова? Чаще всего именно в нем и дело. Сегодня хотел бы презентовать Вам новый сервис работы с текстами и ТОПом выдачи – seocillin.ru. Хотелось бы отметить сразу, что сервис находится в режиме «beta», поэтому имеются определенные недоработки и ошибочки, но на них не стоит обращаться сильного внимания, так как все в этом мире поправимо.

Также хотел бы сразу сказать, что на сегодняшний день на время бета-тестирования в сервисе все бесплатно, поэтому зарегистрироваться и протестировать его Вам ничто не помешает!

Суть сервиса проста – проанализировать тексты сайтов находящихся в ТОП поисковых машин по конкретным запросам, выявить закономерность и понять в чем ошибка вашего контента продвигаемого запроса. Далее идет процесс внесения правок и «подгон» под «идеал», который находится на ТОП 10. К этому ведут несколько инструментов, просто с разных сторон процесса, либо проанализировать конкурента и потом сравнить с собственными трудами, либо собственные труды проанализировать, но сама система сравнит с ТОПом по умолчанию.

Итак, давайте же посмотрим, что из себя представляет сервис более наглядно.

Регистрация в сервисе крайне лаконична, и осуществляется путем авторизации через аккаунты в социальных сетях:

Регистрация в сервисе seocilin.ru

 

После входа в сервис под своим логином создатели предлагают Вам ознакомиться с принципами работы сервиса и выбрать один из четырех основных разделов:

Основные разделы сервиса seocilin.ru

 

1. Анализ конкурентов в seocillin.ru

Здесь ничего сложного Вам не придется делать, заполняем простейшую форму:

Анализ текстов в сервисе seocilin.ru

 

Далее нажимаем кнопку «Анализировать» и ожидаем результат, согласно заявленного времени сервисом, необходимого на анализ (смотрите скриншот выше):

Анализ текстов в сервисе seocilin.ru

 

Через пару минут анализ готов:

Анализ текстов в сервисе seocilin.ru

 

Результат анализа можно просмотреть непосредственно на сайте, а можно скачать в таблицах себе на компьютер:

Варианты просмотра результатов анализа

 

В экспортируемых таблицах отчет выглядит скромнее и более непосредственно используемой функции, но здесь создатели, по всей видимости, решили выгружать основную информацию:

Как выглядит отчет в таблицах

 

А вот в самом сервисе все куда информативнее:

Отчет на сайте

 

Помимо этого можно посмотреть положение дел непосредственно по ТОПу:

Работа в сервисе seocilin.ru

 

Уверен, что объем данных только по этому анализу Вас вполне устроит и поможет получить представление о зависимости конкретно по страницам оптимизации текста и содержания ключевой фразы. «А может, работают внешние факторы?» - Вы получите ответ и на этот вопрос.

Очень удобный функционал, ведь сервис анализирует уже тексты на сайтах находящихся в ТОПе, без указания таковых Вами и вашего участия в этом процессе поиска. Сервис сам выбирает ТОП в выбранном вами поисковике, отбрасывает находящиеся в нем рекламные объявления, а далее по понятному всем алгоритму. При этом сервис способен выделять контентную часть сайта и анализировать только ее, убирая данные со сквозных повторяющихся блоков чаще всего не несущих никакой информационной нагрузки, но не редко содержащие ключевые фразы продвигаемых целевых страниц.

Например, как у меня на блоге:

Повторяющийся текст

 

Вариантов получения данных по данному только анализу хватает:

Работа в сервисе

 

Плюсы использования данного анализа

А) Анализ дает четкое представление по технической части содержания текстов ТОПа и вашего. Теперь Вы сами можете вывести закономерности зависимостей и определить процент важности внутренней составляющей в общем объеме продвижения запроса.

Б) Возможность получения данных важности внутренней составляющей дает понимание о необходимости или об отсутствии необходимости привлечения дополнительного объема внешних факторов, а это говорит об экономии денежных средств или дополнительных тратах.

 

2. Анализ (альфа)

Раздел сервиса, позволяющий получить более глубокие данные, для гурманов оптимизации:

Анализ в альфе

 

Как Вы можете видеть, форма ввода данных анализирует Вами предоставленный текст и сравнивает его с имеющимися аналогичными текстами, находящимися в ТОПе поисковых машин.

Данный раздел доступен только для пользователей, которые активно пользуются сервисом и имеют уже определенный опыт работы. В данном разделе тестируются новые фичи и только потом после отладки становятся доступными для всех. Поэтому если Вы хотите видеть что там готовится к запуску, то Вам необходимо выполнить как можно больше анализов.

 

3. Составитель ТЗ для копирайтера

Следующий функционал, который мне пришелся по душе – Составитель ТЗ для копирайтера. На всякий случай напомню всем, кто подзабыл, что ТЗ – это техническое задание.

Этот функционал должен был рано или поздно появиться в сети, а в купе с такими функциями анализа текста в ТОПе он просто необходим.

Выглядит он так:

Работа в сервисе

 

Я, конечно же, опробовал данный функционал в первый еще день знакомства с сервисом, так как в нормальных текстах нуждаюсь практически постоянно и составлять ТЗ приходится вручную по накатанной схеме годами.

А так все получается очень просто, заполнил:

Работа в сервисе

 

Подождал несколько минут:

Работа в сервисе

 

И готово:

Работа в сервисе

Как видите, все вполне понятно и разложено по полочкам.

 

Плюсы использования данной функции

А) Функция позволяет подтянуть в текст слова и формы, которые желательно использовать при написании текста. Это может быть связано с ГЕО-зависимостью запроса или определенной нишей его использования.

Б) Инструмент определяет необходимый объем текста и сопоставляет с частотой вхождений. Другими словами данный функционал решает многолетний вопрос, который мне, как минимум, 300 человек задавало точно – «Сколько вхождений ключа должно быть на текст в 3500-4500 символов?».

В) Если страница указана, то будет и сравнение по имеющимся материалам, то есть что необходимо доработать.

 

4. Мониторинг Яндекса

Мониторинг Яндекса – очень специфический сервис, но в то же время интересный. Я был очень удивлен, что создатели придумали столь интересный функционал.

Суть его очень проста – отслеживание частоты вхождения слов, плотность вхождения и других важных показателей контента, на примере ТОПа. И все это разделено по частоте упоминаний запросов в поисковых машинах, то есть на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ), а также отслеживается общая динамика:

Работа в сервисе

 

Плюсы использования сервиса

А) Весь сервис способен сэкономить огромный объем времени, который обычно тратится на анализ текстов и их правку в области частоты употребления ключевых слов, сотематичных фраз и т.д.

Б) Сервис способен дать Вам понимание того, какую же плотность слов любят поисковые машины, а далее отслеживать и тенденцию этого.

В) Все функции совершенно бесплатны. Когда заканчиваются условные единицы их можно простым нажатием кнопки добавить.

 

Единственными минусами, которые я считаю, имеет сейчас сервис – это отсутствие партнерской программы. Также я бы прикрутил функцию сравнения текстов по двум введенным адресам страниц (URL’aм). Открываешь эту функцию, а там всего-лишь 2 поля, в которые необходимо ввести 2 адреса страниц, один свой и один конкурента, система анализирует и выдает данные с разницей.

Самое интересное, что в этой статье я часто говорил «создатели», «создатели придумали», но на самом деле создатель, руководитель и разработчик у сервиса это один простой человек – Кулик Константин (если Вы желаете связаться с ним по любым вопросам, то вот его профиль в Facebook - https://www.facebook.com/kulik.konstantin.v).

Уверен, этот сервис понравился Вам и вероятно у Вас есть идеи по его улучшению, их Вы можете оставить здесь - http://seocillin.ru/ideas/ .

Я предлагаю и Вам протестировать данный сервис. Он наверняка достоин того, чтобы стать постоянным инструментов оптимизатора, как это случилось в моем случае. Желаю всем удачи!

Вовочка:
- Мама, меня исключили из школы.
- За что, Вовочка?
- Не знаю, наверное, под сокращение попал.

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Как вы относитесь к администрированию в Твиттере?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook