21 Май, 2010
Категории: Заработок в сети, Мысли вслух
Автор: Вовка

10 правил уникальности или почему клиент должен купить товар именно у Вас!

Партнерская программа Vulkanpartner

Уникальность товараИнтернет – самая массовая сеть, через которую можно продвинуть любой товар и услугу. Вместе с тем, конкуренция здесь очень высока, тем более, если подобные товары или услуги рекламируются огромным количеством людей. Как быть? Как выделиться из этой безликой толпы, которая толкает на Интернет-рынок одни и те же товары? Рассмотрим самые эффективные советы, которые помогут Вам избежать провала и продавать снова и снова, получая желанную прибыль.

1. Уникальная цена.

Да, у Вас должна быть уникальная цена, отличная от цен Ваших конкурентов, но не следует продавать свой товар за бесценок. Это снижает авторитетность и важность Вашего товара. Золотая середина – свести цену к желаемому минимуму, но не к себестоимости. Продавайте свой товар за цену, которую можете себе позволить. Если Вы продаете цифровой товар, этот принцип бесценен, так как себестоимость такого товара очень низкая и, сделав его однажды, Вы можете продавать его по своей уникальной цене. Поэтому, лучше продать по меньшей цене, но в большем количестве. Хорошую прибыль стоит достигать высокими объемами продаж.

2. Уникальное качество.

Ваш товар должен быть качественным. В противном случае Вы попросту потеряете доверие покупателей и свой авторитет как Интернет-предприниматель. И под качеством следует понимать то, что товар или услуга должны в полной мере удовлетворять потребности клиента и нести ему выгоду. Если речь идет о какой-то книге, то она должна понравиться читателю и рассказать ему то, что он хотел узнать.

3. Уникальные гарантийные обязательства.

Очень важный пункт! Ваш товар или услуга должны иметь гарантийный срок. То есть услуга должна быть выполнена в соответствии с Вашим предложением, иметь отчетность и возможность её проверки после выполнения. Товар должен также иметь гарантийный срок и должен быть возвращен, если не удовлетворяет потребностям клиента. Вы обязаны это указывать в своем предложении. Это не прихоть, а формирование доверия по отношению к Вам, как к продавцу.

4. Обучающая уникальность.

Каждый Ваш товар должен иметь инструкцию по применению и быть она должна понятной, четкой и доступной для каждого. Пишите своими словами, без научной красивости и используйте наглядность, потому что визуальная память работает для понимания лучше, чем образная.

5. Уникальность бонусов.

Да-да! К каждому товару прилагайте, какую либо бесплатную, но полезную вещь, которая будет той же направленности, что и основной товар или услуга. Но не заваливайте клиента бесполезными бесплатностями. Бонусы должны быть качественными и нужными клиенту. Не перебарщивайте и с количеством бонусов. Максимум 5. Желательно 3 бонуса. Это может быть полезная книга или видео-курс, или же какой-то аксессуар к основному товару. Цель бесплатного бонуса – повысить интерес клиента к товару и дать ему возможность сэкономить на бонусах, приобретая основной товар.

6. Уникальность ассортимента.

У Вас должен быть широкий ассортимент товаров, чтобы клиент имел возможность выбора именно того, что ему нужно. Поэтому желательно иметь в наличии близкие по тематике, свойствам, характеристике и применению товары и услуги.

7. Уникальность программ обновления.

Звучит не очень понятно, поэтому разъясняю. Ваш товар или услуга время от времени должны совершенствоваться, обновляться, становиться функциональнее и проще в использовании. Для чего Вам это? Для того, чтобы однажды купив Ваш товар или воспользовавшись услугой, которой клиент остался очень доволен, приобрел на радостях более обновленную версию.

8. Уникальная мобильность обслуживания.

Вы должны обеспечит высококлассную доставку Вашего товара и предоставления услуги. Минимум времени, минимум документов при оформлении, удобный способ доставки. Чем быстрее получит клиент желаемое, тем благодарнее он будет и тем ближе к следующему заказу.

9. Уникальность рынка.

Товар или услуга, Вами предоставляемые должны быть современны и востребованы и склонны к быстрому развитию. Ваш товар(услуга) должны быть современны и не отставать от развития рынка.

10. Ваш бренд.

Самая важная составляющая успешности Вашего товара – Ваше имя. Если Вы уже имеете хорошие отзывы, и люди знают Вас, как человека честного, настоящего профессионала своего дела, это во много раз повышает вероятность того, что клиент воспользуется именно Вашим предложением, исключив подобные предложения от сомнительных лиц.

Надеюсь, эти простые, но действенные советы повысят Ваши продажи! Удачи вам в каждом новом своем начинании. Вы еще не подписались на бесплатные обновления моего блога по RSS? Так сделайте это!

ОФФпост:

В школе раздали табели с отметками за год.
Вовочка возвращается домой и, заглядывая отцу в глаза, говорит:
- Главное, что мы все здоровы, правда, папа? 🙂


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • hfp

  • интересно, пригодится походу не только для копирайтеров, сеошников, а и для "реальных" профессий и реального бизнесса!

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какие средства привлечения трафика по модели CPA для вас самые доходные?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline