19 Окт, 2014
Категории: SMO, Интересно почитать, Мысли вслух
Автор: Вовка

Почему не стоит забрасывать работу над бизнес-группами в социальных сетях

Социальные сети и заработок в нихДорогие друзья, сегодня выходной день и не хотелось бы особо нагружать Ваш мозг какими-то подробностями и технической информацией, именно поэтому я и решил написать статью на тему, которая не заставит вас сильно напрягать головной мозг, а скорее всего, заставит задуматься над своей работой, подтвердит ее правильность или поможет поменять ее направление.

Итак, большинство из тех, кто разбирается в ведении бизнеса в оффлайне понимают, что сегодняшние реалии не позволяют простому бизнесу, особенно торговле, существовать без онлайна. Уже практически каждая компания/фирма/магазин и так далее, имеют свое представительство в том или ином виде в сети Интернет. Социальные сети не исключение, они впитали в себя массу форматов представления своего бизнеса. Это и группы, это и паблики, индивидуальные страницы и многое другое, что сегодня позволяет огромное разнообразие социальных сетей.

Социальные сети – это хороший толчок для бизнеса, ведь в них сейчас сконцентрирована огромная масса пользователей. В своей практике клиентского продвижения могу сказать точно, что хотя бы в одной социальной сети со своими клиентами всегда мы создаем под бизнес страничку.

Сегодня я приведу простой пример из жизни, почему не стоит бросать начатую работу в социальных сетях.

Для одного из своих клиентов я создал группу во Вконтакте. Человек занимается подбором и доставкой автомобилей из США. Мы начали работу, сделали в группе первоначальное наполнение и продвижение. В итоге человек пропал, не отвечая на мои обращения. Естественно и группа его перестала вестись. Стоимость ведения группы по его критериям у меня составляла 6000 рублей.

Прошел почти год и за этот срок ко мне, как к администратору группы только по внутренним сообщениям Вконтакте поступило огромное число обращений (показываю картинки с разными месяцами, чтобы вы понимали, что запросы и заказы поступали постоянно и стабильно):

Обращения по авто из Америки

 

Обращения по авто из Америки

 

Обращения по авто из Америки

 

Обращения по авто из Америки

 

Обращения по авто из Америки

 

Все обращения показывать смысла нет, их очень очень много...

Давайте подведем итог.

За 10 месяцев существования группы без поддержки:

- Мне поступило 37 четких заказов;

- 124 обращения разных типов, которые в дальнейшем могли бы конвертироваться в клиентов в каком-то проценте.

И я уверен, что данные обращения и заказы поступали бы и по сей день, если бы я не удалил себя из группы.

Если даже взять, что с каждого заказа человек зарабатывал бы 500 евро (минимальная стоимость работ по Европе среди подборщиков автомобилей), то 37 клиентов бы дали 18 500 евро. Затраты на ведение без участия клиента составляли бы 60 000 рублей. Разницу затрат и дохода вы легко и сами можете посчитать.

Вот так, бросая начатое мы часто теряем прибыль. На самом деле то, что люди сомневались, боялись пробовать чаще всего и становилось причиной отсутствия успеха.

Надеюсь такой простой пример из жизни заставит Вас задуматься.

Желаю всем удачи и не бросайте начатое на пол пути!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Влияет ли месторасположение сервера на поисковую выдачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline