Webice под микроскопом
Социальные сети – это шаг нашего поколения вперед. Они способны объединять тысячи, вызывать чувства радости, огорчения. Это своего рода механизм пребывания пользователя в сети.
Из Википедии:
«Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия».
Социальных сетей в блогосфере не так то и много, но они важны. Каждый новый блог должны видеть уже состоявшиеся блоггеры, чтобы это их подстегивало на более интересный и трудоемкий труд. Данное «видение» полезно и самим новичкам, ведь как-то нужно пробиваться сквозь эти «бетонные плиты» непонимания и попыток «залажания» в начале своего блогопути. Огромное количество блоггеров, которые могли бы быть вполне успешными бросают блоггинг считая его неблагодарным делом. Как я уже писал в своей статье «Мотивация бросить блоггинг» отсутствие внимания со стороны сети губит новичков. Социальная сеть позволит вам завести себе друзей среди единомышленников и привести целевой трафик, пусть и небольшой, на свой молодой проект.
В рамках конкурса «300» и из личного уважения к создателям я сегодня хотел бы «рассмотреть под микроскопом» молодую, недавно появившуюся социальную сеть для вебмастеров и блоггеров Webice.ru.
Чтобы социалка оставила о себе положительное впечатление, как результат труда людей в объединении блоггеров и вебмастеров, какое сложилось у меня, я для начала начну с критики.
Критика или о чем стоит задуматься разработчикам:
1. title волне правильный, но есть три момента, которые я бы изменил:
А) Зачем там точка с запятой? Может правильнее будет поставить двоеточие?
Б) WebIce – такое написание у тех, кто прочтет название по титлу будет ассоциироваться явно не с действительным. Люди могут прочесть как «веблси». В дальнейшем человек может захотеть попасть на проект и будет вводить букву «эль». Рекомендую написать так – Webice, да и к тому же так, по-моему смотрибельнее.
В) Слово «блоггер» думаю лучше писать с двумя буквами «г» для более легкого и правильного восприятия поисковой машиной, например, такой как Яндекс. Что будет, если в строке поиска ввести слово «блогер» (смотрим)? И тот и тот варианты правильные, безусловно, но поисковик выдает ошибочное написание.
Тут же могу отметить, что исходя из статистических данных слово «блоггер» более употребимо в сети, чем «блогер». См. статистику Яндекса: блогер — 6 млн страниц, блоггер — 7 млн. Отсюда вывод, что если употреблять у себя на блоге или сайте именно в таком написании «блоггер», то вас вероятно большее число раз смогут найти в поисковых машинах.
Статистика WordStat.Yandex:
- Слово «блогер» 2793 запроса;
- Слово «блоггер» 6573 запроса.
Задумайтесь!
2. Верхнее меню.
Кнопки работают как-то не очень правильно. Наводишь на кнопку, она меняет цвет, только вот нажать на нее можно только при наведении курсора на текст, расположенного на этой самой кнопке. Для чего тогда подсветка? Кстати, текст этот видно плоховато, когда появляется салатовое свечение.
3. Блоки.
Блоки «Спонсоры» и «Категории» нарисованы не очень. Тут как нарисованы, так и выглядят. Название блока и его содержание – это графика и графика. Сочетаются не очень хорошо, так как название блока выделяет, и само содержание никак не вливается в основной фон. Получается набор баннеров.
4. Отсутствие хорошего собственного контента.
Социальная сеть – это своего рода магнит, который притягивает к себе людей работающих или интересующихся одним каким-то направлением и необязательно. Что может привести дополнительных пользователей, посетителей, трафик и вызвать интерес как не контент? Думаю, разработчикам стоит поработать над этим вопросом, а то может получиться простой обзорник или дайджест блогосферы.
5. Сохранение стиля.
Просмотрите весь дизайн повнимательнее. Тут можно встретить абсолютно разных цветов элементы. Не могу сказать, что это хорошо, должен быть какой-то стиль. Обычно опытные дизайнеры выбирают 3-4 цвета основных и в их тонах выполняют основу. В основу обычно входят и кнопки. 🙂 Откуда это взялось?
6. Карта сайта.
Не совсем понял предназначение раздела. Чем он отличается от главной страницы?
7. Добавление поста.
В браузере Mozilla FireFox форма добавления поста выглядит так:
Думаю, ее все же следует поправить.
Рекомендую:
- Добавить группы пользователей;
- Поработать над дизайном (графика в шапке хорошая);
- Отображение в разных браузерах несколько отличается. Наладьте css для каждого браузера.
- Публиковать свой интересный контент;
- Создать раздел, рассказывающий о данной социальной сети. А то сразу и не поймешь где оказался. Тут же можно припаять и раздел FAQ.
Положительные моменты, зафиксированные мною:
1. Данная социальная сеть, как любая другая, создана с целью объединения людей. Это, безусловно, огромнейший плюс и своеобразный вклад в развитие блогосферы и самой сети в целом. На данном проекте я лично уже успел познакомиться с двумя интересными людьми, сотрудничество с которыми мне дало определенные знания и денежные средства.
2. Отлично работает публикация. Очень правильно, что есть модерация. Главное, чтобы она все время работала быстро и не затягивало публикацию какого-то анонса на длительный срок. Затягивание может привести только к потере актуальности информации, размещенной блоггером или вебмастером.
3. Статистика довольно неплохая для столь молодого проекта и она растет.
4. Радует то старание создателей, и тот труд, который вкладывают они в социальную сеть. Дай Бог, чтобы это все не угасло и только разрасталось как пламя. Интересные конкурсы, денежные призы, контент – на все на это придут люди, поверьте.
5. Возможность комментирования анонсов – это положительный момент. Данное направление развивайте, дорогие админы. О развитости ресурса иногда говорит еще и то, что комментариев в анонсе больше, чем на самом анонсируемом посте. Пользователи будут оставлять свои комментарии именно там, где они сочтут более интересным и будут уверены, что их прочтет именно здесь большее число пользователей. Иногда, при высокой развитости обоих ресурсов пользователи оставляют комментарии и там и там. Вам от этого только положительный эффект.
6. Кросс в Твиттер – это отличный момент. Есть возможность подписаться и узнавать о чем-то новом в Твиттере. Тут и вам есть польза, опубликовал рекламу и ее увидели все те, которые должны были ее увидеть.
Социальные сети – за ними будущее. Уже сейчас многие люди понимают, что без той или иной социалки они не могут. Люди приходят в сеть за информацией. Где ее больше и где она динамично обновляется? Именно в таких вот сетях.
Всем же участникам конкурса «300» желаю удачи. Призовой фонд конкурса – 300 у.е. довольно неплохие деньги, но инвестиции обычно оправдывают себя. Организаторы просили просили в конце статьи уделить внимание числу 300. Мыслей абсолютно нет никаких по поводу данного числа, кроме старой детской кричалки: 300 по*оси у тракториста.
Всех благодарю за внимание, надеюсь мой обзор оказался на самом деле объективным. Все что Вы думаете о данной социальной сети прошу высказать в комментариях.
Едет Вовочка с семьей в машине.
Вовочка:
-Мама,мама смотри речка!!!
-Мама,мама смотри корова!!!
-Мама,мама смотри паровоз!!!
-Папа,папа смотри блондинка!!!!!