Увеличиваем число подписчиков Feedburner. Лендинг
Про то как раскрутить интернет магазин читайте на блоге SeoProfy, а у нас сегодня речь пойдет о постоянных читателях.
С момента начала моей работы над привлечением постоянных читателей прошел ровно месяц. За этот месяц мне удалось привлечь к своему блогу 700+ постоянных читателей. Много? Нет, ведь это только начало и могло быть еще больше, но каждый успех подразумевает под собой ряд ошибок и прошествие определенного времени. Сегодня я решил начать публикацию серии статей «Увеличиваем число подписчиков Feedburner». Все должно быть логичным и последовательным, именно поэтому первый пост из вышеуказанной серии будет посвящен лендингу, или так называемой лендинг пэйдж (Landing Page).
Большинство из вас уже слышало о магическом понятии лендинг. Многие дают этой странице заранее завышенную оценку. На самом деле – это простая страница, но она создана с определенной целью. Да, ее сила велика, но и тут море различных «Но», о которых каждому стоит знать, а если не знать, то, как минимум, подозревать о существовании. Помните, ведь бесплатный сыр только в мышеловке!
В нашем случае мы создаем лендинг пэйдж с целью получить заветного постоянного читателя или так называемого подписчика по RSS.
Лендинг – это целевая страница, несущая в себе либо информативный характер (справочный лендинг), либо побуждающий к какому-либо действию (транзакционный лендинг).
Для наращивания числа подписчиков мы создаем транзакционный лендинг, содержащий в себе призыв и форму подписки на обновления вашего блога. Вот перед всем этим и возникает куча вопросов. Что? Как?
Давайте разбираться вместе:
1. Не стесняйтесь наличия лендинга на вашем блоге, и не стоит закрывать его от глаз людей, палите его всем. Наоборот, его должно увидеть как можно большее число людей. Утверждения, что лендинг – это накрутка, являются простыми домыслами, если на лендинг приходят живые люди. Не стоит путать призыв и ботоподписки. Призывы вы и так делаете, часто обращаясь в постах и говоря, что подписка просто необходима посетителю.
2. Лендинг пэйдж должна быть легкой на загрузку в браузере. Лучше, если она будет выполнена в отличном виде от внешнего вида вашего блога и будет грузиться быстрее. Естественно не используйте при этом различные виджеты движка блога, сделайте лендинг отдельно, не используя ресурсы WordPress блога. Простой html-страницы будет вполне достаточно.
3. Утверждение, что на лендинге, созданном под увеличение числа подписчиков RSS, должно быть мало текста, в корне неверно. Это не говорит, конечно, о том, что ваш лендинг должен представлять собой 4 тома романа-эпопеи «Война и мир», но здесь должно содержаться ровно тот объем информации, который даст наиболее четкое представление о том, что ждет человека, нужно ли ему это и что от него требуется.
Именно чтобы понять, что дает больший эффект, я провел небольшой эксперимент. Я создал 2 лендинга под подписку на мой блог. На одной версии я разместил минимум информации, а на другой разместил столько, сколько посчитал нужным.
На первый лендинг при направлении трафика подписывались активнее. Так из 500 загнанных мною посетителей подписалось 64 человека, что составило 12.8% от общей массы.
На второй лендинг я также направил 500 тематических переходов, но на него подписалось 48 человек, а это 9.6% от общего числа пришедших, что на 3.2% меньше, чем в первом случае.
Все e-mail адреса я скопировал в соответствующие файлы, чтобы легко в последствии было определить число отписавшихся.
Итак, из первых 64 человек отписалось 30 (практически 50%), что в итоге дало нам 34 постоянных читателей в остатке. А вот второй лендинг и приведенные им 48 подписчиков, остались практически непоколебимы, за минусом 6.
И все это произошло за первый месяц. Кроме того, хотелось бы отметить рост числа заинтересованных. Из общего числа приведенных данным экспериментом, я получил 6 личных обращений, 1 приведенный первым лендингом, и 5 вторым. Статистика дала более четкое представление о тексте, идем дальше…
4. Лендинг не должен содержать рекламных материалов типа РСЯ, Adsense, баннеров, ссылок и даже на миг забудьте про внутреннюю перелинковку. Не ставьте ссылок в тексте, дабы посетитель не ушел куда-то в другое чудесное место вашего блога, минуя подписку и не дочитав ваше обращение.
5. Не используйте видео-ролики в лендинге. На сегодняшний день видео-ролик на лендинг пэйдж это лишнее. Еще слабо развито подключение к сети и далеко не у всех этот самый ролик будет играть. Помимо того, наверняка у кого-то он вообще не будет отображаться по целому ряду причин, хотя бы взять то же отсутствие Flash Player’a на компьютере. Текст смогут увидеть все!
6. Лендинг, как и любую другую страницу, вполне можно оптимизировать и продвигать. Определите нужные ключевые слова из той части, что интересует большинство ваших потенциальных читателей и на какие вопросы ответят публикуемые или уже опубликованные вами материалы.
7. Используйте дизайн текста на лендинге. Использование заголовков, подзаголовков, нумерации или другой разметки страницы дает возможность пользователю более быстро и тщательно ориентироваться по вашему лендингу и по контенту на нем. Именно это может послужить поводом подписаться или нет. Вопрос в том, нашел ли посетитель то, что искал? Как быстро он нашел? И дала информация, представленная вами, ответы на его вопросы?
8. При создании лендинга используйте собственное изображение. Психология посетителя такова, что когда он видит, с кем имеет дело, восприятие информации более четко. К тому же кто-то может подумать: «Хм, это же обычный парень, такой же как я или Акакий из соседнего подъезда. Он зарабатывает? А я что, хуже? У меня тоже может получиться!». После чего могут настать желаемые вами последствия – осуществление подписки.
9. Ненавязчиво в лендинге упомяните о раздаваемых вами плюшках помимо того, что пользователь получит знания или книгу, после того как подпишется на ваш блог. Вкусняшки всегда мотивируют на действие. В виде плюшек может быть все, что угодно: книга, инвайт к какому-то продукту или сайту…
10. Форму подписки для лендинга лучше выбрать через e-mail-уведомления. Именно такая форма позволит вам четко отслеживать эффективность работы лендинга, эффективность приведенного трафика или в целом способа получения подписчика. Тут же можно будет просмотреть и отток.
Как?
Входим в свой аккаунт на feedburner.com. Далее выбираем наш фид. В «Dashboard» выбираем пункт «Подписчики».
Далее открываем вкладку «FeedBurner Email Subscriptions».
После чего появляется «Управляйте списком адресов электронной почты ваших подписчиков», на нее и нажимаем.
Вот и список появляется ваших подписчиков по e-mail:
Данный список вы и в дальнейшем сможете использовать для рассылок вне публикации в блоге хотя бы даже через тот же Unisender, ведь это ваша база и они реально заинтересованы в получении от вас информации.
Если возникают затруднения с формой, то можно указать ссылкой вида типа http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=название_вашего_фида (вот так выглядит ссылка на мой фид http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=vovkasu), в конце подставив названием своего фида.
При осмыслении вышеизложенного, у меня получилась такая вот модель лендинга:
Увидеть в реале мой лендинг пэдж можно здесь.
Ну, вот вроде бы и все, что я хотел посоветовать в работе с лендингом. В дальнейших постах из серии «Увеличиваем число подписчиков Feedburner» мы поговорим о трафике и привлечении пользователей на лендинг. Будем на четких примерах просматривать эффективность того или иного способа. Если вам интересна данная тема, то не пропустите публикации. 😉
И помните, подписчики не придут к вам сами в желаемом вами объеме, если просто сидеть сложив руки! Научитесь делать все и на автомате, тогда вам будет даваться и ручная автоматизация бизнеса, правда для этого есть специальное ПО, но это уже другая история. 🙂
Ну, а пока предлагаю вам принять участие в очередном занимательном конкурсе с хорошими призами.
ОФФпост:
Hа уpоке геогpафии:
- Петя, как называется гоpод на букву Х, pасположенный недалеко от Одессы?
- ???
- Вовочка! Откpой глаза, подними голову с паpты и убеpи в штаны подсказку! 🙂
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса