15 Янв, 2011

Увеличиваем число подписчиков Feedburner. Лендинг

Про то как раскрутить интернет магазин читайте на блоге SeoProfy, а у нас сегодня речь пойдет о постоянных читателях.

С момента начала моей работы над привлечением постоянных читателей прошел ровно месяц. За этот месяц мне удалось привлечь к своему блогу 700+ постоянных читателей. Много? Нет, ведь это только начало и могло быть еще больше, но каждый успех подразумевает под собой ряд ошибок и прошествие определенного времени. Сегодня я решил начать публикацию серии статей «Увеличиваем число подписчиков Feedburner». Все должно быть логичным и последовательным, именно поэтому первый пост из вышеуказанной серии будет посвящен лендингу, или так называемой лендинг пэйдж (Landing Page).

Большинство из вас уже слышало о магическом понятии лендинг. Многие дают этой странице заранее завышенную оценку. На самом деле – это простая страница, но она создана с определенной целью. Да, ее сила велика, но и тут море различных «Но», о которых каждому стоит знать, а если не знать, то, как минимум, подозревать о существовании. Помните, ведь бесплатный сыр только в мышеловке!

В нашем случае мы создаем лендинг пэйдж с целью получить заветного постоянного читателя или так называемого подписчика по RSS.

Лендинг – это целевая страница, несущая в себе либо информативный характер (справочный лендинг), либо побуждающий к какому-либо действию (транзакционный лендинг).

Для наращивания числа подписчиков мы создаем транзакционный лендинг, содержащий в себе призыв и форму подписки на обновления вашего блога. Вот перед всем этим и возникает куча вопросов. Что? Как?

Давайте разбираться вместе:

1. Не стесняйтесь наличия лендинга на вашем блоге, и не стоит закрывать его от глаз людей, палите его всем. Наоборот, его должно увидеть как можно большее число людей. Утверждения, что лендинг – это накрутка, являются простыми домыслами, если на лендинг приходят живые люди. Не стоит путать призыв и ботоподписки. Призывы вы и так делаете, часто обращаясь в постах и говоря, что подписка просто необходима посетителю.

2. Лендинг пэйдж должна быть легкой на загрузку в браузере. Лучше, если она будет выполнена в отличном виде от внешнего вида вашего блога и будет грузиться быстрее. Естественно не используйте при  этом различные виджеты движка блога, сделайте лендинг отдельно, не используя ресурсы WordPress блога. Простой html-страницы будет вполне достаточно.

3. Утверждение, что на лендинге, созданном под увеличение числа подписчиков RSS, должно быть мало текста, в корне неверно. Это не говорит, конечно, о том, что ваш лендинг должен представлять собой  4 тома романа-эпопеи «Война и мир», но здесь должно содержаться ровно тот объем информации, который даст наиболее четкое представление о том, что ждет человека, нужно ли ему это и что от него требуется.

Именно чтобы понять, что дает больший эффект, я провел небольшой эксперимент. Я создал 2 лендинга под подписку на мой блог. На одной версии я разместил минимум информации, а на другой разместил столько, сколько посчитал нужным.

На первый лендинг при направлении трафика подписывались активнее. Так из 500 загнанных мною посетителей подписалось 64 человека, что составило 12.8% от общей массы.

На второй лендинг я также направил 500 тематических переходов, но на него подписалось 48 человек, а это 9.6% от общего числа пришедших, что на 3.2% меньше, чем в первом случае.

Все e-mail адреса я скопировал в соответствующие файлы, чтобы легко в последствии было определить число отписавшихся.

Итак, из первых 64 человек отписалось 30 (практически 50%), что в итоге дало нам 34 постоянных читателей в остатке. А вот второй лендинг и приведенные им 48 подписчиков, остались практически непоколебимы, за минусом 6.

И все это произошло за первый месяц. Кроме того, хотелось бы отметить рост числа заинтересованных. Из общего числа приведенных данным экспериментом, я получил 6 личных обращений, 1 приведенный первым лендингом, и 5 вторым. Статистика дала более четкое представление о тексте, идем дальше…

4. Лендинг не должен содержать рекламных материалов типа РСЯ, Adsense, баннеров, ссылок и даже на миг забудьте про внутреннюю перелинковку. Не ставьте ссылок в тексте, дабы посетитель не ушел куда-то в другое чудесное место вашего блога, минуя подписку и не дочитав ваше обращение.

5. Не используйте видео-ролики в лендинге. На сегодняшний день видео-ролик на лендинг пэйдж это лишнее. Еще слабо развито подключение к сети и далеко не у всех этот самый ролик будет играть. Помимо того, наверняка у кого-то он вообще не будет отображаться по целому ряду причин, хотя бы взять то же отсутствие Flash Player’a на компьютере. Текст смогут увидеть все!

6. Лендинг, как и любую другую страницу, вполне можно оптимизировать и продвигать. Определите нужные ключевые слова из той части, что интересует большинство ваших потенциальных читателей и на какие вопросы ответят публикуемые или уже опубликованные вами материалы.

7. Используйте дизайн текста на лендинге. Использование заголовков, подзаголовков, нумерации или другой разметки страницы дает возможность пользователю более быстро и тщательно ориентироваться по вашему лендингу и по контенту на нем. Именно это может послужить поводом подписаться или нет. Вопрос в том, нашел ли посетитель то, что искал? Как быстро он нашел? И дала информация, представленная вами, ответы на его вопросы?

8. При создании лендинга используйте собственное изображение. Психология посетителя такова, что когда он видит, с кем имеет дело, восприятие информации более четко. К тому же кто-то может подумать: «Хм, это же обычный парень, такой же как я или Акакий из соседнего подъезда. Он зарабатывает? А я что, хуже? У меня тоже может получиться!». После чего могут настать желаемые вами последствия – осуществление подписки.

9. Ненавязчиво в лендинге упомяните о раздаваемых вами плюшках помимо того, что пользователь получит знания или книгу, после того как подпишется на ваш блог. Вкусняшки всегда мотивируют на действие. В виде плюшек может быть все, что угодно: книга, инвайт к какому-то продукту или сайту…

10. Форму подписки для лендинга лучше выбрать через e-mail-уведомления. Именно такая форма позволит вам четко отслеживать эффективность работы лендинга, эффективность приведенного трафика или в целом способа получения подписчика. Тут же можно будет просмотреть и отток.

Как?

Входим в свой аккаунт на feedburner.com. Далее выбираем наш фид. В «Dashboard» выбираем пункт «Подписчики».

Далее открываем вкладку «FeedBurner Email Subscriptions».

После чего появляется «Управляйте списком адресов электронной почты ваших подписчиков», на нее и нажимаем.

Вот и список появляется ваших подписчиков по e-mail:

Данный список вы и в дальнейшем сможете использовать для рассылок вне публикации в блоге хотя бы даже через тот же Unisender, ведь это ваша база и они реально заинтересованы в получении от вас информации.

Если возникают затруднения с формой, то можно указать ссылкой вида типа http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=название_вашего_фида (вот так выглядит ссылка на мой фид http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=vovkasu), в конце подставив названием своего фида.

При осмыслении вышеизложенного, у меня получилась такая вот модель лендинга:

Увидеть в реале мой лендинг пэдж можно здесь.

Ну, вот вроде бы и все, что я хотел посоветовать в работе с лендингом. В дальнейших постах из серии «Увеличиваем число подписчиков Feedburner» мы поговорим о трафике и привлечении пользователей на лендинг. Будем на четких примерах просматривать эффективность того или иного способа. Если вам интересна данная тема, то не пропустите публикации. 😉

И помните, подписчики не придут к вам сами в желаемом вами объеме, если просто сидеть сложив руки! Научитесь делать все и на автомате, тогда вам будет даваться и ручная автоматизация бизнеса, правда для этого есть специальное ПО, но это уже другая история. 🙂

Ну, а пока предлагаю вам принять участие в очередном занимательном конкурсе с хорошими призами.

ОФФпост:

Hа уpоке геогpафии:
- Петя, как называется гоpод на букву Х, pасположенный недалеко от Одессы?
- ???
- Вовочка! Откpой глаза, подними голову с паpты и убеpи в штаны подсказку! 🙂

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Стоит ли писать на избитые темы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook