Размещение ссылок на биржах сегодня
Дорогие друзья, в последнее время очень большой объем моей работы в сети над сайтами направлен на размещение ссылок на вечной основе (вечные ссылки) с помощью популярных систем – Gogetlinks, Rotapost и Блогун. Создав в каждой из этих трех бирж большие рекламные кампании, я решил написать этот пост, выложив ряд статистических данных, которые помогут вам сориентироваться в процессе размещения вечных ссылок. Ориентиры данного материала представляют собой показатели в области успешности и реализации кампаний.
Размещение вечных ссылок, это как многие из вас понимают, не совсем быстрый и простой процесс, он обладает целым рядом интересных моментов.
Итак, давайте вместе возьмемся за размещение ссылок.
В каждой из этих трех бирж я заказал размещение 100 постовых, подбирая сайты СДЛ разного уровня с тИЦ от 20, наличием индексации поисковыми системами от 100 страниц. Анкоры и ссылки были вполне адекватными, сотематичными и вели на СДЛ хорошего уровня. Все три кампании и размещение ссылок я запустил в течение одного часа, дабы все системы были максимально в одинаковых условиях.
Размещение ссылок в Блогуне
Уже на протяжении нескольких лет Блогун считается одной из лучших бирж по части размещения вечных ссылок. Лично я не работал с данной биржей уже несколько месяцев, до того, пока не проанализировал стоимость ссылки. Какие же данные нам дает Блогун:
Количество заказанных ссылок |
100 |
Период кампании |
30 суток |
Отклик первого размещения |
3-е суток |
Успешных размещений |
2 |
Число отказов |
4 |
Число проигнорированных предложений |
94 |
Число неточных выполнений |
0 |
Число обращений от вебмастеров |
7444 |
Качество площадок обращений |
Низкое |
Затраченные средства |
45 рублей |
Как видите, число обращений вебмастеров самостоятельно на размещение ссылок в данной системе зашкаливает, я даже больше скажу, это самое большое число, которое мне когда-либо приходилось видеть. По их качеству могу сказать то, что оно очень низкое, и даже сомнительный авторитет по версии Яндекс Блогов у них стремится к нулю.
Что же касается СДЛ, то лично я сделал вывод, что вебмастера этого уровня или, скажем так, направления работы в сети, покинули эту биржу или, как максимум, участвуют в ней на всякий случай. За размещение ссылок здесь берутся вальяжно, такое чувство, что я зарабатываю на размещении своих же ссылок.
Остаюсь не доволен работой данной биржи и, пожалуй, это было мое последнее обращение к ней.
Предлагаю вам, дорогие друзья, взглянуть на скриншот:
Как видите все вполне реально, и таких ссылок масса. Мои заявки от начала марта 2012, а сегодня уже начало апреля. Остаются только обращения от вебмастеров, чьи площадки совсем не впечатляют.
Размещение ссылок в Gogetlinks
В отличие от предшественника, биржа Gogetlinks получила признание со стороны большинства вебмастеров как система качественных площадок. Несмотря на жесткую модерацию, площадок здесь хватает, поэтому я получил следующую:
Количество заказанных ссылок |
100 |
Период кампании |
25 суток |
Отклик первого размещения |
5 часов |
Успешных размещений |
100 |
Число отказов |
24 |
Число проигнорированных предложений |
6 |
Число неточных выполнений |
2 |
Число обращений от вебмастеров |
303 |
Качество площадок обращений |
Среднее |
Затраченные средства |
11 259.86 рублей |
Как видите, в этой бирже мне удалось полностью выполнить запланированное. Вебмастера здесь избирательные, лучше откажут вам, нежели разместят нетематическое. За размещение ссылок берутся оперативно, но все же не все далеко. Еще можно получить завал обращений с просьбами подкорректировать вашу кампанию под их возможности.
Размещение ссылок в Ротапосте
Биржа хоть и молода, но регулярно модернизируемая создателями. Сочетание цены, в вышеупомянутом посте, с качеством площадок максимальное. Заказал и вот что получил:
Количество заказанных ссылок |
100 |
Период кампании |
18 суток |
Отклик первого размещения |
3 часа |
Успешных размещений |
100 |
Число отказов |
7 |
Число проигнорированных предложений |
2 |
Число неточных выполнений |
5 |
Число обращений от вебмастеров |
2467 |
Качество площадок обращений |
Среднее |
Затраченные средства |
9 766.14 рублей |
Как показали наблюдения, за размещение ссылок в Ротапосте берутся оперативнее всего. Скорость на размещение ссылок сравнима со скоростью звука. Кампания также была полностью реализована, вебмастера, по сравнению с Gogetlinks, оказались менее привередливы, и размещение вечных ссылок прошло в более точном направлении первоначально запланированному.
Из данных приведенных мною выводы делайте сами. Удачи!
- Голубым не видно!
Учитель:
- Пускай пересядут!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса