4 Мар, 2012
Категории: Мысли вслух, Продвижение
Автор: Вовка

Стоимость ссылки

Стоимость ссылок навечноПривет всем! Каждый из вебмастеров рано или поздно начинает задумываться о продвижении. Когда заканчиваются мысли о том, как увеличить посещаемость сайта бесплатно, мы плавно переходим к платным методам.

Безусловно, одним из важных моментов продвижения являются вечные ссылки и собственно их покупка. Ранее здесь я рассказывал о том, где лучше покупать вечные ссылки. Рассматривали мы с вами и популярные биржи покупки – Ротапост, Блогун и, конечно же, Gogetlinks. А анализировали ли вы стоимость вечных ссылок? Наверняка что-то прикидывали, думали, что и как, но не глубоко. Этим анализом я предлагаю вам сегодня заняться и узнать стоимость ссылки навечно…

 

Стоимость ссылки в разных биржах

Стоимость размещения ссылки как мы все знаем, зависит от показателей донора. Это и тИЦ, и PR, и наличие в авторитетных каталогах и многое другое. На биржах Ротапост и Gogetlinks имеются определенные средние значения стоимости вечных ссылок. Эти средние значения стоимости вечных ссылок вы никогда не увидите в системах, зато на биржах четко отображаются значения дороговизны или дешевизны ссылок относительно них.

Сколько стоят вечные ссылки в Ротапосте (кликабельно):

Средняя стоимость ссылки в Ротапосте

Сколько стоят вечные ссылки в Gogetlinks (кликабельно):

Сколько стоят вечные ссылки в ГГЛ

Как видите, все интуитивно понятно, если «+» отображается перед процентами, значит стоимость ссылки завышена относительно среднего значения стоимости на площадках с подобными показателями на процент, отображенный численно рядом, если «-», то вполне логично, что стоимость занижена.

А задумывались ли вы, одинаковые ли уровни на биржах и, как следствие, стоимость? Для этого давайте сравним пару одних и тех же площадок в этих биржах и посмотрим за тенденциями.

1. Блог о SEO: тИЦ 300, PR 3, Яндекс Каталог, Дмоз.

2. Блог о SEO: тИЦ 250, PR 4, Яндекс Каталог, Дмоз.

Я выбрал специально такие площадки, которые есть в обеих системах. Давайте посмотрим на ценники:

1. В Gogetlinks: 264 рубля, в Ротапосте: 230 рублей;

2. В Gogetlinks: 440 рублей, в Ротапосте: 450 рублей.

Это средняя стоимость вечных ссылок с параметрами, схожими с нашими площадками в соответствующих системах:

Gogetlinks:

1. 261.36 рублей;

2. 136.4 рублей.

Ротапост:

1. 184 рубля;

2. 168 рублей.

Из этих данных можно сделать вполне адекватный вывод. Для продвижения своих проектов лучше всего покупать ссылки в Ротапосте, где стоимость ссылки ниже и средняя стоимость ссылки тоже ниже, что вполне логично и вытекает из первого. Дешевые вечные ссылки на тех же площадках, что и конкурентов - это наш шанс. Психологическим моментом является отображение тех самых процентов по отношению к средней стоимости. Ведь большой процент бросается в глаза, и явно будет мешать заработку вебмастера. Даже 15% комиссии системы по сравнению с 10% все равно не делают дороже ссылки, чем в Gogetlinks. При этом при всем, стоимость ссылок на одной и той же площадке тоже разница в пользу покупки через Ротапост. Но и это еще не все – а как же возможность поторговаться? 😉

Другое же дело – работа в качестве вебмастера. Здесь выгода, естественно, в сторону Gogetlinks. Во-первых, рекламодатели гораздо активнее, во-вторых, стоимость ссылки, а, следовательно, и средняя стоимость, выше более чем на 10%. Кроме того, 10% с заработка вебмастера куда приятнее 15% Ротапоста притом, что если следовать веяниям биржи и средней стоимости ссылки, то и этот показатель у вас ниже.

 

Средняя стоимость ссылки и ее завышение

Как я уже описал выше, средняя стоимость ссылки в Ротапосте и Gogetlinks разная. Давайте же посмотрим на уровень завышения цены конкретно в нише SEO. Берем 100 площадок в каждой из систем:

1. Ротапост:

- средний уровень стоимости ссылки с учетом повышения и понижения +5.34%;

- средний процент накрутки стоимости ссылок 32.45%.

2. Gogetlinks:

- средний уровень стоимости ссылки с учетом повышения и понижения +10.86%;

- средний процент накрутки стоимости ссылок 76.09%.

Эти данные приведены на 03.03.2012 год и четко отображают в определенном смысле вопрос политики вебмастеров и их поведения в разных биржах, а также политику самих бирж. Разве нет вероятности того, что средней стоимостью манипулируют сами биржи? Никто об этом не задумывался никогда?

 

Стоимость ссылки в разных нишах и ее завышение

Я часто работаю с продвижением в разных нишах и тут решил для себя, собственно, параллельно и для вас, составить таблицу стоимости ссылок, чтобы понять, где дорогие ссылки, а где дешевые вечные ссылки. Для примера взял в каждой нише опять же 100 площадок с СДЛ тИЦ 20-30.

Нишевая принадлежность площадки

Средняя стоимость ссылки с СДЛ тИЦ 20-30

Среднее завышение стоимости ссылки, учитывая «+» и «-»

Hi-Tech

122.74 рубля

+74.12%

Учеба

112.2 рубля

-6.46%

Общество

110.16 рубля

+2.19%

Отдых

96.7 рубля

+34.64%

Спорт

95.13 рубля

+42.28%

Производство*

109 рублей

+68.3%

Справки*

107 рубля

+53.18%

Порталы

114.45 рубля

+30.09%

Работа*

117.7 рубля

+49.9%

Дом

111.65 рубля

+72.21%

Развлечения

116.04 рубля

+12.65%

Культура

114.12 рубля

+18.2%

СМИ

108.6 рубля

+22.4%

Бизнес

119.78 рубля

+82.11%

Авто

115.13 рубля

+18.1%

* - в данной нише из-за маленького представления площадок анализировалось 10.

Данную статистику я составил, не принимая во внимание нет-нет попадающиеся ГС по личным представлениям о СДЛ, хоть анализ проводился в Gogetlinks, где якобы их нет вообще. Также, думаю, вам стоит понимать, что это несколько относительная статистика, ведь цены меняются, показатели площадок меняются, они растут или погибают. Но как бы то ни было, какие-то выводы определенно можно сделать, хоть по тому, где выгоднее покупать ссылки, хоть потому, где не стоит делать.

Мой брат мне сказал, что заниматься, исходя из данного анализа, заработком в сети на продаже ссылок не стоит пытаться в нише «Учеба». Да, стоимость там на сегодня не радует глаз вебмастера. Но это ведь общее представление. А если сделать 10-20 сайтов специально под учебу и заработок на ссылках? Можно и нишу, таким образом, в данном направлении подзанять. А?

Как видите, не глядя на средний уровень, большинство в нише «Бизнес» существенно завышают цены на ссылки. Оно и понятно, ниша не дешева и продвижение будет не таким простым.

Еще есть разные оценщики стоимости ссылок, если кто-то продает напрямую и оценивает ссылку таким способом, то это обычно ниже значений ТОПовых бирж. Большинство же отталкивается от стоимости именно в них.

Стоимость ссылки – это аморфное значение и тут кто как хочет, так и …

Всем удачи! Покупайте ссылки с умом!

-Вовочка, что тебе родители на День рождения подарили?
-Видишь, вон под окном, Бентли?
-Ага! Шикарная тачка!!
-Вот точно такого же цвета родители мне кепку подарили...

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

У Вас были моменты в жизни, когда вы хотели бросить блоггинг?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline