20 Май, 2010
Категории: Мысли вслух, Продвижение
Автор: Вовка

Работаем под Google

Рост популярности поисковой системы Google носит стабильный, повышательный характер. Все большую популярность этот поисковик приобретает у пользователей Рунета. Поэтому, оптимизация под Google должна получить должное количество внимания от специалиста по поисковому продвижению. Стоить отметить, что общий характер увеличения релевантности сайта под эту поисковую машину, можно назвать более стабильным, более честным по результатам работы, и более простым в исполнении. Оптимизация под Google существенно проще продвижения под Yandex, благодаря более мягким фильтрам, и явному преимуществу честной составляющей продвижения (недаром Google называют королем контента).

Рассмотрим главные составляющие успеха поискового продвижения под эту поисковую систему, которые повысят позиции Вашего ресурса по нужным поисковым запросам:

1. Ссылочная составляющая. Здесь стоит отметить большое значение, которое придает Google именно внутреннему ссылочному ранжированию. Никакая другая поисковая машина не дает столько веса внутренней перелинковке сайта. Так же стоит сказать, что правильно построенная навигация и отсутствие «битых» ссылок на страницах сайта, позволяет увеличить PR. Внешние ссылки стоит получать исключительно текстовые, содержащие ключевые запросы. Односторонние ссылки имеют значительно больший вес, чем взаимные. Общение с вебмастерами сайтов схожей тематики может оказаться весьма продуктивным, если оптимизация под Google так же является и их целью. Перекрестный обмен ссылками с сайтов схожей тематики – идеальное условия повышение релевантности.

2. Контентная составляющая. Google – «Король» контента, и этим все сказано. Качественный уникальный контент без спама ключевых запросов – залог успеха в поисковом продвижении под ВСЕ поисковые системы! Плотность ключевых слов, так же, как и при продвижении под Yandex, желательно выводить на уровень 2%. Соблюдение этого условия поможет не только не попасть под фильтр за спам, но и позволит работать с текстом для увеличения конверсии сайта, особенно на главной странице, и основных страницах разделов.

3. Качественный хостинг и объем текста. Оптимизация под Google будет иметь наилучший эффект при пониженном размере страниц, где содержится большое количество текстового контента (в разумных пределах разумеется). Здесь стоит сказать, что поисковый робот Google довольно привередлив к величине отклика. Постарайтесь подобрать хостинг-провайдера с максимально коротким откликом, это позволить Google быстрее индексировать новые страницы сайта и увеличит частоты посещения Вашего сайта поисковым роботом. Не забудьте добавить файл robot.txt

4. Тitle, keywords, description. Title – заголовок страницы, который является основой релевантности. Уделите должное внимание правильному составлению заголовков. Никакого спама ключевиков быть не должно. Обратите внимание на количество повторений ключевого запроса на сайтах конкурентов. Тэги описания и ключевых слов игнорировать не стоит. Кто бы что ни говорил, лишним не будет. Логика проста: раньше придавалось большое значение этим параметрам, потом маленькое. Нет никакой гарантии, что поисковые алгоритмы никогда не вернуться к прежней позиции, учитывающей большой вес тега keywords. Заполнение этих тегов никак не повлияет на снижение релевантности.

5. Картинки и теги усиления. Не забывайте заполнять тег ATL для картинок, полезно не только для Google, но и для Yandex. Оптимизация под Google так же подразумевает собой использование тегов усиления: strong, h1,h2,h3,h4. Постарайтесь не упускать возможность встроить в верстку теги заголовков, а ключевые слова выделить тегом strong.

Так же стоит знать, оптимизация под Google – это работа, растянутая во времени. Если в Яндекс теоретически можно попасть на высокие позиции за счет купленных ссылок, то Google (и Rambler) – такую возможность практически исключают. Возраст ресурса для этой поисковой машины имеет значение при распределении релевантности.

Соблюдайте эти простые правила, работайте, и Вы заслужите расположение Google, получив высокие позиции по заветным ключевым словам!

Есть еще какие-то советы? Давайте вместе составим список обязательных правил.

Пиар: ты приехал в Москву на IT-конференцию... На чем добираться? Такси? Длинная машина именуемая в простонародье лимузин? Не это не модно уже. Осуществи заказ автобуса москва и выделись. О тебе обязательно напишут: "Он приехал на автобусе".

ОФФпост:

Учительница спрашивает:
- Вова, если в одном кармане брюк у тебя десять рублей, а в
другом тридцать, что это значит?
- Это значит, что я надел чужие брюки! 😀

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Стоит ли писать на избитые темы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook