Продвижение статьями. Новое качество от WebArtex
Привет, друзья! Сегодня я бы хотел вновь обратиться к вопросу продвижения и актуальным методам, периодически появляющимся на просторах Рунета. Продвижение в последнее время становится все веселее и веселее. Поисковые гиганты, за трафик с которых борются миллионы вебмастеров и оптимизаторов, постоянно выкатывают что-то новое, как бы говоря нам: "Ищите новые способы продвижения или мы только за естественность". Естественность естественностью, но как ни крути от того, что все мы убьем продажное продвижение, никому лучше не станет, появится что-то другое и так на века.
Что же касается ссылок, то здесь постоянное движение. Мы выучили основные термины, которыми разбрасываются абсолютно все от мала до велика, и, подразумевая, что жизнь удалась, работаем. Вы когда-нибудь задумывались, сколько продажных ссылок в сети появляется в сутки? А в год? Но простые ссылки в какой бы ни было системе уже не так актуальны по всем известному набору причин:
- Они мигают из-за ряда причин;
- Часть их поисковики четко определяют как неестественные;
- Сила влияния ссылки существенно падает при определенной перегруженности сайта этими самыми ссылками;
- Сайты попадают под санкции и ссылки уходят в небытие...
Самым безопасным вариантом продвижения являются по-прежнему статьи. Лично я уже не первый год работаю со статейным продвижением и статьями вывел не один десяток сайтов в ТОП. Естественно, что одними статьями к вершинам не пробиться, но как основной способ продвижения это очень даже работает.
По работе со статьями у нас есть несколько направлений:
- Мы размещаем статьи на условно вечный срок в системах. Думаю, понятно, о каких системах идет речь, и называть их не обязательно.
- Мы размещаем статьи на условно вечный срок у частников.
- Мы размещаем статьи с повременной оплатой.
Первый способ хорош, мы один раз разместились, и не зависимо от жизненных колебаний наши ссылки находятся на сайтах донорах. Но у этого метода есть три момента, которые необходимо учитывать, выбирая способ продвижения:
- Относительная дороговизна одного размещения - на сайте, по моим личным относительным представлениям качества, размещение обойдется вам от 250 рублей. К примеру, если сравнивать с повременной оплатой, то это порядка в 5-10 раз дороже.
- Для достижения цели, а именно ТОПа вам, исходя из вышеуказанного пункта, понадобится в несколько раз выше первоначальный бюджет.
- Если размещаетесь дороже, риск потери качественных ссылок в случае попадания донора в бан или пропадания из сети гораздо выше. Что проще заменить за 200 рублей ссылку или за 20?
Второй способ ничем кардинально не отличается от первого, только добавляется еще один вполне весомый минус - вас могут кинуть и вообще не разместить статьи, а, может, разместят, но через время они исчезнут.
Третий способ из всех более прост, но требует постоянного вливания денег. Нет дороговизны размещения, риски те же, но постоянная трата денег, поверьте, напрягает.
Выбирать способ продвижения исключительно вам. Лично я бы хотел рассмотреть в рамках сегодняшнего поста новый продукт - WebArtex.ru. Биржа открылась недавно, но создателями продукта являются умы из SeoPult, а это имя для многих уже должно о чем-то говорить.
Эта новая статейная биржа в корне имеет массу преимуществ перед существующими продуктами. Я не буду называть конкретных имен и названий, кого она "обскакала", а назову, пожалуй, то, что понравилось мне в WebArtex'e, а вы сами сделаете выводы.
Принцип создания проекта в роли оптимизатора сведен к минимуму.
1. Вы регистрируетесь в системе.
2. Создаете проект, определяя площадку и регион продвижения:
3. Определяете запросы и релевантные страницы для продвижения, кстати можно воспользоваться автоподбором, если собственные знания в продвижении не так хороши:
4. После чего выбираете площадки-доноры под размещение (кликабельно):
Как видите, система позволяет проанализировать массу показателей по каждой площадке, а также отфильтровать по любым вашим пожеланиям.
5. После определения площадки осталось нажать на кнопку "Заказать". Все!
Сколько времени подобного рода задача может занять у вас? Я уверен, что немного, у меня на создание 1 проекта, для старта, ушло менее 10 минут.
Оптимизатор также получает и другие "плюшки":
- Нет необходимости писать статьи под продвижение, за вас система все делает сама.
- В системе находятся только хорошие качественные площадки, которые проходят первичную модерацию и в дальнейшем постоянно мониторятся модераторами системы. В систему не принимаются сайты, зарабатывающие в Sape, Mainlink и других ссылочных биржах, что может в определенном объеме гарантировать вам отсутствие выжатости из доноров.
- WebArtex единственная в своем роде снимает позиции и осуществляет построение графиков по мере их изменений.
- Удобный интерфейс подбора площадок.
- Хорошая и прозрачная система отчетности.
- Комиссия оптимизатора составляет всего 10%.
Работа в роли вебмастера в системе также будет очень привлекательна и удобна:
- Комиссия WebArtex для вебмастера также составляет всего 10%.
- Вебмастерам не придется писать статьи самостоятельно - это дело полностью лежит на копирайтерах системы.
- Наличие интересных бонусов в денежном эквиваленте за подключение Яндекс Метрики или Аналитикса, быстрое размещение статей (до 3-х часов) и так далее.
- Развитие ресурса за счет уникального качественного контента без собственного участия.
- Заработанные деньги с одного размещения разбиваются ровными долями на 90-дневный гарантийный срок.
- Четкая и быстрая выплата заработанных средств в любое время.
Вебмастера в системе могут зарабатывать вполне хорошие деньги, но при этом им необходимо выполнять всего лишь одно - подключить качественную площадку в систему, следить за ней и развивать.
По поводу заработка даже нашел несколько уникальных мотивирующих картинок в юмористическом стиле (нигде до сегодня не публиковались):
Весело?! 😉
Проанализировав вышесказанное, лично я сделал один вывод. Сеть идет к более точечному продвижению и уже сейчас мы видим, как появляются качественные проекты под качественное продвижение, не рассчитанное на захламленность и сумбурность. Ребята из WebArtex явно не настроены работать со всякими хламовыми донорами, которые выглядят не как яблоко, а как сухофрукт.
Меньше мусора - больше эффективность, главное за этим следить и не понижать планку.
В конце также хотел бы обратить ваше внимание на минимализм интерфейса - ничего лишнего, только нужное. Не напрягает глаз и более четко концентрирует на работе. Отдельный респект дизайнеру!
В ближайшее время я опубликую первые результаты работы с WebArtex, поэтому не пропустите пост. Я желаю всем удачного летнего продвижения и до скорого!
На уроке географии учительница отчитывает Вовочку:
- Вот на контурной карте в районе Северного Кавказа почему у тебя пусто?
- Мариванна, так они все в Москве...