Платный пиар группы Вконтакте — защита от бана группы
Говоря о раскрутке группы Вконтакте, всегда стоит помнить об «ужасных» модераторах социальной сети. Ничто мимо их глаз не проходит, ну за то эти люди и получают свою зарплату. Представьте сами, что было бы без них с Вконтакте? Но именно для того, чтобы не стать поводом для разбирательства по поводу неестественности вашей группы и не послать группу Вконтакте в бан, я и применяю платный пиар групп Вконтакте. О чем я? Давайте вместе разбираться.
Использование программного обеспечения, к примеру, Викинг, подразумевает рассылку приглашений в группу Вконтакте. Такого рода пиар групп Вконтакте принято считать автоматическим, ну и уж точно он не приветствуется самой администрацией социальной сети. Какие бы при этом не использовались аккаунты Вконтакте, все равно модераторы Вконтакте определяют неестественное развитие групп:
1. Соотношение разосланных приглашений и вступивших в группу ничтожно мало. То есть другими словами, к примеру, вы разослали 10 000 приглашений, а вступило 1000. Получается, что 1 к 10. Возникает тут же вопрос: а откуда столько приглашений? Тут модераторы Вконтакте пройдут на страницы вашей группы и начнут ее анализировать.
Сами понимаете, что будет дальше? Найдут ли они на страницах вашей группы тысячи записей и множество другой информации? Если будет столь много контента уникального на страницах вашей группы, то пиар группы Вконтакте такой вам не понадобится вообще, она раскрутится сама, пусть и не быстро. Ну а если там будет минимум всего, число отказов высоко от вступления, то наступит бан группы Вконтакте.
Этот показатель всегда стоит вести. Запустил Викинг, запиши, сколько разослал приглашений, потом подожди сутки и запиши, сколько вступило, вычитая исходное число от полученного (можно тупо посмотреть и в статистике группы).
2. Статистика группы может быть очень нестабильной и за ней также стоит наблюдать, как это делают модераторы.
Просматривать ее можно ежесуточно и реагировать на ее изменение, принимая соответствующие меры.
Просмотреть статистику можно здесь:
В статистике стоит обратить при пиаре группы Вконтакте, дабы не наступил бан группы Вконтакте, на следующие графики:
- Уникальные посетители и просмотры.
Обратите внимание на перепады посещаемости. Таких перепадов по идее не должно быть, притом периодически или постоянно. Необходимо трафик группы Вконтакте делать более или менее стабильным. Ведь трафик группы по дате еще никто не отменял, притом эту же дату можно переложить и на активные дни отправки приглашений вступить в группу.
Улавливаете мысль?
- Обратная связь.
Этим показателем не стоит вообще пренебрегать. Никто ни за что не поверит, что это не автоматизированный пиар группы Вконтакте, если нет никакой реакции пользователей или же она ничтожна.
Обратите внимание на этот график:
Здесь вы видите недельный отчет. Есть вполне хорошие показатели, но основной – ноль. При этом в самой группе 3 000 пользователей. Неужели из 3000 живых людей в понедельник или другой день не захотят прокомментировать что-то? Какой бы вы сделали вывод на месте модераторов? А это ведь еще не по 1000 или более приглашений рассылалось в сутки. Если бы столько рассылалось, то бан группы Вконтакте обеспечен.
3. Контент для групп также очень важен, я уже говорил в предыдущих постах из данной серии. Нужно много и лучше уникальный!
На самом деле всех мыслей модераторов групп Вконтакте не перечислить и не уловить. Но, нам нужна естественность в пиаре групп Вконтакте и нужно создать свою технологию раскрутки.
Для того, чтобы манипулировать статистикой группы, учитываемой модераторами, которую я выше отметил, а также увеличить показатель соотношения приглашений и вступивших, очень хорошо использовать сервис выполнения заданий – Wmmail.ru и аналоги.
Смысл прост.
В первом случае, по соотношению приглашений и вступивших, вы не рассылаете приглашения, а, следовательно, это естественный пришедший пользователь и коэффициент будет расти. Возникает вопрос, сколько покупать вступивших за деньги? Лично я делал так:
- 10 000 приглашений с помощью Викинга;
- 3257 вступивших после приглашений;
- 3500 купленных.
Во втором случае, статистику группы Вконтакте вообще можно регулировать. Распределить так работу выполнения задания, что когда работает Викинг, закупка не осуществляется, а в другие дни активно ведется. В итоге мы получим более или менее ровную статистику.
Вам нужно комментирование? На Серче можно найти кучу предложений и дать им задание.
Задание по пиару группы Вконтакте может выглядеть так:
Дешевизна же такой рекламы очевидна. Я отдал за 3500 вступивших 35 долларов. При этом стоит помнить, что сами вступившие реально живые и вполне активные пользователи.
Помимо этого направления в качестве пиара групп Вконтакте неплохо использовать и другие методы, без отправки приглашений. Но, об этом мы поговорим в следующих моих постах.
Всем желаю удачного пиара групп Вконтакте, это сложный процесс, и, чтобы модераторы Вконтакте не смогли отправить вашу в бан группу Вконтакте, ну уж очень все ровно и 3.14здато! 😀
Мотиватор:
ОФФпост:
Вовочка приходит в класс с распухшей губой. Учительница:
- Вовочка, что случилось?
- Были с отцом на рыбалке, так оса на губу села.
- И что – укусила?
- Не, батя веслом убил! 🙂