7 Июл, 2011
Категории: SMO, Продвижение
Автор: Вовка

Оформление группы Вконтакте

Партнерская программа Vulkanpartner

Оформление группы ВконтактеНа протяжении уже недели вижу различного рода заголовки под грифом «продвижение сайта самостоятельно» типа «Что выбрать SEO или SMO» и все в этом духе. Но разве такая постановка вопроса даст нам то, к чему мы так стремимся? Хер! Нет, конечно же! Стремиться нужно раскручивать свое детище во всех возможных направлениях, тогда наверняка из этого что-то получится.

Сегодня я решил начать публикации серии статей о раскрутке группы Вконтакте, пока все замерли в ожидании апа тИЦ и рассчитывая на поднятие тИЦ. А также в этой серии статей мы будем говорить о социальной сети Вконтакте как об источнике получения, в конечном счете, хорошего трафика на продвигаемый ресурс.

Сегодня мы поговорим об оформлении группы Вконтакте. Оформление группы Вконтакте играет немаловажную роль:

1. Конечные пользователи всегда смотрят на оформление группы Вконтакте. Если это огромное множество непонятных символов, то большинство, которое не понимает радостей жизни многих сетевых троллей, это может не привлечь, а наоборот оттолкнуть:

Различные символы при оформлении группы ВконтактеНо приведенный мною пример это еще цветочки, в сети можно встретить и все гораздо символичнее... 😉

2. Название группы должно давать представление пользователю о том, какие приоритеты и на основе чего образована группа, ну, и, конечно же, подходит она ему или же нет. Но никак не таким должно быть название группы:

Оформление названия группы Вконтакте

Мы уже поняли, что любители животных именно здесь общаются, а такое чрезмерное количество заявлений об этом наталкивает только на мысли о возможно процветающей зоофилии. 😉

Но как показал дальнейший анализ групп любителей животных, таких ярых сообществ любителей животных оказалось и немало:

Оформление названия группы Вконтакте любителей животных

А некоторые расширили свои горизонты любви и подключили еще и зверушек к теме:

Оформление группы Вконтакте любителей зверушекПо всей видимости, хомячки и попугаи тоже имеют право на любовь… 😉

3. У каждой группы Вконтакте в оформление входит баннер – логотип группы, который размещается в правой части экрана. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу группы. На данный логотип, при входе на страницу группы, обращает внимание более 90% пользователей. Создайте привлекательный логотип и это увеличит в дальнейшем процент вступивших в группу.

Это может быть такой баннер:

Хороший баннер использованный при оформлении группы Вконтакте

Но никак не страшный или вообще пустой:

Пустой баннер при оформлении группы Вконтакте

Сейчас с созданием логотипа не должно возникать проблем, ведь в сети полно генераторов этих самых баннеров. Но если руки не кривые, то можно и самостоятельно нарисовать в Photoshop.

4. Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Здесь необходимо перечислить как можно больше ключевых запросов вашей группы, но при этом, чтобы это выглядело как нормальный текст, а не тупое перечисление, то есть не страдало юзабилити.

Для чего нужны ключевые запросы и максимально возможное наполнение всех полей текстом?

Социальная сеть Вконтакте в последнее время большое значение стало уделять вопросу поиска. По всей видимости, создатели решили замахнуться на поиск в сети. Ведь огромная аудитория пользователей Вконтакте ежедневно что-то ищет, так зачем отпускать ее с сети в поисковики?

Оформление группы Вконтакте под поиск

Вот именно на этот принцип мы и рассчитываем. Чаще вы будете мелькать в выдаче по поиску Вконтакте, больше будет толка от группы и сама группа станет больше.

5. Модераторы системы тоже люди и они своими глазами будут просматривать оформление группы Вконтакте. Именно поэтому я рекомендую вам ежедневно поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:

- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;

- добавление различных фото и видеоматериалов;

- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;

- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках:

Оформление опросов группы Вконтакте6. Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы. Это как сайт, адрес которого можно легко запомнить и привязать к чему-то какими-либо ассоциациями или же запомнить его адрес все равно, что подвиг совершить. А если таких адресов 10? Высока вероятность того, что над этим даже заморачиваться никто не станет.

Вы готовы запомнить адрес этой группы:

Оформление адреса группы Вконтакте

А вот, к примеру, адрес созданной мною группы:

Оформление адреса в буквенном варианте группы Вконтакте

Согласитесь, что второй вариант более приемлем, да к тому же может служить дополнительным вариантом получения трафика с тех же поисковых систем или служить определенным ключом при поиске в самой социальной сети Вконтакте.

7.Помимо обычного заполнения форм и создания наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:

а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы. Это может выглядеть и как лаконичный пост с перечислением основных моментов. Такие материалы можно увидеть у Димка в созданной им группе Вконтакте «Бизнес в Интернет»:

Оформление постов группы Вконтакте

б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы:

Оформление активного обсуждения группы Вконтакте

 

В целом оформление группы Вконтакте должно напоминать работу над сайтом. По сути дела это ваше представительство в социальной сети Вконтакте и чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.

Главное в оформлении группы Вконтакте это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность. Если эти 4 позиции вы с успехом будете выполнять, дальнейшая работа над группой будет проходить легко и эффективно.

Оформление группы Вконтакте также в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную, вероятней всего, забанят.

На этом все! Займитесь качественным оформлением группы Вконтакте и ждите следующих постов из серии «Раскрутка групп Вконтакте». Удачи!

ОФФпост:

- Вовочка, у тебя мама весь день лежит в постели. Она что, больна?
- Нет, боится, что папа пропьет кровать. 😀

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Принцип понятен. Как и в другом любом деле, необходимо дать публики качество! Если продукт будет уникален сам по себе, то всегда найдутся свои поклоники 🙂 В Вовкином случаи, участники группы!
    Кстати, а где Оффтопик про Вовку, мы то, привыкли уже 🙂

  • Да, везде нужно не только качество, но и естественность.
    Правильное оформление группы Вконтакте в последующем не заставит задуматься о спаме или продвижении автоматом админов, даже если оно будет использоваться, но тут нужен % в лучшую сторону.
    P.S. про оффтоп забыл, жара 🙂

  • Да, оформление - часть успеха

  • Пост прочитал, усвоил, убежал оформлять группу 🙂 А то стоит без логотипа, а я думаю почему это там всего 200+ человек подписаны 😀

  •  о о, вот теперь порядок! 

  • Реклама в контакте ето скорее всего для школьников и подростков, а для старшых нужно рекламироваться в однокласниках

  • Для старичков важен каждый источник... Мне рассказывал дедушка.

  • Познавательный пост. Я раньше читал подобные - тут всё собрано вместе. В избранное!

  • Спасибо за информацию, может когда-нибудь и я надумаю создать группу 🙂

  • Когда-нибудь - неопределенный срок... Время теряешь и деньги... Создать группу можно и пусть она потихоньку живет и развивается, тем эффективнее будет. Ведь она выстоится, будет иметь возраст и т.д.

  • Давнео хотел создать группу... Создал... 2000 человек в ней. Активности вообще нет 🙁 Создать не трудно. Труднее вести её....

  • чорт, с твиттера супруги написал)

  • ArtgroupRS

    А как на практике добиться результата выложенного в  6 пункте. И для логотипа группы как обойти ограничения в форме?

  • Активность зависит от интересности предоставляемых материалов, их разнообразия и видов. Если тупо кидать анонсы постов, как это делает 99%, то эффект не высок, ведь к этому все привыкли и в таких группах не сидят.

  • Добиться чего? Сменить вид адреса? Проштудируйте настройки группы и наверняка найдете.
    О каких именно ограничениях для лого идет речь?

  • ArtgroupRS

    Спасибо проштудировала. При загрузке логотипа для новой группы автоматически выводиться требование что бы он был квадратной формы, я новичок в этом деле и точнее не могу объяснить

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Как вы относитесь к администрированию в Твиттере?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline