7 Июл, 2011
Категории: SMO, Продвижение
Автор: Вовка

Оформление группы Вконтакте

Партнерская программа Vulkanpartner

Оформление ВконтактеНа протяжении уже недели вижу различного рода заголовки под грифом «продвижение сайта самостоятельно» типа «Что выбрать SEO или SMO» и все в этом духе. Но разве такая постановка вопроса даст нам то, к чему мы так стремимся? Хер! Нет, конечно же! Стремиться нужно раскручивать свое детище во всех возможных направлениях, тогда наверняка из этого что-то получится.

Сегодня я решил начать публикации серии статей о раскрутке группы Вконтакте, пока все замерли в ожидании апа тИЦ и рассчитывая на поднятие тИЦ. А также в этой серии статей мы будем говорить о социальной сети Вконтакте как об источнике получения, в конечном счете, хорошего трафика на продвигаемый ресурс.

Сегодня мы поговорим об оформлении группы Вконтакте. Оформление группы Вконтакте играет немаловажную роль:

1. Конечные пользователи всегда смотрят на оформление группы Вконтакте. Если это огромное множество непонятных символов, то большинство, которое не понимает радостей жизни многих сетевых троллей, это может не привлечь, а наоборот оттолкнуть:

Оформление группы в контактеНо приведенный мною пример это еще цветочки, в сети можно встретить и все гораздо символичнее... 😉

2. Название группы должно давать представление пользователю о том, какие приоритеты и на основе чего образована группа, ну, и, конечно же, подходит она ему или же нет. Но никак не таким должно быть название группы:

Группа Вконтакте

Мы уже поняли, что любители животных именно здесь общаются, а такое чрезмерное количество заявлений об этом наталкивает только на мысли о возможно процветающей зоофилии. 😉

Но как показал дальнейший анализ групп любителей животных, таких ярых сообществ любителей животных оказалось и немало:

Оформление группы Вконтакте самостоятельно

А некоторые расширили свои горизонты любви и подключили еще и зверушек к теме:

Оформление группы в контактеПо всей видимости, хомячки и попугаи тоже имеют право на любовь… 😉

3. У каждой группы Вконтакте в оформление входит баннер – логотип группы, который размещается в правой части экрана. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу группы. На данный логотип, при входе на страницу группы, обращает внимание более 90% пользователей. Создайте привлекательный логотип и это увеличит в дальнейшем процент вступивших в группу.

Это может быть такой баннер:

Группа Вконтакте

Но никак не страшный или вообще пустой:

Название группы вк про любовь

Сейчас с созданием логотипа не должно возникать проблем, ведь в сети полно генераторов этих самых баннеров. Но если руки не кривые, то можно и самостоятельно нарисовать в Photoshop.

4. Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Здесь необходимо перечислить как можно больше ключевых запросов вашей группы, но при этом, чтобы это выглядело как нормальный текст, а не тупое перечисление, то есть не страдало юзабилити.

Для чего нужны ключевые запросы и максимально возможное наполнение всех полей текстом?

Социальная сеть Вконтакте в последнее время большое значение стало уделять вопросу поиска. По всей видимости, создатели решили замахнуться на поиск в сети. Ведь огромная аудитория пользователей Вконтакте ежедневно что-то ищет, так зачем отпускать ее с сети в поисковики?

Оформление группы в контакте

Вот именно на этот принцип мы и рассчитываем. Чаще вы будете мелькать в выдаче по поиску Вконтакте, больше будет толка от группы и сама группа станет больше.

5. Модераторы системы тоже люди и они своими глазами будут просматривать оформление группы Вконтакте. Именно поэтому я рекомендую вам ежедневно поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:

- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;

- добавление различных фото и видеоматериалов;

- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;

- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках:

Группа Вконтакте6. Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы. Это как сайт, адрес которого можно легко запомнить и привязать к чему-то какими-либо ассоциациями или же запомнить его адрес все равно, что подвиг совершить. А если таких адресов 10? Высока вероятность того, что над этим даже заморачиваться никто не станет.

Вы готовы запомнить адрес этой группы:

Оформление группы Вконтакте

А вот, к примеру, адрес созданной мною группы:

Оформление группы в контакте

Согласитесь, что второй вариант более приемлем, да к тому же может служить дополнительным вариантом получения трафика с тех же поисковых систем или служить определенным ключом при поиске в самой социальной сети Вконтакте.

7.Помимо обычного заполнения форм и создания наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:

а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы. Это может выглядеть и как лаконичный пост с перечислением основных моментов. Такие материалы можно увидеть у Димка в созданной им группе Вконтакте «Бизнес в Интернет»:

Группа Вконтакте

б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы:

Оформление группы Вконтакте

 

В целом оформление группы Вконтакте должно напоминать работу над сайтом. По сути дела это ваше представительство в социальной сети Вконтакте и чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.

Главное в оформлении группы Вконтакте это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность. Если эти 4 позиции вы с успехом будете выполнять, дальнейшая работа над группой будет проходить легко и эффективно.

Оформление группы Вконтакте также в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную, вероятней всего, забанят.

На этом все! Займитесь качественным оформлением группы Вконтакте и ждите следующих постов из серии «Раскрутка групп Вконтакте». Удачи!

ОФФпост:

- Вовочка, у тебя мама весь день лежит в постели. Она что, больна?
- Нет, боится, что папа пропьет кровать. 😀


Робот блога считает, что это может быть вам интересно:

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


  • Принцип понятен. Как и в другом любом деле, необходимо дать публики качество! Если продукт будет уникален сам по себе, то всегда найдутся свои поклоники 🙂 В Вовкином случаи, участники группы!
    Кстати, а где Оффтопик про Вовку, мы то, привыкли уже 🙂

  • Да, везде нужно не только качество, но и естественность.
    Правильное оформление группы Вконтакте в последующем не заставит задуматься о спаме или продвижении автоматом админов, даже если оно будет использоваться, но тут нужен % в лучшую сторону.
    P.S. про оффтоп забыл, жара 🙂

  • Да, оформление - часть успеха

  • Пост прочитал, усвоил, убежал оформлять группу 🙂 А то стоит без логотипа, а я думаю почему это там всего 200+ человек подписаны 😀

  •  о о, вот теперь порядок! 

  • Реклама в контакте ето скорее всего для школьников и подростков, а для старшых нужно рекламироваться в однокласниках

  • Для старичков важен каждый источник... Мне рассказывал дедушка.

  • Познавательный пост. Я раньше читал подобные - тут всё собрано вместе. В избранное!

  • Спасибо за информацию, может когда-нибудь и я надумаю создать группу 🙂

  • Когда-нибудь - неопределенный срок... Время теряешь и деньги... Создать группу можно и пусть она потихоньку живет и развивается, тем эффективнее будет. Ведь она выстоится, будет иметь возраст и т.д.

  • Давнео хотел создать группу... Создал... 2000 человек в ней. Активности вообще нет 🙁 Создать не трудно. Труднее вести её....

  • чорт, с твиттера супруги написал)

  • ArtgroupRS

    А как на практике добиться результата выложенного в  6 пункте. И для логотипа группы как обойти ограничения в форме?

  • Активность зависит от интересности предоставляемых материалов, их разнообразия и видов. Если тупо кидать анонсы постов, как это делает 99%, то эффект не высок, ведь к этому все привыкли и в таких группах не сидят.

  • Добиться чего? Сменить вид адреса? Проштудируйте настройки группы и наверняка найдете.
    О каких именно ограничениях для лого идет речь?

  • ArtgroupRS

    Спасибо проштудировала. При загрузке логотипа для новой группы автоматически выводиться требование что бы он был квадратной формы, я новичок в этом деле и точнее не могу объяснить

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какие средства привлечения трафика по модели CPA для вас самые доходные?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline