7 Июл, 2011
Категории: SMO, Продвижение
Автор: Вовка

Оформление группы Вконтакте

Оформление группы ВконтактеНа протяжении уже недели вижу различного рода заголовки под грифом «продвижение сайта самостоятельно» типа «Что выбрать SEO или SMO» и все в этом духе. Но разве такая постановка вопроса даст нам то, к чему мы так стремимся? Хер! Нет, конечно же! Стремиться нужно раскручивать свое детище во всех возможных направлениях, тогда наверняка из этого что-то получится.

Сегодня я решил начать публикации серии статей о раскрутке группы Вконтакте, пока все замерли в ожидании апа тИЦ и рассчитывая на поднятие тИЦ. А также в этой серии статей мы будем говорить о социальной сети Вконтакте как об источнике получения, в конечном счете, хорошего трафика на продвигаемый ресурс.

Сегодня мы поговорим об оформлении группы Вконтакте. Оформление группы Вконтакте играет немаловажную роль:

1. Конечные пользователи всегда смотрят на оформление группы Вконтакте. Если это огромное множество непонятных символов, то большинство, которое не понимает радостей жизни многих сетевых троллей, это может не привлечь, а наоборот оттолкнуть:

Различные символы при оформлении группы ВконтактеНо приведенный мною пример это еще цветочки, в сети можно встретить и все гораздо символичнее... 😉

2. Название группы должно давать представление пользователю о том, какие приоритеты и на основе чего образована группа, ну, и, конечно же, подходит она ему или же нет. Но никак не таким должно быть название группы:

Оформление названия группы Вконтакте

Мы уже поняли, что любители животных именно здесь общаются, а такое чрезмерное количество заявлений об этом наталкивает только на мысли о возможно процветающей зоофилии. 😉

Но как показал дальнейший анализ групп любителей животных, таких ярых сообществ любителей животных оказалось и немало:

Оформление названия группы Вконтакте любителей животных

А некоторые расширили свои горизонты любви и подключили еще и зверушек к теме:

Оформление группы Вконтакте любителей зверушекПо всей видимости, хомячки и попугаи тоже имеют право на любовь… 😉

3. У каждой группы Вконтакте в оформление входит баннер – логотип группы, который размещается в правой части экрана. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу группы. На данный логотип, при входе на страницу группы, обращает внимание более 90% пользователей. Создайте привлекательный логотип и это увеличит в дальнейшем процент вступивших в группу.

Это может быть такой баннер:

Хороший баннер использованный при оформлении группы Вконтакте

Но никак не страшный или вообще пустой:

Пустой баннер при оформлении группы Вконтакте

Сейчас с созданием логотипа не должно возникать проблем, ведь в сети полно генераторов этих самых баннеров. Но если руки не кривые, то можно и самостоятельно нарисовать в Photoshop.

4. Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Здесь необходимо перечислить как можно больше ключевых запросов вашей группы, но при этом, чтобы это выглядело как нормальный текст, а не тупое перечисление, то есть не страдало юзабилити.

Для чего нужны ключевые запросы и максимально возможное наполнение всех полей текстом?

Социальная сеть Вконтакте в последнее время большое значение стало уделять вопросу поиска. По всей видимости, создатели решили замахнуться на поиск в сети. Ведь огромная аудитория пользователей Вконтакте ежедневно что-то ищет, так зачем отпускать ее с сети в поисковики?

Оформление группы Вконтакте под поиск

Вот именно на этот принцип мы и рассчитываем. Чаще вы будете мелькать в выдаче по поиску Вконтакте, больше будет толка от группы и сама группа станет больше.

5. Модераторы системы тоже люди и они своими глазами будут просматривать оформление группы Вконтакте. Именно поэтому я рекомендую вам ежедневно поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:

- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;

- добавление различных фото и видеоматериалов;

- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;

- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках:

Оформление опросов группы Вконтакте6. Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы. Это как сайт, адрес которого можно легко запомнить и привязать к чему-то какими-либо ассоциациями или же запомнить его адрес все равно, что подвиг совершить. А если таких адресов 10? Высока вероятность того, что над этим даже заморачиваться никто не станет.

Вы готовы запомнить адрес этой группы:

Оформление адреса группы Вконтакте

А вот, к примеру, адрес созданной мною группы:

Оформление адреса в буквенном варианте группы Вконтакте

Согласитесь, что второй вариант более приемлем, да к тому же может служить дополнительным вариантом получения трафика с тех же поисковых систем или служить определенным ключом при поиске в самой социальной сети Вконтакте.

7.Помимо обычного заполнения форм и создания наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:

а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы. Это может выглядеть и как лаконичный пост с перечислением основных моментов. Такие материалы можно увидеть у Димка в созданной им группе Вконтакте «Бизнес в Интернет»:

Оформление постов группы Вконтакте

б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы:

Оформление активного обсуждения группы Вконтакте

 

В целом оформление группы Вконтакте должно напоминать работу над сайтом. По сути дела это ваше представительство в социальной сети Вконтакте и чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.

Главное в оформлении группы Вконтакте это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность. Если эти 4 позиции вы с успехом будете выполнять, дальнейшая работа над группой будет проходить легко и эффективно.

Оформление группы Вконтакте также в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную, вероятней всего, забанят.

На этом все! Займитесь качественным оформлением группы Вконтакте и ждите следующих постов из серии «Раскрутка групп Вконтакте». Удачи!

ОФФпост:

- Вовочка, у тебя мама весь день лежит в постели. Она что, больна?
- Нет, боится, что папа пропьет кровать. 😀

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Что для вас важно при выборе PPA партнёрской программы для долгосрочной работы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline