Пользовательские факторы на региональном уровне 1. Накрутка поисковых подсказок
Привет всем! Друзья, сегодня я немного окунусь в вопросы регионального продвижения. В этой нише работы оптимизаторов, особенно это касается небольших городов, добиться успеха куда легче, нежели работать на уровне страны или Рунета. Говоря о том, что положительный результат не так уж и далек и за облачен, я не имею ввиду, что вы одной левой станете первым. Нет! Но при разумном подходе успех придет к вам очень быстро.
Берем простую и часто встречающуюся ситуацию. У нас есть молодой сайт регионального уровня - сайт о городе, у него не много страниц так как работа только началась, но уже очень хочется чтобы у него как можно раньше появились первые положительные результаты в виде какого-то трафика. Это вполне нормальное желание, особенно если вы вложили какую-то денежку, время и силы на создание проекта.
Все сразу в такие моменты бросаются покупать ссылки, делать какие-то добавления по каталогам и так далее. Но все это чаще всего приводит к:
- Пустой трате денег из-за отсутствия большого опыта в продвижении и как следствие не высоким результатам его;
- Попаданию сайта под санкции из-за не аккуратной работы по продвижению, агрессивного продвижения, а может и не соответствия возраста сайта и его результатам глазами поисковых машин…
В любом случае начало работы с помощью воздействия на пользовательские факторы является самым безопасным. Лично я приступая к продвижению молодого нового сайта начинаю с накрутки поисковых подсказок, что на мой взгляд является наиболее дешевым, простым и быстрым способом получить какие-то положительные результаты.
Даже если у вас не большое число страниц, их можно попробовать оптимизировать под нужные поисковые запросы. Но это не получается всегда, поэтому проще поменять картину поисковых запросов. Одним важным и простым способом является накрутка поисковых подсказок.
Поисковые подсказки - это то, что предлагает вам поисковик в процессе ввода вами поискового запроса.
Например:
Как видите, пользователь вводит запрос, а поисковик подсказывает ему что вводят обычно при таком раскладе. При этом самое первое что подсказывает поисковик - это самый популярный запрос.
И тут многие сразу подумают, что у этих самых запросов огромная конкуренция и число запросов в месяц. Да, но далеко не у всех.
Возьмем тот запрос, что у меня на скрине выше, так как это один из основных запросов (теперь:-) ) и посмотрим, что нам скажет wordstat.yandex.ru:
Я не стал четко определять по каждому запросу какое число, сейчас это не важно.
А важно сейчас понять что из этого вам будет полезно. Я обычно смотрю по каким запросам мой сайт в ТОПе.
Вводим «сайт белореченска»:
И видим, что наш сайт на 10-м месте.
Вводим другой запрос «сайт города белореченска»:
Наш сайт на 3-м месте.
Исходя из этого, я думаю, вы уже поняли что нам нужно сделать? Нужно добиться того, чтобы пользователям поисковая система предлагала ту поисковую подсказку вверху, по вводу запроса через которую наш сайт будет как можно выше. В нашем случае это сделано уже продолжительное время назад и мы начали черпать чистый трафик.
Здесь многие скажут: «Вот так рождаются поисковые запросы-пустышки!».
Картина становится в их глазах такой:
Вероятно так, если мы не говорим об узко-региональном продвижении - в рамках города, где вряд ли есть десятки оптимизаторов, для которых эта статистика важна. Таким способом в пределах города мы просто поменяем положение дел в плане популярности запросов. Но даже если задуматься, что все же рядом с вами другие люди работают под свои сайты со своими запросами, так почему бы не отбить таким способом у них популярность??? Людей, трафик, деньги!
Кроме того, мы же предоставляем контент и то, зачем приходят пользователи по этим запросам...
Так я и делаю, я делаю популярным в городах то, что нужно мне, а не работаю как все под то, что уже популярно само собой.
Вот результаты моей работы по такой схеме с нашим сайтом (изображение кликабельно):
Как видите, с 3-8 посетителей в сутки посещаемость выросла до 32-52. Это уникальные посетители. При этом вложения за это время на продвижение всего 3-х запросов составили 216 рублей за 2 месяца. Много? Да сейчас столько стоит мало-мальски нормальная ссылка. При этом я уже давно ничего не делаю, а рост идет и рост по прямым заходам и возврату пользователей. 2 запроса низкочастотных и 1 чуть выше низкочастотного - а трафик 52. А если запросов будут десятки и не только НЧ?
Еще вы можете сказать: «А почему так долго то?».
Во-первых, 2 месяца для нулевого сайта это не так много.
Во-вторых, примерно за такое время поисковая система Яндекс обновляет поисковые подсказки. Google конечно же оперативнее, но не всегда на региональном уровне популярнее Яндекса… 😉
Вот, кстати, и статистика обновлений ПФ:
Как раз 18-19 января 2014 года у нас и пошла вторая волна роста трафика… Совпадение?
Это первый шаг к славе на региональном уровне. Предлагаю и вам задуматься над этим.
Способов поработать с подсказками несколько:
- Попросить своих друзей и родственников периодически вводить нужные вам запросы и переходить с последующим брожением на ваш сайт;
- Работа в Userator (реферальная ссылка);
- Комплексная работа в Movebo.ru (реферальная ссылка).
Надеюсь данная статья станет вам полезна и вы оставите свой комментарий. Скоро будут еще результаты по продвижению регионального проекта и я обязательно опишу их. Для чистоты эксперимента я плавно все делаю и не мешаю способы продвижения, чтобы понять их эффективность именно на региональном уровне. Как говорят, кайфы не мешают! 😉 Всем пока!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса