Кто должен принести извинения?
Продолжая тему конкурсов и некоторых негативных моментов в ходе одной дискуссии, я решил написать данную статью. Разобраться, наконец, с тем случаем, и вообще в ситуации. Как вы помните, два дня назад я опубликовал статью «Участие в конкурсах. Негативный случай из практики», содержание которой вызвало определенную реакцию среди блоггеров отразившуюся в комментариях. Ссылку на статью я скинул другим участникам конкурса и самим организаторам.
Ответ организаторов конкурса не заставил долго себя ждать и выглядел так:
«Владимир, добрый день!
Внимательно прочитал вашу запись в блоге. Спасибо за рекламу)
Сожалею, что ввели вас последней информацией о минимальном количестве участников в заблуждение, но не понимаю, почему вы решили, что победитель не будет выбран и приз вручен.
Лучший рассказ вместе с победителем сейчас находится на определении у каждого из членов жюри (их, как вы помните, три). Надеюсь, что мы уложимся в сроки и 10 марта победитель будет назван.
Если у вас есть сомнения в правдивости моих слов, вы можете написать письмо лично членам жюри - их электронные адреса можно найти в их блогах (ссылки есть на странице конкурса).
В любом случае, станет ваш рассказ победителем или нет, я рассчитываю на публичное извинение с вашей стороны, поскольку вы порочите деловое достоинство нашего проекта, опираясь лишь на ваши домыслы, а не на факты. Факт заключается в том, что победитель будет объявлен 10 марта. Вы же, высказываете свое порочащее нас мнение до указанного числа. Я еще могу понять, если бы это произошло 11 марта или позднее, уже по факту. Сейчас же это является лишь вашей фантазией.
С уважением, Василий».
В ходе прочтения ответа организаторов того конкурса возник ряд вопросов:
1. Я решил, что победитель не будет выбран и приз вручен потому что именно вы последней информацией о минимальном количестве участников ввели меня в заблуждение, как вы сами это и признали. Разве в заблуждение вы ввели только меня одного?
2. Вы до указанного числа добавили строчку с немаловажным условием, в корне меняющим результаты конкурса. Это нормально? Было ли условие в правилах изначально о том, что эти самые правила организаторы могут менять? Да еще и без уведомления и официальной публикации информации о внесенных изменениях.
Цитата: «ВАЖНО: при количестве участников менее 10, призы не выдаются и победитель не определяется».
Для чего нужно было опубликование данного условия после 27 февраля 2010 года? Чтобы потом вручить призы? Из данного условия и ребенку понятно, что 3 человека – это не 10 и конкурс ничего не принесет участникам. Господа, я все понимаю, но этого понять не могу. Объясните мне, глупому человеку, в какой части указанного выше условия вы говорите о том, что призы не выдаются, победитель не определяется, но призы будут выданы и определен победитель. Умейте признавать свои ошибки. Вы сами противоречите себе. Правила для того и существуют чтобы их соблюдать и не менять. Это все равно, если бы я играл в шахматы и когда моего короля загнали бы в угол, я бы сказал: «Мат ставится не в отношении короля, а в отношении ферзя».
3. Если данной строкой вы не меняли условий, то для чего ее добавили? Для контентной массы?
4. Может, вы должны были проинформировать о том, что внесли изменения в правила?
5. А точно призы бы вы вручили, не будь мною поднята тема?
Судя по количеству участников принявших участие в конкурсе и общую тенденцию развития конкурса на 27 февраля 2010 года можно было и предвидеть, что число участников не изменится, а если и изменится, то незначительно. Наверно, именно поэтому в условиях фигурирует число 10. – Вот это мои домыслы, а то, что было в предыдущей статье – реальные факты, полученные путем анализа с использованием сетевых ресурсов (кеш Google, кеш Яндекса). Да, кстати, анализируя предыдущие конкурсы, проводимые вашим порталом, нигде не встретил строки с условием о количестве участников. Там хватало. 😀
Сегодня мы с Теммой Майнасом обсуждали сложившуюся ситуацию. Он попытался выступить в роли адвоката организаторов конкурса, а я в роли обвинителя. Что из этого вышло вы можете узнать из статьи «href="http://tyomma.ru/v-vs/" target="_blank">Судный день: Вовка против жуликов».
Беседуя с организаторами конкурса, а точнее, лично с Василием, мы, как цивилизованные люди пришли к тому, что в ситуации лучше разобраться, опираясь на сказанное людьми.
Как решит народ, то есть вы, дорогие друзья, так и будет. Если вы решите, что мне нужно извиниться, то я публично, используя ресурсы своего блога, принесу свои извинения лично Василию и другим организаторам, за то, что усомнился в их намерениях довести конкурс до конца даже после появления корректировок в условиях. Если же Вы решите, что Василий и ко должны признать, что они были неправы и извиниться – то они готовы принести свои извинения посредством своего портала и моего блога.
Кто не прав и должен принести свои извинения?
- Василий и ко (организаторы конкурса) (75%, 43 по голосам)
- Вовка (автор данного блога) (25%, 14 по голосам)
Всего проголосовавших: 57
Дорогие читатели, ответьте в комментариях на вопрос: «Должен ли я принести извинения организаторам конкурса или они должны публично извиниться»? Мотивируйте, пожалуйста, ответ. Прошу также всех проголосовать и сделать ретвит.
с букетом цветов.
Вовочка смотрит какое-то время на него задумчиво, а потом говорит:
- Что-то ты зачастил к моей сестре... Что, у тебя нет своей?!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса