9 Фев, 2011
Категории: Мысли вслух, Продвижение
Автор: Вовка

Как выбрать SЕО-исполнителя?

Внимание! В конце статьи мини-конкурс на 10 баксов!

Современный Интернет – это такой же простор для привлечения новых клиентов и деловых партнеров, как и обычный рынок. Однако, не каждая компания позволит себе иметь штатных программистов и специалистов по SEO-продвижению для выведения сайта в ТОП позиций поисковых систем и организовать грамотное поисковое продвижение сайта. Уж точно сложнее выбор сделать простому человеку, ведь второй бюджет, в отличие от компании, ему уже наверняка будет собрать гораздо тяжелее. В выборе профессионала оптимизации вам помогут некоторые советы и предостережения. А максимальное количество этих советов и предостережений мы и постараемся сегодня собрать.

Каких ошибок необходимо избегать, выбирая SEO-оптимизатора для продвижения?

Ошибка 1: Не ищите быстрого продвижения, ибо в наше время такого не существует! Минимальный срок для качественного продвижения по наиболее популярным (высокочастотным) запросам – 2 месяца. Нормальный срок – 6 месяцев. Иногда требуется 6-8 месяцев для того, чтобы ваш сайт оказался в ТОП 10 или 20.

Если вам предлагают вывести ваш сайт на первые позиции в течение двух недель, то, скорее всего, вас пытаются обмануть или таким образом привлечь. В результате такого «экспресс» продвижения ваш сайт может оказаться за «бортом» поисковых машин без надежды на возвращение, и единственным заметным изменением будет только толщина вашего кошелька. Поисковые системы применяют специальные фильтры для новых доменных имен, которые пытаются быстро прорваться в ТОП 10.

Также вас могут порадовать первыми местами в Google или Yandex, но по низкочастотным запросам (непопулярным запросам), что окажется малоэффективным для вашего бизнеса.

Ошибка 2: Не ищите дешевого продвижения. Каждый SEO-оптимизатор знает, что оптимизация – это упорный труд, который требует знаний, терпения и времени. Если вам предлагают продвинуть сайт за невысокую цену, то, вполне возможно, что для этого будут использованы запрещенные методы, например СПАМ, размещение скрытого текста и др. Результат такого продвижения может оказаться плачевным.

Возможно, предложения дешевой SEO-оптимизации объясняется тем, что на рынок вышла новая компания, которая пытается привлечь клиентов низкими ценами. Единственный случай, когда вы можете доверить свой сайт молодой команде – если над вашим проектом будет работать SEO-специалист с большим опытом, который он сможет подтвердить примерами из личного портфолио.

Дешевое продвижение – сфера мошенников и тех любителей SEO, которые учатся на доверчивых клиентах. Если ваш бизнес вам дорог, вы заплатите больше, но только раз и с умом.

Ошибка 3: Не надейтесь на 100% результат работы. Ведь поисковые системы работают по специальным алгоритмам, угадать которые на все 100% невозможно. Если кто-то вам обещает такой результат, видимо кому-то хочется «легких денег».

На что следует обратить внимание, выбирая SEO-компанию?

Совет 1: Выбирайте компанию для SEO-продвижения по ее портфолио. Проанализируйте ее предыдущие проекты и результаты проделанной работы.

Совет 2: Обратите внимание на рейтинг этой компании, отзывы и оценку клиентов. Если на ее сайте нет необходимой информации, то ищете на форумах, сами создавайте темы с вопросами, которые вас интересуют. Однако,каждая уважающая себя компания должна иметь базу клиентов. Свяжитесь с бывшими клиентами, расспросите их о качестве предлагаемых услуг, об условиях сотрудничества и насколько они довольны процессом и результатом работы. Узнайте, готовы ли клиенты и в будущем обращаться за помощью к тем же специалистам.

Совет 3: Задавайте вопросы специалисту по SEO. Он должен объяснить способы и методы работы, четко определить результат, сроки выполнения и т.д. Если вы не получаете исчерпывающих ответов на вопросы, то как вы получите ожидаемый результат от работы таких специалистов?

Совет 4: Поинтересуйтесь, какие гарантии работы и возврата денег предусмотрены в случае, если ваш сайт благодаря неумелому продвижению попадет в бан? Когда компания уверена в качестве предлагаемых услуг, то она готова предоставить гарантии.

Совет 5: Подпишите договор с SEO-компанией сроком на один месяц. Это позволит вам увидеть качество и результат работы, а оптимизатору спокойно работать, не рискую остаться без денег, если заказчик просто уйдет. Тем самым вы повышаете уровень доверия друг к другу.

Совет 6: Подписывая договор, прочтите все условия и проследите, чтобы не согласиться на «дополнительные платежи» или изменение условий работы в процессе. Читайте все пункты, обозначенные звездочкой (*) или примечания внизу очень мелким шрифтом.

Совет 7: Не пренебрегайте отчетами работы и не ленитесь самостоятельно проверить, по каким именно запросам продвигается ваш сайт. Для выведения на первые позиции могут использоваться низкочастотные запросы. Если у вас есть свой товар или услуги, который вы предлагаете, то проверьте самостоятельно, какие запросы будут в вашем случае высокочастотными.

Для помощи можете воспользоваться следующими ссылками:

• adwords.google.com - статистика от Google;

• wordstat.yandex.ru - статистика от Яндекс;

• adstat.rambler.ru/wrds/  - статистика по Рамблеру.

Помимо этих онлайн сервисов вы можете воспользоваться уже собранными базами ключевых слов, которые так часто продаются в сети.

Совет 8: Если услуги лидирующих SEO-компаний вам не по карману, то обратите внимание на региональные. Качество услуг таких компаний будет высоким, но цены немного ниже, что позволяет владельцам малого и среднего бизнеса также получать качественное продвижение.

Совет 9: Для вас важен результат оптимизации, который можно обналичить. Потому, если вам предлагают только повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах, ищите дальше. Ваша цель – привлечение новых клиентов и повышение продаж! Достичь такого результата можно с помощью качественного, оригинального, интересного для читателя контента и правильной оптимизации сайта.

Совет 10: SEO-продвижение – это работа, это заработок в интернете, рассчитанная на долгий период. Не пытайтесь найти специалиста в течение двух дней. Отведите время на поиск информации, на вопросы и ответы. Если потенциальный исполнитель начинает вас подталкивать к решению, продолжайте поиски. Профессионалы своего дела не позволят себе давить на клиента.

И последнее, если работа по оптимизации вашего сайта уже начата, но исполнитель отказывается представить подробный отчет проведенной работы, или вы заподозрили использование запрещенных способов для продвижения, то поднимайте вопрос о прекращении сотрудничества.

Какие еще советы стоит дать для выбора SEO-компании? Что вы бы посоветовали?

Я предлагаю вам принять участие в мини-конкурсе. Напишите свои советы по определению состоятельности SEO-специалиста в комментариях и заработайте. Самая интересная подборка советов будет оплачена 10 зелеными бумажками.

 

ОФФпост:

В зоопарке:
- Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела...
- Спокойно, сынок, это еще только касса. 😉

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

А у Вас был творческий кризис?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook