9 Фев, 2011
Категории: Мысли вслух, Продвижение
Автор: Вовка

Как выбрать SЕО-исполнителя?

Внимание! В конце статьи мини-конкурс на 10 баксов!

Современный Интернет – это такой же простор для привлечения новых клиентов и деловых партнеров, как и обычный рынок. Однако, не каждая компания позволит себе иметь штатных программистов и специалистов по SEO-продвижению для выведения сайта в ТОП позиций поисковых систем и организовать грамотное поисковое продвижение сайта. Уж точно сложнее выбор сделать простому человеку, ведь второй бюджет, в отличие от компании, ему уже наверняка будет собрать гораздо тяжелее. В выборе профессионала оптимизации вам помогут некоторые советы и предостережения. А максимальное количество этих советов и предостережений мы и постараемся сегодня собрать.

Каких ошибок необходимо избегать, выбирая SEO-оптимизатора для продвижения?

Ошибка 1: Не ищите быстрого продвижения, ибо в наше время такого не существует! Минимальный срок для качественного продвижения по наиболее популярным (высокочастотным) запросам – 2 месяца. Нормальный срок – 6 месяцев. Иногда требуется 6-8 месяцев для того, чтобы ваш сайт оказался в ТОП 10 или 20.

Если вам предлагают вывести ваш сайт на первые позиции в течение двух недель, то, скорее всего, вас пытаются обмануть или таким образом привлечь. В результате такого «экспресс» продвижения ваш сайт может оказаться за «бортом» поисковых машин без надежды на возвращение, и единственным заметным изменением будет только толщина вашего кошелька. Поисковые системы применяют специальные фильтры для новых доменных имен, которые пытаются быстро прорваться в ТОП 10.

Также вас могут порадовать первыми местами в Google или Yandex, но по низкочастотным запросам (непопулярным запросам), что окажется малоэффективным для вашего бизнеса.

Ошибка 2: Не ищите дешевого продвижения. Каждый SEO-оптимизатор знает, что оптимизация – это упорный труд, который требует знаний, терпения и времени. Если вам предлагают продвинуть сайт за невысокую цену, то, вполне возможно, что для этого будут использованы запрещенные методы, например СПАМ, размещение скрытого текста и др. Результат такого продвижения может оказаться плачевным.

Возможно, предложения дешевой SEO-оптимизации объясняется тем, что на рынок вышла новая компания, которая пытается привлечь клиентов низкими ценами. Единственный случай, когда вы можете доверить свой сайт молодой команде – если над вашим проектом будет работать SEO-специалист с большим опытом, который он сможет подтвердить примерами из личного портфолио.

Дешевое продвижение – сфера мошенников и тех любителей SEO, которые учатся на доверчивых клиентах. Если ваш бизнес вам дорог, вы заплатите больше, но только раз и с умом.

Ошибка 3: Не надейтесь на 100% результат работы. Ведь поисковые системы работают по специальным алгоритмам, угадать которые на все 100% невозможно. Если кто-то вам обещает такой результат, видимо кому-то хочется «легких денег».

На что следует обратить внимание, выбирая SEO-компанию?

Совет 1: Выбирайте компанию для SEO-продвижения по ее портфолио. Проанализируйте ее предыдущие проекты и результаты проделанной работы.

Совет 2: Обратите внимание на рейтинг этой компании, отзывы и оценку клиентов. Если на ее сайте нет необходимой информации, то ищете на форумах, сами создавайте темы с вопросами, которые вас интересуют. Однако,каждая уважающая себя компания должна иметь базу клиентов. Свяжитесь с бывшими клиентами, расспросите их о качестве предлагаемых услуг, об условиях сотрудничества и насколько они довольны процессом и результатом работы. Узнайте, готовы ли клиенты и в будущем обращаться за помощью к тем же специалистам.

Совет 3: Задавайте вопросы специалисту по SEO. Он должен объяснить способы и методы работы, четко определить результат, сроки выполнения и т.д. Если вы не получаете исчерпывающих ответов на вопросы, то как вы получите ожидаемый результат от работы таких специалистов?

Совет 4: Поинтересуйтесь, какие гарантии работы и возврата денег предусмотрены в случае, если ваш сайт благодаря неумелому продвижению попадет в бан? Когда компания уверена в качестве предлагаемых услуг, то она готова предоставить гарантии.

Совет 5: Подпишите договор с SEO-компанией сроком на один месяц. Это позволит вам увидеть качество и результат работы, а оптимизатору спокойно работать, не рискую остаться без денег, если заказчик просто уйдет. Тем самым вы повышаете уровень доверия друг к другу.

Совет 6: Подписывая договор, прочтите все условия и проследите, чтобы не согласиться на «дополнительные платежи» или изменение условий работы в процессе. Читайте все пункты, обозначенные звездочкой (*) или примечания внизу очень мелким шрифтом.

Совет 7: Не пренебрегайте отчетами работы и не ленитесь самостоятельно проверить, по каким именно запросам продвигается ваш сайт. Для выведения на первые позиции могут использоваться низкочастотные запросы. Если у вас есть свой товар или услуги, который вы предлагаете, то проверьте самостоятельно, какие запросы будут в вашем случае высокочастотными.

Для помощи можете воспользоваться следующими ссылками:

• adwords.google.com - статистика от Google;

• wordstat.yandex.ru - статистика от Яндекс;

• adstat.rambler.ru/wrds/  - статистика по Рамблеру.

Помимо этих онлайн сервисов вы можете воспользоваться уже собранными базами ключевых слов, которые так часто продаются в сети.

Совет 8: Если услуги лидирующих SEO-компаний вам не по карману, то обратите внимание на региональные. Качество услуг таких компаний будет высоким, но цены немного ниже, что позволяет владельцам малого и среднего бизнеса также получать качественное продвижение.

Совет 9: Для вас важен результат оптимизации, который можно обналичить. Потому, если вам предлагают только повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах, ищите дальше. Ваша цель – привлечение новых клиентов и повышение продаж! Достичь такого результата можно с помощью качественного, оригинального, интересного для читателя контента и правильной оптимизации сайта.

Совет 10: SEO-продвижение – это работа, это заработок в интернете, рассчитанная на долгий период. Не пытайтесь найти специалиста в течение двух дней. Отведите время на поиск информации, на вопросы и ответы. Если потенциальный исполнитель начинает вас подталкивать к решению, продолжайте поиски. Профессионалы своего дела не позволят себе давить на клиента.

И последнее, если работа по оптимизации вашего сайта уже начата, но исполнитель отказывается представить подробный отчет проведенной работы, или вы заподозрили использование запрещенных способов для продвижения, то поднимайте вопрос о прекращении сотрудничества.

Какие еще советы стоит дать для выбора SEO-компании? Что вы бы посоветовали?

Я предлагаю вам принять участие в мини-конкурсе. Напишите свои советы по определению состоятельности SEO-специалиста в комментариях и заработайте. Самая интересная подборка советов будет оплачена 10 зелеными бумажками.

 

ОФФпост:

В зоопарке:
- Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела...
- Спокойно, сынок, это еще только касса. 😉

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Нужны ли работнику сети изделия Apple?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook