Как увеличить объём ключей без ущерба читаемости текста и вероятности бана?
Всем известно, что уникальный контент средство продвижения сайта. Но порой этой уникальности недостаточно и нужны другие приемы. Не забывая о новичках блоггинга я сегодня поговорю о объемах ключевых слов в контенте.
Как Вы думаете: «Что самое главное, удобная читаемость текста или количество в нём ключевых слов»?
Для эффективного поискового продвижения и способствованию популяризации сайта среди пользователей необходимо оптимально сочетать одновременно то и другое.
Но тогда возникают другой вопрос: «Как увеличить объём ключей без ущерба читаемости текста и вероятности бана»?
С одной стороны, если поставить в тексте веб-страницы мало ключевых слов, то она может хуже ранжироваться в поисковой выдаче и занимать низкую позицию. Но с другой стороны, переизбыток запросов в документе делает текст неудобным для восприятия посетителями и создает у них тем самым отчуждение от Вашего проекта.
К сожалению многие seo-специалисты так увлекаются оптимизацией текста, что порой забывают об интересах и потребностях посетителей. Как итог – потеря лишнего времени и денег. Тут же может случиться и потеря авторитета, ведь вас попросту могут назвать черным оптимизатором, а такой клич может отпугнуть весомую часть клиентов и посетителей (обращение от части касается и любителей писать BestMasterиZация где придется, участвующих в одноименном конкурсе).
Что же делать тогда остаётся? Искать золотую середину! С ключевыми словами при написании любой статьи нужно обращаться бережно и аккуратно. Это всё равно, что солить суп: без соли он будет не вкусным, а если пересолить, то получится ещё только хуже.
Раньше была интересная тенденция того, как многие оптимизаторы требовали от копирайтеров употребления ключевых слов как минимум в каждом абзаце. Теперь же с появлением новых поисковых алгоритмов ситуация в корне изменилась.
В тексте объёмом от 2000 до 3500 символов достаточно употребления всего лишь 2-3-х ключей с точным вхождением. Сейчас на первых строках выдачи в Яндексе по определённым запросам можно даже встретить документы с одним ключом в тексте. Понятное дело, ведь политика Яндекса направлена на предоставление пользователям только читаемой и полезной информации.
Однако превзойти конкурентов как то хочется, но одними ссылками далеко будет не запастись. Поэтому следует увеличить объём ключей без ущерба читаемости текста.
Привожу следующие полезные рекомендации того, как это правильно делать:
• Используйте синонимы, аббревиатуры и просто слова схожие по значению и применяемые в разном контексте. Это важно, чтобы текст не казался маслом масляным, а свободно и приятно читался. Тем более это даёт возможность употребить несколько разных ключевых фраз и продвигаться по ним.
Например, за место ключевой фразы «социальная сеть ВКонтакте», можно использовать «соцсеть ВКонтакте» (сокращение), «ВКонтакте», «сообщества в Интернете», «сообщество ВКонтакте» и т.д.;
• Используйте метафоры, цитаты, интересные высказывания. Всё это поможет разбавить текст и сделать его более интересным, что Яндекс и Google никоим образом не будут Вас тревожить;
• Чередуйте запросы с точным и не точным вхождением, синонимы, слова схожие по значению, аббревиатуры, метафоры, цитаты и прочее;
• Увеличивайте объём публикации. Чем больше статья, тем больше в ней можно будет разместить ключевых слов. При этом никакого ущерба для читаемости статьи и возможности получения санкций со стороны поисковиков не будет.
Только не нужно катать новую «Войну и Мир», иначе посетитель, который увидит у Вас на сайте километровый скроллинг документа, в страхе убежит от обилия буковок :);
• Отступайте немного от темы статьи. Не всегда отступление от темы есть плохо. В этом случае в нескольких предложениях или даже абзацах предложений не потребуется употреблять лишних ключевых слов, что сделает текст более естественным и человеческим;
• Иногда избегайте лишнего использования запросов в публикации. Для этого достаточно строить предложения таким образом, чтобы ключевые слова с их синонимами в некоторых предложениях и абзацах вообще не употреблялись. Конечно, в большинстве текстов, особенно технических это сделать довольно сложно, но возможно если постараться.
Теперь Вы знаете, как увеличить объём ключей без ущерба читаемости текста и вероятности бана сайта поисковыми системами. Только хочу предостеречь от применения попыток манипуляций поисковиками: не стоить делать специально объёмные статьи, пичкать их ключевыми словами, чтобы потом часть публикации скрыть от внимания пользователей, например, вынося их за пределы веб-страницы или использования окон с пробелом и большим скроллингом.
Подобные вещи Яндекс и Google давно научились различать, так что будьте честны с ними и своими посетителями. 😉
Ну и на последок хотелось бы привести формулу частоты употреблений ключевика от Михаила Захарова, опытного оптимизатора уже преклонного сетевого возраста:
«По выбранной ключевой фразе оптимизируется страница сайта, методом неоднократного повторения этой фразы в тексте, и её логического выделения с помощью таких элементов как
h1 – h4, b, strong, em. Причём, частота повторения фразы на странице должна находиться в пределах 4 – 6%.
Эту частоту повторения можно вычислить по формуле: R = x / (25y);
где R – частота повторения фразы на странице, x – количество символов (включая пробелы) в текстах на всей странице, y – количество символов (включая пробелы) в ключевой фразе.
Например, в ключевой фразе имеется 20 символов, а всего на странице – 5000 символов. Эту ключевую фразу необходимо повторить на странице приблизительно R = 5000 / (25 * 20) = 10 раз, причём, первый случай её вхождения на страницу должен быть как можно ближе к её началу, или заголовку соответствующей статьи.
Другие понравившиеся слова и словосочетания, приведённые в семантических таблицах для основных страниц сайта, также рекомендуется использовать в текстах соответствующих страниц, но как вспомогательные фразы, т. е. 1 – 3 раза на странице, и без использования элементов логического выделения».
- С тех пор как ты появился на этот свет, ты еще ни разу не принес мне ни малейшей радости!
Вовочка:
- Зато ДО, а? 🙂
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса