9 Ноя, 2014
Категории: SEO, Мысли вслух, Оптимизация сайта
Автор: Вовка

Как структура страницы влияет на конверсию сайта

Структура страниц сайта и конверсияДоброго времени всем! Друзья, периодически берясь за продвижение новых сайтов, наталкиваюсь на то, что владельцы сайтов или предыдущие оптимизаторы пытаются добиться хороших результатов по отдаче от сайта в виде какой-то конверсии не работая над структурой страниц сайта. Написал копирайтер хорошие текст, мы разместили его на сайте и вся любовь. 🙂 Безусловно, если копирайтер был грамотный и сделал свою работу качественно, то по тем запросам, которые он подобрал под конкретный материал или Вы ему их предоставили, Вы выйдите на какой-то определенный уровень в ТОПе. Но Вы сами понимаете, что это бизнес и информация информацией, но если пользователь не совершает никакой активности, то Вы не будете много зарабатывать, а будете выполнять больше просветительскую функцию.

Давайте сравним число конверсий по одному из моих клиентских сайтов:
1. Конверсии до изменений (изображение кликабельно):

Конверсия сайта2. Конверсии после изменений (изображение кликабельно):

Конверсия сайта

Но сравнивать просто так два месяца было бы неправильно, ведь я понимаю, что существует определенная сезонность спроса и тем более у данного клиента.

Давайте посмотрим данные за июнь 2013 года (изображение кликабельно):

Конверсия сайта

 

Особое внимание обратил бы на процент конверсии, он вырос, что говорит об изменении качественной составляющей трафика и более эффективном расположении блоков способствующих конвертации посетителя в клиента.

При всем при этом сам объем трафика существенно снизился:

Вот 2013 год (изображение кликабельно):

Трафик 2013

 

Вот 2014 год (изображение кликабельно):

Трафик 2014

 

Мы переосмыслили запросы и контекстную рекламу, а это совсем не лишние клики и как следствие деньги. Посмотрите на цифры и представьте, сколько мы экономим теперь в год, давая при этом более лучший результат. 😉 Видите, все взаимосвязано и если в чем-то вы расслабляетесь, это тянет все остальное вниз!

Итак, что же мы с коллегами сделали со страницами:

  1. Мы добавили больше четкой структурированности, разбив текст на блоки.
  2. Все важные положительные моменты «товара» отметили специальными символами, выделяющимися на странице – в нашем случае это были иконки.
  3. На целевые страницы добавили форму «Заказать звонок», форму отправки заявки.
  4. Разбавили серую массу текста четкой инфографикой.

Вот и все! Как видите, ничего сверх невозможного мы не делали, просто придали всему сайту более грамотный вид.

Вот такой легкий пример Вам на заметку и на размышления я решил привести в эти выходные. Всем удачи и роста конверсии!

Вовочка утром, собираясь в садик, говорит маме:
- У меня горло болит, вчера гуляли на улице, и я кушал снег…
Мама бежит в садик, к воспитательнице:
- Я пришла к вам разобраться насчёт ребёнка!
- Отлично! У меня к вам тоже есть серьёзный разговор!
- Как вы допустили то, что дети на улице едят снег?!
- Это вам Вовочка сказал? Так он не ходил вчера на улицу!
- Как?!
- Очень просто. Он сказал, что вы на дне рождения налили ему кружку пива и у него жуткое похмелье!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какая из социальных кнопок дает, по вашему мнению, больше пользы сайту?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline