9 Ноя, 2014
Категории: SEO, Мысли вслух, Оптимизация сайта
Автор: Вовка

Как структура страницы влияет на конверсию сайта

Структура страниц сайта и конверсияДоброго времени всем! Друзья, периодически берясь за продвижение новых сайтов, наталкиваюсь на то, что владельцы сайтов или предыдущие оптимизаторы пытаются добиться хороших результатов по отдаче от сайта в виде какой-то конверсии не работая над структурой страниц сайта. Написал копирайтер хорошие текст, мы разместили его на сайте и вся любовь. 🙂 Безусловно, если копирайтер был грамотный и сделал свою работу качественно, то по тем запросам, которые он подобрал под конкретный материал или Вы ему их предоставили, Вы выйдите на какой-то определенный уровень в ТОПе. Но Вы сами понимаете, что это бизнес и информация информацией, но если пользователь не совершает никакой активности, то Вы не будете много зарабатывать, а будете выполнять больше просветительскую функцию.

Давайте сравним число конверсий по одному из моих клиентских сайтов:
1. Конверсии до изменений (изображение кликабельно):

Конверсия сайта2. Конверсии после изменений (изображение кликабельно):

Конверсия сайта

Но сравнивать просто так два месяца было бы неправильно, ведь я понимаю, что существует определенная сезонность спроса и тем более у данного клиента.

Давайте посмотрим данные за июнь 2013 года (изображение кликабельно):

Конверсия сайта

 

Особое внимание обратил бы на процент конверсии, он вырос, что говорит об изменении качественной составляющей трафика и более эффективном расположении блоков способствующих конвертации посетителя в клиента.

При всем при этом сам объем трафика существенно снизился:

Вот 2013 год (изображение кликабельно):

Трафик 2013

 

Вот 2014 год (изображение кликабельно):

Трафик 2014

 

Мы переосмыслили запросы и контекстную рекламу, а это совсем не лишние клики и как следствие деньги. Посмотрите на цифры и представьте, сколько мы экономим теперь в год, давая при этом более лучший результат. 😉 Видите, все взаимосвязано и если в чем-то вы расслабляетесь, это тянет все остальное вниз!

Итак, что же мы с коллегами сделали со страницами:

  1. Мы добавили больше четкой структурированности, разбив текст на блоки.
  2. Все важные положительные моменты «товара» отметили специальными символами, выделяющимися на странице – в нашем случае это были иконки.
  3. На целевые страницы добавили форму «Заказать звонок», форму отправки заявки.
  4. Разбавили серую массу текста четкой инфографикой.

Вот и все! Как видите, ничего сверх невозможного мы не делали, просто придали всему сайту более грамотный вид.

Вот такой легкий пример Вам на заметку и на размышления я решил привести в эти выходные. Всем удачи и роста конверсии!

Вовочка утром, собираясь в садик, говорит маме:
- У меня горло болит, вчера гуляли на улице, и я кушал снег…
Мама бежит в садик, к воспитательнице:
- Я пришла к вам разобраться насчёт ребёнка!
- Отлично! У меня к вам тоже есть серьёзный разговор!
- Как вы допустили то, что дети на улице едят снег?!
- Это вам Вовочка сказал? Так он не ходил вчера на улицу!
- Как?!
- Очень просто. Он сказал, что вы на дне рождения налили ему кружку пива и у него жуткое похмелье!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Нужны ли работнику сети изделия Apple?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline