День поведенческих факторов с Movebo.ru
Привет всем читателям блога vovka.su. В ходе моего участия в конференции 8p, пост о которой будет следующим, я много раз слышал разные рассуждения о поведенческих факторах. Многие сеошники и студии по продвижению по-разному оценивают важность поведенческих факторов. Некоторые громко заявляли, что все дело в ссылках, чем круче будут они, тем лучше станут поведенческие. Но если вы задумаетесь, то становится тут же понятно. Если контент на вашем сайте «УГ», то никакие ссылки не удержат пользователей, а это значит, что ваши поведенческие явно ничего не будут вам давать. Если же поведенческие на вашем сайте будут отличными, то каждая вновь появившаяся ссылка, дающая какой-то минимум трафика, будет цениться как вами, так и поисковыми системами гораздо выше.
Но как бы то не было, о поведенческих факторах необходимо знать, ведь как вы можете помнить слова одного великого человека: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Самым активным организатором обсуждений и обучений в области поведенческих факторов выступает сервис Movebo.ru, о котором я писал здесь и здесь. Данный сервис уже проводил вебинары, например такой, на которых присутствовал я и еще более 200 пользователей, они вполне были успешны и информативны.
30 июля 2013 года в 12:00 по Москве сервис Movebo.ru при поддержке SEOnews организовывают новый вебинар, который они сами окрестили как «День поведенческих факторов».
В ходе вебинара мы услышим 3-х экспертов с реальными кейсами по продвижению с использованием поведенческих факторов.
Евангелист сервиса Movebo.ru Артем Шкондин расскажет нам о том, что же на сегодняшний день включает в себя понятие поведенческие факторы, какие поведенческие факторы учитываются поисковыми системами и самое интересное, как же поисковые системы собирают информацию по каждому сайту в области поведенческих факторов. Эти знания наверняка дадут представление каждому о том, как работать над поведенческими факторами с любой стороны и любыми инструментами.
Следующим спикером на вебинаре станет Евгений Кузин. Евгений, будучи опытным SEO-специалистом, руководителем отдела маркетинга учебного центра ТопЭксперт и студентом Oxford Brookes University раскроет секреты улучшений поведенческих факторов с помощью улучшений в юзабилити. В ходе его рассказа вы узнаете о работе с контентом, о работе с перелинковкой, о работе с дизайном и конверсией, о работе с CTR в выдаче и где взять трафик, улучшающий поведенческие факторы.
Следующий доклад будет звучать как «Зомби накручивают ПФ. Купить зомби в Москве бесплатно».
Этот зомбитрэш в наш вебинар внесет Дмитрий Иванов, опытный сеошник и руководитель отдела SEO.
В ходе его доклада мы узнаем много чего интересного, среди которого будут следующие интересности:
- Социальные группы как инструмент для увеличения ПФ;
- Как заставить пользователей самих вывести наши запросы в ТОП;
- Белые методы и никакого мошенничества;
- Интерактивы в соц.сетях и на сайтах как способ манипуляции поведением пользователей;
В заключение своего выступления Дмитрий приведет реальный зомбо-кейс из его личной практики.
В конце вебинара несколько клиентов Movebo.ru выступят со своими реальными кейсами продвижения поведенческими факторами. Интересно будет послушать людей, которые на личном примере разобрались в ПФ и чего-то добились.
В конце хотелось бы представить вашему вниманию видео предыдущего вебинара от Movebo.ru, который прошел 18 апреля 2013 года:
Выигрышные номера: 4, 11, 13, 21, 32...
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса