Бан в Твиттере. Как разблокировать Твиттер-аккаунт
Приветствую всех читателей vovka.su. День за днем мы работаем над своими сайтами, вынашиваем их как детей, думаем над контентом, продвигаем. Частью всего этого процесса является и анализ источников трафика. Я ежедневно анализирую трафик на своих проектах и проектах своих клиентов. Так в один из вечеров проводя аналитическую работу я обнаружил, что трафик со многим известного источника t.co на мой блог упал до мизера:
Вам знаком этот источник? Этот источник ничто иное, как Твиттер. Вот так, в среднем имея трафик с Твиттера в 30-36 посетителей ежесуточно при скромном упоминании лично мной 1 поста в 2-е суток максимум наш трафик падает до 2-3 посетителей. Не кисло, да? Мы теряем с одного источника постоянного трафика переходы и как следствие аудиторию. Хотя по идее эта цифра должна была только расти и расти из-за постоянных публикаций, мы же падаем. И дело вовсе не в том, что вы стали писать неинтересно или вас разлюбили, от вас бы просто в самом Твиттере бы отписывались. Это бан в Твиттере, господа! Именно о бане в Твиттере, последствиях и о том, как разблокировать Твиттер-аккаунт сегодня мы и поговорим. Поехали!
Причины попадания в бан Твиттера
Самыми распространенными причинами попадания в бан у этого социального сервиса являются:
- Распространение СПАМа;
- Нарушение авторских прав;
- Использование товарных знаков;
- Выдача себя за другого человека или организацию, более известно в народе как самозванство;
- Распространение вирусов;
- Накрутка и массфоловинг;
- Распространение поддельной продукции и т.д.
В Рунете чаще всего причинами бана в Твиттере становятся СПАМ, распространение вирусов и безудержный массфоловинг.
Алгоритм получения санкций очень прост – на вас жалуются заполнением простой формы, данные жалобы рассматривает служба поддержки и принимает меры.
Как заблокировали аккаунт в Твиттере
На один из проводимых мною ранее статейных конкурсов кто-то закупил 15000 ретвитов и твитов (эти цифры показал проведенный мною анализ). Далее, вероятно, с ряда аккаунтов последовали жалобы на СПАМ через соответствующую форму https://support.twitter.com/forms/ . Пожаловаться мог тот же пользователь, что и закупил эту тонну сообщений. Администрация сервиса просмотрела и увидела реальную картину, ну, тут вы сами представляете ее. Соответственно самой здравой реакцией на подобного рода положение дел была блокировка в Твиттере. Из личного опыта, могу четко сказать, что блокировки в Твиттере осуществляются живыми людьми и не тупо по одной накатанной схеме, хотя вероятность накатанного высока, но тогда этих схем очень много. Администраторы, на мой взгляд, анализируют жалобу и ситуацию, принимая индивидуальные меры, которые блокируют условия и возможности, способствующие нарушению правил.
В моем случае было распространение массовое ссылок на мой блог в виде твитов и ретвитов на 1-2 страницы. Соответственно, чтобы якобы у меня пропал инструмент распространять свои ссылки нужно было сделать так, чтобы от них не было никакого толка. В итоге ко мне применили санкции когда пользователи моего блога не могли отправлять мою ссылку в Твиттер, а пользователи с Твиттера, даже если она каким-то образом (к примеру, кросспостинг) попала в Твиттер.
Получается двойная блокировка – твои ссылки не могут кидать в Твиттер и с Твиттера никто не может перейти, куча предупреждений и т.д.
Вот такая вот подстава, которая сработала.
У многим известного блоггера и моего друга Сергея Шелвина (shelvin.ru) была подобная ситуация, только сообщения его блокировки содержали упоминания вируса.
Как разблокировать Твиттер-аккаунт
После того, как я обратился в службу поддержки (обращаться https://support.twitter.com/forms/) появилось четкое чувство безысходности, так как никакого ответа не последовало.
Вот один из свежых примеров моего обращения:
Прошел месяц и я повторил свое обращение. Понимая, что специалисты службы поддержки Твиттера явно не из России, все свои обращения я писал на английском языке. Прошел еще месяц, никакого ответа и в целом признаков жизни.
Сергей Шелвин также обращался неоднократно в службу поддержки и ему так же никто не отвечал. После этого картина стала как-то более ясна, что не отвечают не только не мне, но всем.
Сергей, даже создал страницу, где просил друзей помочь ему, проделав не сложный алгоритм действий с разблокировкой аккаунта в Твиттере:
И после многочисленных обращений друзей реакции никакой не последовало. Прошло лето. Почему именно на времени года я акцентирую внимание? Потому как с приходом осени на все наши письма посыпались ответы. В службе поддержки Твиттера работают школьники и с наступлением школьной поры они вновь сели за парты? 😉 Или они дружно ушли в отпуск всем отделом? Но так или иначе ребята извинялись за долгие ответы и разрешили все ситуации в положительном ключе.
Обращаю ваше внимание на никнейм чувака рассматривающего мое обращение – TRex.
Вы бы стали так подписываться, работая в серьезной конторе типа Twitter?
Подводя итог сегодняшнего поста хочу сказать, что если ваш аккаунт заблокировали и вы с этим решением не согласны – обязательно пишите в службу поддержки, не опускайте руки. Все решается, хоть и с большим трудом, а также задержками. Стоит помнить, что в школах каникулы бывают не только летние… 😉 Не ответили на 1 запрос, пишите еще один. У меня несколько раз приходило сообщение уже в сентябре, что мой вопрос разрешен, но разрешенным он не был, ссылки как не работали, так и продолжали не работать. Но я писал еще запрос, в итоге все нормально.
Всем пока и не попадайте в бан Твиттера!
Бабуль, а бабуль, дай 5 рублей.
— Чего?
— Дай 5 рублей!
— Чего?
— Дай 10 рублей!
— Ты ж 5 просил!