27 Ноя, 2011
Категории: SMO, Обзоры, Твиттер
Автор: Вовка

TweepsMap — определение географии ваших фолловеров

Сервис определения географии ваших фолловеровДоброго времени суток, друзья! Сегодня наткнулся на интересный сервис в сети под Твиттер и решил поделиться с вами. Я представляю вам сервис TweepsMap.com. Из названия понятно, что сервис показывает местонахождение (по регистрационным данным) ваших фолловеров – читателей в Твиттере. Разве вам не интересно узнать, где вас читают?

Итак, заходим на сайт (кликабельно):

Сервис TweepsMap

Здесь ничего вам не понадобится сверхъестественного – просто авторизовываемся через свой аккаунт в Твиттере. После непродолжительного ожидания получаем картину географии ваших фолловеров (кликабельно):

География фолловеров в сервисе TweepsMap

Как видите, на скриншоте в птичке отображаются цифры – процент читателей от общего числа.

В этом сервисе можно получить более интересную и детальную статистику в виде диаграмм:

Представление статистики по фолловерам в сервисе TweepsMap в диаграммах

 

Что дает данный инструмент вебмастеру:

  1. Общее представление о географии его читателей;
  2. Возможность оценить аудиторию того или иного города или страны, а может и континента для корректировки своих твитов и максимальной адаптации под аудиторию;
  3.  Если с помощью своего аккаунта в Твиттере вы размещаете рекламные материалы, то можно оценить аудиторию, которая увидит рекламные материалы. Это может способствовать получению заявок на рекламу через Твиттер, если рекламная кампания потенциального рекламодателя рассчитана на определенную территорию;
  4. Данную статистику можно совместить со статистикой сайта или блога, чтобы определить географию всей вашей аудитории.

 

Что дает данный инструмент сеошнику:

  1. Возможность корректировать свои рекламные кампании, определяя нужные аккаунты по максимальному расположению в них нужной географии;
  2. Уменьшить затраты на рекламные кампании при геотаргетинге;
  3. Раскручивая свой аккаунт в Твиттере, определять откуда приходят читатели, приглашенные данным методом раскрутки, что позволит самим формировать свой список читателей и целенаправленно осуществлять продвижение в Твиттере.

Создатели данного сервиса намерены и дальше развивать его. Сейчас на картах TweepsMap отображается примерно более 90% ваших читателей. До 10% составляют фолловеры, которые никак не обозначили в системе микроблоггинга свое местонахождение.

При детализации по городам и штатам статистика показывается неточной в более высоком процентном соотношении, так как города не указывает еще большее число пользователей Твиттера.

Менять детализацию и отображение данных можно с помощью меню, расположенного в левом верхнем углу:

Меню TweepsMap

В целом, занятный сервис и мне, как активному пользователю сети, пригодится. Предлагаю и Вам, дорогие читатели, пройти на TweepsMap и посмотреть статистику своего аккаунта. Комментируем, не стесняемся!

Завтра начало рабочей недели, так что настраиваемся на работу. Удачи!

На уроке физики.
- Вовочка, как называется емкость для воды?
- Презервуар, Мариванна.
- Ну, в общем, правильно, только без «П»
- Тогда, резерватив. 😀

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Как нетематические ссылки стали работать в Google с вводом алгоритма Гугл Пингвин?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook