8 Дек, 2010

Здесь нет правил, но…

Наша серия о Твиттере подходит к логическому завершению.

Это абсолютная правда. И даже с учетом всех советов в отношении правильного использования Твиттера, здесь не существует установленных правил. Единственное, что от вас требуется, это поставить перед собой определенную цель, которой вы бы хотели добиться посредством использования Твиттера. Когда вы впервые обращаете внимание на Твиттер в качестве инструмента для маркетинга, вам необходимо сесть и продумать список целей, которые вы ставите перед собой.  Посмотите, какие ответы будут напрашиваться.

Блоги, интернет проекты… создание сайтов и многие другие ниши подразумевают активное использование Твиттера, но как?

Здесь нет правил, но вам надо поставить перед собой несколько задач.

Какую задачу вы ставите перед собой, регистрируясь в Твиттере? Вы планируете использовать Твиттер для общения, маркетинга и/или продвижения вашего бизнеса? Или же вы предпочли бы объединить все перечисленные моменты воедино? Если попробовать обобщить: вы хотели бы использовать Твиттер в личных или бизнес целях?

О чем вы хотели вы говорить в Твиттере? Вы хотели бы сконцентрировать свое внимание на направлении, вас интересующем, или на конкретной теме? Что касается меня, я предпочитаю принимать участие в разнообразных дискуссиях.

Что нового вы планируете передать тем, кто будет отслеживать ваши посты и комментарии? Вы хотели бы стать источником информации, используя все возможности, предлагаемые Твиттером? Делайте ссылки на то, что вы читаете. Размещайте в Твиттере свои новые посты из блога. Общайтесь с теми, кого вы отслеживаете, и теми, кто отслеживает вас. Или вы хотели бы лишь комментировать посты тех пользователей, которых вы отслеживаете? С моей точки зрения, самый лучший ответ – все вышеперечисленное. Вы должны привносить что-то новое.

Собираетесь ли вы ограничить количество пользователей, отслеживающих вас, итех пользователей, кого отслеживаете вы? Для кого-то несколько последователей – это вполне достаточно, а для кого-то – целью будет заполучить несколько тысяч последователей. Обе точки зрения имеют право на существование. Это зависит от того, какую цель вы ставите перед своим пребыванием в твиттере.

Как и в случае построения эффективного маркетингового плана, вам необходимо поставить перед собой несколько основных задач и определить, как вы собираетесь их выполнить. Твиттер – не исключение. Я прекрасно понимаю, что вы можете поставить перед собой и другие задачи и цели.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Будете ли вы покупать ссылки в рассрочку?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline