5 Дек, 2010

Использование Твиттер-клиента для организации вашего пребывания в Твиттере

TwitterdeckПродолжим изучать активно Твиттер в моей серии статей «О Твиттере: возможности и советы». Я провел достаточно длительное время без использования возможностей Твиттер-клиента для организации моей деятельности в Твиттере. В действительности, я достаточно редко захожу на свою собственную страницу в Твиттере. На протяжении нескольких месяцев я использую TwitterDeck. Сейчас он предлагает возможность управлять несколькими аккаунтами и у него есть приложения для iPhone, поэтому я не вижу оснований переходить на другой Твиттер-клиент.

Что мне нравится в TwittDeck, так это возможность организовать тех пользователей, чью активность вы отслеживаете, по группам. Также часто с помощью Твиттера многие анонсируют апдейты чего-либо (в Рунете часто оповещают апдейт тиц в Твиттере). Эти анонсы апдейтов – очень важная информация, ее то мы и не пропустим с Твиттер-клиентом.

Как организовать пользователей, чью активность вы отслеживаете, по группам.

При помощи TwitterDeck, я выделил две основные группы интересных мне пользователей. У меня есть группа А и группа «рабочий список». Мне было просто невероятно сложно, если бы я не выделил эти две группы. И, давайте будем откровенны, я не имею возможности отслеживать общение 4000 пользователей в Твиттере. Однако, это совсем не означает, что я не общаюсь с большинством из них.

Это две группы пользователей, чьи новые посты или сообщения я не хотел бы пропустить. А также я не хотел бы пропустить их новые посты в рамках блогов. Как вы помните,  я использую Твиттер в качестве основной RSS, и поэтому тех пользователей, чью активность я отслеживаю и чьи посты в блогах я хотел бы прочитать, я помещаю в эти две группы.

Несколько основных функций TwitterDeck.

Twitterdeck предлагает несколько функциональных возможностей, которые помогут сделать ваше пребываниев Твиттере более эффективным.

Во-первых,  вы можете использовать функции «Users» и «Tweets». Просто кликните на «Tweet» и вы увидите дополнительные возможности. Все достаточно просто. Одна из функций, которую нельзя обделить вниманием и которая просто невероятно  полезна, это «E-mail Tweet».

Если вы кликнете на кнопку «User», вы увидите дополнительные функции: отслеживать, добавить в группу, блог и не отслеживать. Такая возможность позволяет вам существенно экономить время.

Существуют и другие разновидности Твиттер-клиента. Я попробал большинство из них, но, разумеется, не все. Для меня наиболее удобным и эффективным оказался TwitterDeck. Однако, не забывайте, что то, что подошло одному, может оказаться совершенно неприемлемым для кого-то другого. Поэтому существует такое большое количество разновидностей Твиттер-клиента.

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Какой вид подкастов нравится вам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline