7 Дек, 2010

Я предлагаю вам обратиться к своим клиентам, чтобы они отслеживали вас в Твиттере

Продолжим разговаривать о Твиттере и его плюсах в нашей серии «О Твиттере: возможности и советы». Одно из самых нелепых утверждений из тех, которые я регулярно слышу от представителей бизнеса, это то, что они не хотят, чтобы их клиенты отслеживали их активность в Твиттере.!?! Вы общаетесь с клиентами и/или покупателями, когда они заходят в ваш офис? Вы общаетесь с ними, если просто встречаетесь на улице или встречаетесь в школе, где учатся ваши дети? Ну что ж, я надеюсь, вы ответили – да.

Наиболее распространненным объяснением для компаний, которые высказывают свое нежелание привлекать клиентов в общение в Твиттере, является то, что они не хотят, чтобы покупатели и/или клиенты читали их посты в Твиттере. А еще я уверен, вам бы также не хотелось, чтобы ваши клиенты заметили ваше идиотское поведение на фуршете.

Используйте Твиттер в качестве инструмента для маркетинга.

Прежде всего, если вы представляете бизнес или профессиональный сервис, вы должны использовать Твиттер в качестве инструмента для вашего бизнеса. Вам необходимо сокращать свое общение в Твиттере до уровня ведения переговоров в офисе. Проще говоря, контролируйте себя.

Отправляйтесь туда, где находятся ваши клиенты.

Интернет радикально изменил способ ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Интернет не только уменьшил весь мир и страны в размерах, он также уменьшил и города. Ваши клиенты используют Интернет с целью поиска товаров или услуг. Они намеренно используют интернет для общения с вами, чтобы познакомиться с вами поближе и получить более подробную информацию. Для них интернет выступает в качестве средства для построения взаимоотношений не только с родственниками и друзьями, но и для бизнес-общения.

Если здесь встречаются ваши настоящие и потенциальные клиенты, как вы думаете, не стоит ли вам с ними встретиться и в этом пространстве? Не стоит использовать оправдание, что вы не хотели бы, чтобы ваши клиенты были в курсе ваших постов и комментариев в Твиттере. Это неубедительная причина.

Избавьтесь от своего «персонального негатива».

Как раз наоборот, вы должны всех приглашать к общению с вами в Твиттере. Разместите свой Twitter ID в подписи к электронным письмам. Разместите Twitter ID в своем блоге. Предоставьте своим настоящим и потенциальным клиентам возможность найти вас и пообщаться. Предоставьте им возможность познакомиться с вами и убедиться в том, что вы – необходимый им источник информации, и вы способны ответить на все их вопросы и решить все их проблемы. Предоставьте им возможность убедиться, что вы не боитесь вести с ними диалог и в интернет-пространстве.

Я еще не убедил вас?

Даже если вы не разместили свои твиттер-контакты, и не предложили своим клиентам общаться с вами в твиттере: если в Google  поиске они введут ваше имя, то ваши посты и комментарии в Твиттере станут для них доступны. Так почему бы первым не предложить клиентам общаться в Твиттере?

Информация: в последнее время все проще заработать в интернет, особенно это касется вебмастера, который с легкостью может заработать на блоге с помощью GoGetlinks. Заработать можно абсолютно на всем!

Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Нужны ли работнику сети мобильные приложения по регистрации доменов?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline