Я предлагаю вам обратиться к своим клиентам, чтобы они отслеживали вас в Твиттере
Продолжим разговаривать о Твиттере и его плюсах в нашей серии «О Твиттере: возможности и советы». Одно из самых нелепых утверждений из тех, которые я регулярно слышу от представителей бизнеса, это то, что они не хотят, чтобы их клиенты отслеживали их активность в Твиттере.!?! Вы общаетесь с клиентами и/или покупателями, когда они заходят в ваш офис? Вы общаетесь с ними, если просто встречаетесь на улице или встречаетесь в школе, где учатся ваши дети? Ну что ж, я надеюсь, вы ответили – да.
Наиболее распространненным объяснением для компаний, которые высказывают свое нежелание привлекать клиентов в общение в Твиттере, является то, что они не хотят, чтобы покупатели и/или клиенты читали их посты в Твиттере. А еще я уверен, вам бы также не хотелось, чтобы ваши клиенты заметили ваше идиотское поведение на фуршете.
Используйте Твиттер в качестве инструмента для маркетинга.
Прежде всего, если вы представляете бизнес или профессиональный сервис, вы должны использовать Твиттер в качестве инструмента для вашего бизнеса. Вам необходимо сокращать свое общение в Твиттере до уровня ведения переговоров в офисе. Проще говоря, контролируйте себя.
Отправляйтесь туда, где находятся ваши клиенты.
Интернет радикально изменил способ ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Интернет не только уменьшил весь мир и страны в размерах, он также уменьшил и города. Ваши клиенты используют Интернет с целью поиска товаров или услуг. Они намеренно используют интернет для общения с вами, чтобы познакомиться с вами поближе и получить более подробную информацию. Для них интернет выступает в качестве средства для построения взаимоотношений не только с родственниками и друзьями, но и для бизнес-общения.
Если здесь встречаются ваши настоящие и потенциальные клиенты, как вы думаете, не стоит ли вам с ними встретиться и в этом пространстве? Не стоит использовать оправдание, что вы не хотели бы, чтобы ваши клиенты были в курсе ваших постов и комментариев в Твиттере. Это неубедительная причина.
Избавьтесь от своего «персонального негатива».
Как раз наоборот, вы должны всех приглашать к общению с вами в Твиттере. Разместите свой Twitter ID в подписи к электронным письмам. Разместите Twitter ID в своем блоге. Предоставьте своим настоящим и потенциальным клиентам возможность найти вас и пообщаться. Предоставьте им возможность познакомиться с вами и убедиться в том, что вы – необходимый им источник информации, и вы способны ответить на все их вопросы и решить все их проблемы. Предоставьте им возможность убедиться, что вы не боитесь вести с ними диалог и в интернет-пространстве.
Я еще не убедил вас?
Даже если вы не разместили свои твиттер-контакты, и не предложили своим клиентам общаться с вами в твиттере: если в Google поиске они введут ваше имя, то ваши посты и комментарии в Твиттере станут для них доступны. Так почему бы первым не предложить клиентам общаться в Твиттере?
Информация: в последнее время все проще заработать в интернет, особенно это касется вебмастера, который с легкостью может заработать на блоге с помощью GoGetlinks. Заработать можно абсолютно на всем!
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса