29 Ноя, 2010

Твиттер для бизнеса

Дебаты о том, насколько эффективен Твиттер для продвижения бизнеса, наверное, никогда не закончатся. Продолжая серию «О Твиттере: возможности и советы» поговорим об этом. Не так давно один из пользователей твиттера, чьи комментарии и посты я отслеживаю, порассуждал как раз на эту тему. Именно об использовании Твиттера пойдет речь на протяжении нескольких последующих дней. Я всецело присоединяюсь к тому, что высказал @lancegodard по этому вопросу – вряд ли можно было бы сказать лучше.

Пять основных причин, почему Твиттер может быть использован в качестве эффективного средства для продвижения бизнеса.

Участие в разговоре или обсуждении – это один из ключевых элементов, о которых вам следует всегда помнить, чтобы извлечь максимальную выгоду из Твиттера. Разумеется, Твиттер может быть полезен, даже если вы будете занимать исключительно читательскую позицию. Однако, такое пассивное присутствие не даст вам возможности построить новые связи или отношения. Если вы не знакомы с моим слоганом в Твиттере, я приведу его здесь еще раз: Твиттер= Взаимодействие + Обучение от тех, кого отслеживаете вы, и тех, кто отслеживает вас. Взаимодействие с последователями – это ключ к успеху.

Твиттер – это развлечение. Тем не менее, обмен информацией в Твиттере, - это одно из его самых главных преимуществ. Именно Твиттер подарил многим из нас доступ к столь объемному источнику информации, какого у нас не было ранее.

Твиттер – это бездонный источник информации, и нет ничего лучше него. В отношении твиттера я обнаружил интересный момент, как вы можете его использовать для своих иследований и развития. Задайте вопрос – получите ответ. (Через несколько дней мы поговорим об этом подробнее).

Из всех  комментов Ланса всегда можно выделить один основополагающий. Твиттер – это инструмент, и как и со всеми инструментами, он максимально эффективен там, для чего предназначен. Слишком многие пользователи жалуются на то, что какие-то возможности Твиттер не предоставляет, вместо того, чтобы внимательно присмотреться и оценить те, которые он нам предлагает. Твиттер – это как обмен быстрыми сообщениями о стероидах. Он не похож ни на одно из привычных нам средств или методов рекламы, которые вы привыкли использовать для продвижения своей компании или бизнеса. Твиттер – это средство общения, при помощи которого вы можете задать вопрос или вести дискуссию с тысячами людей со схожими интересами. Разумеется, Твиттер может быть использован и для маркетинга. И он может использоваться для продвижения и развития бизнеса. Тем не менее, ключевой момент в твиттере – это разговор и отношения, которые вы построили благодаря своему общению в Твиттере.

Сущность взаимоотношений в бизнесе изменилась к лучшему, поскольку именно Твиттер сделал мир несколько меньше, чем он был раньше. И Твиттер не исчезнет. По крайней мере, способ общения не исчезнет. Для тех из нас, кто использует Твиттер для продвижения и развития бизнеса, Твиттер стал просто незаменимым. По крайней мере, что касается меня, это именно так. При правильном использовании твиттер очень эффективен. Проблемы, как правило, возникают у тех пользователей, которые используют данный инструмент неэффективно.

Все, что требуется для использования Твиттера, это компьютер, телефон, Blackberry  или iPhone. На самом деле Твиттер настолько прост в использовании, что это может даже стать проблемой. Слишком многие надумывают о Твиттере что-то, чем он на самом деле не является. А надо просто пользоваться.

Заключение.

Твиттер – это эффективный инструмент для развития бизнеса, и будет им оставаться вне зависимости, верите вы в это, или нет. И он будет продолжать свое существование, в одной или другой форме.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Как вы относитесь к администрированию в Твиттере?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook