29 Ноя, 2013
Категории: SEO, Оптимизация сайта, Продвижение
Автор: Вовка

Ссылки в виде контекстных объявлений – повод попасть под санкции Google

Меры принятые вручную к сайтамПриветствую всех читателей vovka.su! Совсем недавно я писал вот эту статью, где рассказывал о самых распространенных причинах применения мер вручную со стороны Google. В процессе работы над сайтами и попыток вывода их из-под мер, наложенных вручную со стороны Google, мы нашли еще одну причину – это временные ссылки в виде контекстных объявлений или так называемые рекламные контекстные ссылки.

Большинство современных агрегаторов и бирж ссылок, предлагают нам наиболее естественные ссылки как раз в виде этих самых блоков. Да, внешне, конечно же, ссылки выглядят естественно:

 

Пример ссылок в виде контекстных объявлений

И многие SEO-специалисты утверждают, что данный способ максимально действенен на сегодняшний день. По сути, если бы все было гладко и так как утверждают многие, подобного рода рекламные блоки давали бы двойной эффект.

Во-первых, они выглядят как естественная контекстная реклама, к которой привыкли все. Ее видит пользователь и как в случае с контекстной рекламой кликает по ней. В итоге сайт акцептор получает трафик в виде прямых переходов. Их, конечно же, будет не столько, сколько в контексте, так как блок будет размещен на 1 странице, а не будет преследовать пользователя.

Во-вторых, ссылки работают как обычные ссылки и передают определенный вес.

Но не все йогурты одинаково полезны и когда разные специалисты продолжают утверждать, что эти ссылки лучшее, что было в их жизни меня начинает подташнивать и наталкивать на мысль, что все же не было ничего в их жизни и в частности практики продвижения, а, как известно она это наше все.

В моей же практике продвижения сайтов, как вы поняли, мы часто боремся c санкциями и вот такое сообщение мы получаем по одному из сайтов после подачи заявки на пересмотр и отмену мер принятых вручную со стороны Google:

Письмо в адрес сайта boombang

Как всегда в тексте сообщения примеры ссылок, которые Google считает спамом. Давайте посмотрим, что у нас это за ссылки.

Открываем первую ссылку и видим следующее (изображение кликабельно):

Пример ссылки в виде объявления

Вот блок ссылок:

Пример ссылки в виде объявления

 

Разве это не рекламные ссылки в виде контекстной рекламы?

Открываем вторую ссылку (изображение кликабельно):

Пример ссылки в виде объявления

 

Это больше похоже на простую ссылку в конце, но все же мы заказывали закос под контекст.

И перейдя по третьей ссылке:

Пример ссылки в виде объявления

 

Мы вновь видим размещение ссылок в виде контекстного объявления.

Подводя итог данного заметки хотелось бы сказать, что алгоритмы меняются и как мы видим под Google данный вариант размещения временных ссылок и как способ уже не подходят. Они дают только обратный эффект, поэтому если вы решили продвигаться в Google не пользуйтесь данным способом. Всем желаю успеха в продвижении и отличных выходных! Пока!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Какой вид подкастов нравится вам?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook