29 Ноя, 2013
Категории: SEO, Оптимизация сайта, Продвижение
Автор: Вовка

Ссылки в виде контекстных объявлений – повод попасть под санкции Google

Меры принятые вручную к сайтамПриветствую всех читателей vovka.su! Совсем недавно я писал вот эту статью, где рассказывал о самых распространенных причинах применения мер вручную со стороны Google. В процессе работы над сайтами и попыток вывода их из-под мер, наложенных вручную со стороны Google, мы нашли еще одну причину – это временные ссылки в виде контекстных объявлений или так называемые рекламные контекстные ссылки.

Большинство современных агрегаторов и бирж ссылок, предлагают нам наиболее естественные ссылки как раз в виде этих самых блоков. Да, внешне, конечно же, ссылки выглядят естественно:

 

Пример ссылок в виде контекстных объявлений

И многие SEO-специалисты утверждают, что данный способ максимально действенен на сегодняшний день. По сути, если бы все было гладко и так как утверждают многие, подобного рода рекламные блоки давали бы двойной эффект.

Во-первых, они выглядят как естественная контекстная реклама, к которой привыкли все. Ее видит пользователь и как в случае с контекстной рекламой кликает по ней. В итоге сайт акцептор получает трафик в виде прямых переходов. Их, конечно же, будет не столько, сколько в контексте, так как блок будет размещен на 1 странице, а не будет преследовать пользователя.

Во-вторых, ссылки работают как обычные ссылки и передают определенный вес.

Но не все йогурты одинаково полезны и когда разные специалисты продолжают утверждать, что эти ссылки лучшее, что было в их жизни меня начинает подташнивать и наталкивать на мысль, что все же не было ничего в их жизни и в частности практики продвижения, а, как известно она это наше все.

В моей же практике продвижения сайтов, как вы поняли, мы часто боремся c санкциями и вот такое сообщение мы получаем по одному из сайтов после подачи заявки на пересмотр и отмену мер принятых вручную со стороны Google:

Письмо в адрес сайта boombang

Как всегда в тексте сообщения примеры ссылок, которые Google считает спамом. Давайте посмотрим, что у нас это за ссылки.

Открываем первую ссылку и видим следующее (изображение кликабельно):

Пример ссылки в виде объявления

Вот блок ссылок:

Пример ссылки в виде объявления

 

Разве это не рекламные ссылки в виде контекстной рекламы?

Открываем вторую ссылку (изображение кликабельно):

Пример ссылки в виде объявления

 

Это больше похоже на простую ссылку в конце, но все же мы заказывали закос под контекст.

И перейдя по третьей ссылке:

Пример ссылки в виде объявления

 

Мы вновь видим размещение ссылок в виде контекстного объявления.

Подводя итог данного заметки хотелось бы сказать, что алгоритмы меняются и как мы видим под Google данный вариант размещения временных ссылок и как способ уже не подходят. Они дают только обратный эффект, поэтому если вы решили продвигаться в Google не пользуйтесь данным способом. Всем желаю успеха в продвижении и отличных выходных! Пока!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Я в Google Plus

Блоггеру

Рекомендую

Мануалы

Опрос

Влияет ли месторасположение сервера на поисковую выдачу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline