Ссылки в виде контекстных объявлений – повод попасть под санкции Google
Приветствую всех читателей vovka.su! Совсем недавно я писал вот эту статью, где рассказывал о самых распространенных причинах применения мер вручную со стороны Google. В процессе работы над сайтами и попыток вывода их из-под мер, наложенных вручную со стороны Google, мы нашли еще одну причину – это временные ссылки в виде контекстных объявлений или так называемые рекламные контекстные ссылки.
Большинство современных агрегаторов и бирж ссылок, предлагают нам наиболее естественные ссылки как раз в виде этих самых блоков. Да, внешне, конечно же, ссылки выглядят естественно:
И многие SEO-специалисты утверждают, что данный способ максимально действенен на сегодняшний день. По сути, если бы все было гладко и так как утверждают многие, подобного рода рекламные блоки давали бы двойной эффект.
Во-первых, они выглядят как естественная контекстная реклама, к которой привыкли все. Ее видит пользователь и как в случае с контекстной рекламой кликает по ней. В итоге сайт акцептор получает трафик в виде прямых переходов. Их, конечно же, будет не столько, сколько в контексте, так как блок будет размещен на 1 странице, а не будет преследовать пользователя.
Во-вторых, ссылки работают как обычные ссылки и передают определенный вес.
Но не все йогурты одинаково полезны и когда разные специалисты продолжают утверждать, что эти ссылки лучшее, что было в их жизни меня начинает подташнивать и наталкивать на мысль, что все же не было ничего в их жизни и в частности практики продвижения, а, как известно она это наше все.
В моей же практике продвижения сайтов, как вы поняли, мы часто боремся c санкциями и вот такое сообщение мы получаем по одному из сайтов после подачи заявки на пересмотр и отмену мер принятых вручную со стороны Google:
Как всегда в тексте сообщения примеры ссылок, которые Google считает спамом. Давайте посмотрим, что у нас это за ссылки.
Открываем первую ссылку и видим следующее (изображение кликабельно):
Вот блок ссылок:
Разве это не рекламные ссылки в виде контекстной рекламы?
Открываем вторую ссылку (изображение кликабельно):
Это больше похоже на простую ссылку в конце, но все же мы заказывали закос под контекст.
И перейдя по третьей ссылке:
Мы вновь видим размещение ссылок в виде контекстного объявления.
Подводя итог данного заметки хотелось бы сказать, что алгоритмы меняются и как мы видим под Google данный вариант размещения временных ссылок и как способ уже не подходят. Они дают только обратный эффект, поэтому если вы решили продвигаться в Google не пользуйтесь данным способом. Всем желаю успеха в продвижении и отличных выходных! Пока!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса