23 Апр, 2013

Создание рекламной кампании в Seopult

После авторизации в системе Seopult перед вами откроется страница со следующим содержанием (кликабельно):
Создание рекламной кампании в Seopult

В самом начале система предлагает вам выбрать тип рекламной кампании, которую желаете создать. Сейчас доступно на этом этапе три варианта развития событий:

  • Создание стандартной и привычной всем кампании по SEO продвижению проекта.
  • PPC-реклама – размещение контекстных объявлений в выдачах поисковых систем.
  • PPC + SEO «в одном флаконе» (управление будет осуществляться из одного проекта).

Я расскажу о создании привычной рекламной кампании в области SEO, поэтому флажок ставим напротив этого типа рекламной кампании как у меня на скриншоте (кликабельно):

Создание рекламной кампании в Seopult

1. После выбора типа рекламной кампании заполняем поля, относящиеся к основным данным нашей кампании, а это название кампании, адрес сайта и регион-привязка. Как видите, справа система даже пыталась определить регион моих интересов, но не смогла. Это, скорее всего, вызвано тем, что своему сайту я не определял регион в поисковых системах.

Но вообще, чтобы эффективно продвигаться в регионах нужно чтобы в контактах был указан городской телефон и адрес офиса. В противном случае поисковик считает что у сайта нет привязки и сайт конкурирует со всеми российскими сайтами.

Прежде чем нажать на кнопку «Далее», я рекомендую вам сразу же добавить еще ряд данных относящихся к дополнительным, нажав на кнопку «Дополнительные настройки» (кликабельно):

Создание рекламной кампании в Seopult

2. К дополнительным настройкам создатели отнесли настройки закупки ссылок. Здесь и темп, видимость ссылок, источники ссылок, типы анкоров и многое другое.

Создание рекламной кампании в Seopult

Очень актуальной настройкой при создании кампании является указание приоритетной поисковой системы. Думаю, многие сеошники не раз слышали о том, что та или иная система больше и эффективнее двигает под какого-то поисковика. Между поисковиками есть разница существенная в алгоритмах и приоритетах построения поисковой выдачи. В результате мы не можем в автоматическом режиме быть в ТОПе и в Яндексе и в Google. Создатели Seopult’a решили данный вопрос решить определив тактики и создав возможность выбора приоритетной поисковой системы.

Также я бы обратил ваше внимание на возможность подключения статистики ресурса со сторонних систем. Я обычно подключаю статистику Liveinternet.ru, так как она более объективна и удобна по моему мнению.
После ввода дополнительных настроек нажимаем на кнопку «Далее» и попадаем на следующую страницу по работе с определением ключевых запросов и целевых страниц:

Создание рекламной кампании в Seopult

3. Данная таблица формируется автоматически исходя из видимости в ТОПе 100 выдач поисковиков. На данном этапе продвижения, содержащиеся в таблице запросы для пользователя представляют больший интерес, ведь чтобы получить результат как можно оперативнее нужно начинать продвижение с уже существующих результатов.

Внести коррективы в эту таблицу просто. Но работа с ключевыми словами не сводится только к этой таблице. В системе Seopult предусмотрены и следующие возможности:

Создание рекламной кампании в Seopult

 

Создатели системы предусмотрели максимальное число возможных вариантов загрузки ключевых слов. Это и файлы, и вручную добавлять, заполняя окошки и подключили системы анализа ТОПа с автоматическим парсингом.
После определения ключевых слов мы нажимаем кнопку «Далее» и переходим к следующему шагу – выбор целевых страниц.

4. Здесь система автоматически проставит релевантные страницы нашим запросам, добавленным вами в рекламную кампанию (кликабельно):

cel-str

 

Если же вас какая-то страница не устраивает или же у вас есть другая целевая страница по одному и тому же запросу – вы можете вносить свои корректировки. Главное – не забывайте сохранять!
В итоге, вы получите вот такую рекламную кампанию (кликабельно):
Создание рекламной кампании в Seopult

Здесь есть все основные параметры кампании, вы ее можете разворачивать, вносить корректировки, подключать технологии продвижения разработанные по специальным схемам ведущими специалистами системы.

Остается пополнить баланс и работа начата.

Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Стоит ли украинским блоггерам писать на украинском языке?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook