15 Июн, 2016
Категории: Интересно почитать, Обзоры, Софт
Автор: Вовка

Система управления проектами Wrike сделает жизнь проще

Сервис WrikeДрузья, все мы работаем каждый день не одни. Так или иначе, даже если Вы фрилансер Вы все равно контактируете с кем-то, кто-то помогает выполнять Вам работу, или Вы вообще участвуете в коллективной работе.

По роду своей деятельности мне приходилось участвовать в разных формах сотрудничества, управлять реализацией проекта, отдельными задачами, кампаниями или даже кОмпаниями и в этом есть определенный багаж знаний и опыта. В ходе этой работы самое сложное:

  • Четко контролировать процесс работы в плане постановки задач.
  • Управлять коммуникациями проекта.
  • Контролировать расход времени среди работников.
  • Контролировать выполнение задач.
  • Распределять задачи и переадресовывать их.

Берем простую ситуацию. Мы создаем видеоролик. Первым делом пишем текст к ролику. Далее по тексту создаем сценарий и раскадровку. После этого занимаемся озвучкой со звукорежиссёром. Далее уже подключаем мастеров видео. Вот в процессе от самого начала, до мастеров по видео может многое меняться, задача может множество раз претерпевать изменения. Как донести последним что было? Вести самому историю? Это тоже все очень сложно!

Если всю эту волокиту «тащить» в памяти и голове, то будет получаться сумбур и ряд моментов просто будут выпадать из внимания. Все это определенно заставит вносить правки в работу и как следствие затягивать получение нужного результата. Оно кому-то надо? Уверен и клиентам, и вам и вашим работникам не понравится усложнения процесса. Именно для решения всех этих вопросов и задач созданы специальные инструменты, об одном из них мы сегодня и поговорим.

Итак, друзья, разрешите представить Вам сервис Wrike. Погуглив не нашел от друзей-блоггеров отзывов или обзоров о сервисе, поэтому буду первым! 😉 Система управления проектами Wrike представляет из себя инструмент постановки, контроля и выполнения разных задач. Может применяться как для выполнения работ в сети Интернет, так и настройки работы в офлайн бизнесе на привычных рабочих местах, на производстве и так далее, на что хватит Вашей фантазии.

Давайте для более наглядного понимания «пробежимся» по сервису. О процессе регистрации рассказывать я не стану, все очень просто.

После регистрации сервис тут же предложит на выбор две версии Wrike для тестового использования (изображение кликабельно):

Выбор версий сервиса Wrike для тестового использования

 

Как Вы можете видеть, тестовое использование сервиса подразумевает период 14 календарных дней. Вполне хорошее предложение, ведь за 14 дней можно втянуться в работу, научиться пользоваться сервисом и понять нужен ли он Вам, а в этом сомнений не будет.

После выбора редакции продукта Вы попадете на главную страницу личного кабинета. Там будут размещаться примеры задач от системы, которые показывают, что и как выглядит, а также как устроено все.

Вот как сервис выглядит внутри кабинета (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

 

1.Создание новой задачи в сервисе Wrike

Чтобы поставить задачу в сервисе Вам не понадобится приложить много усилий.

Нажимаем на кнопку «Новая задача» (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

 

Даем название задаче и переходим к ней (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

 

Далее Вам предстоит настроить задачу и изложить ее суть.

Самый важный момент – это дедлайн. То есть сколько времени отводится на выполнение задачи.

Здесь мы выбираем дату (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

 

После выбора дедлайна идет процесс создания задания (изображение кликабельно):

wrike-6

 

Здесь Вы можете:

  • Описать задачу полностью.
  • Прикрепить необходимые файлы.
  • Выбрать исполнителя.
  • Добавить подзадачи и т.д.

Возможности вполне впечатляют.

Работа в сервисе Wrike

 

Далее остается только включить таймер и запустить задачу. Все!

Далее данная задача появится в списке на выполнение (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

 

Функции сервиса интуитивно-понятны и в меню слева определены все:

Работа в сервисе Wrike

Далее остается отслеживать выполнение заданий, отвечать на вопросы исполнителя и т.д. Процесс максимально становится прозрачным. Самое интересное в такой работе что я отмечал и ранее, это то, что другие участники проекта могут подключаться к обсуждению и выдавать свои идеи. Очень серьезно позволяет сгладить недостатки удаленной работы всех сотрудников и привести к использованию скрамов и офисной модели ведения дел.

 

2.Плюсы использования сервиса Wrike

  • Экономия времени.
  • Простое управление задачами.
  • Отслеживание дедлайна по задачам.
  • Сервис доступен на целом ряде языков: Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Французский, Немецкий, Португальский, Китайский, Японский, Турецкий.
  • Сервис интегрирован и поддерживает другие приложения, вот список - https://www.wrike.com/apps/.
  • Наличие истории выполнения каждой задачи.
  • Документирование всей переписки сотрудников и ведения задач.
  • Наличие приложений для самых популярных мобильных операционных систем iOS и Android(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wrike , https://itunes.apple.com/us/app/wrike-project-management-collaboration/id890048871?mt=8).

Интересно было еще посмотреть на истории успеха с помощью сервиса - https://www.wrike.com/ru/customers/.

Минус, как Вы понимаете, только один – платность.

Вот подписки и варианты (изображение кликабельно):

Работа в сервисе Wrike

Более подробно на этой странице - https://www.wrike.com/ru/price/ . Для небольших команд есть и бесплатный вариант, что тоже неплохо. Ограничения будут связаны с объемом информации на диске и числом пользователей. Но для начала 2Гб и 5 пользователей вполне хватит.

Предлагаю и Вам взять на заметку данный сервис опробовав его. Всем пока и желаю максимально эффективной работы!

Похожие записи в блоге:

   

Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.

Комментирование Facebook:


Блоггеру

  • Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.

Опрос

Нужны ли работнику сети изделия Apple?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вовкин блог на Facebook