SEMPRO 2015 — точка сбора SEO-профессионалов
Привет всем! Давно что-то я не писал об интересных событиях в области конференций, сегодня подвернулся такой повод. В Украине я бывал на разных конференциях, особенно запомнился хороший уровень Одесских мероприятий. Сегодня хотел бы анонсировать ближайшее событие.
12 марта в Киеве пройдет конференция SEMPRO 2015. Скажу сразу, что я не был на данном мероприятии и если честно, то слышу о ней впервые. Основная задача, которую перед собой поставили организаторы, - собрать лучших SEO-специалистов Украины, России и СНГ на сцене и среди участников.
В рамках 3-х параллельных потоков выступят:
- Gareth Hoyle (создатель сервиса LinkRisk - лучшего SEO-сервиса в 2014 году в UK, один из лучших европейских SEO-специалистов) – поделится опытом негативного SEO, что это и как с этим бороться
- Дмитрий Севальнев (руководитель SEO в компании Пиксель Плюс, очень сильный SEO-специалист) - расскажет о пограничных технологиях между белым и серым SEO.
- Николай Хиврин (директор и создатель AltWeb Group: MegaIndex, AltWeb, at-mag..) – сделает доклад продвижение поисковых подсказок.
- Юрий Титков (один из лучших SEO-специалистов Украины, директор по развитию в «Ольшанский и партнеры») - расскажет и покажет кейсы по онлайн-безопасности и ее влиянию на SEO
- Сергей Кокшаров (мой хороший друг, владелец и автор блога devaka.ru) – покажет про SEO-фишки, о которых вы могли и не подозревать.
- Василий Ткачев (CEO компании All in Top, организатор одноименной конференции) – тема доклада еще на согласовании.
- Дмитрий Бондарь (в прошлом легендарный руководитель компании Devellar) - расскажет про нишу казино и особенности добычи и монетизации трафика в ней.
- Алексей Паньшин (директор Паньшин Групп) - будет показывать кейсы по дорвеям.
- Андрей Капельцов (известный трафик менеджер) - расскажет как два сеошника сделали +2 млн $ к обороту компании.
- Виктор Карпенко (СЕО Seoprofy, мой хороший друг) - расскажет о том, какой линкбилдинг эффективен для серых и белых ниш.
- Роман Морозов (директор Userator) - покажет, как надо накручивать поведенческие факторы.
- Дарина Щур (affiliate manager проекта edu-profit.com - крупнейшей эссей-партнерки) - расскажет про то, как можно заработать деньги в эссейной нише.
- Оксана Заболотная (руководитель отдела SEO компании Трионика Украина) - покажет кейсы по продвижению глобального проекта на европейских рынках.
- Константин Леонович (директор по маркетингу SAPE) - расскажет про будущее ссылок (ведь все уже заметили, что ссылки с сапы теперь надо уметь правильно использовать).
- Денис Овчаров (адвокат-партнер АО «Юскутум») - расскажет, что вам светит, если вы сделаете все вышеописанное. 🙂
Полный перечень спикеров смотрите тут. Он еще будет дополняться, следите за анонсами.
Полная программа конференции находится тут, как всегда можно четко построить график своего посещения.
На конференции нет никаких ограничений по темам, то есть будем говорить о белом, сером и черном SEO. Из-за этого в конференции отказались участвовать представители компании Google, со слов организаторов их ответ был примерно таким: «Мы не поддерживаем манипуляции поисковой выдачей». Это значит, что специалисты Google уже признали уровень конференции, хотя бы в каком-то русле.
Основной упор на конференции будет сделан еще и на нетворкинг. Уже наняты специальные люди, главная задача которых - знакомить участников конференции (по желанию). Нетворкинг в кулуарах даст возможность обсудить интересные темы с сильными игроками рынка таких ниш как казино, фарма, дейтинг, эссеи, payday loans... Своего пика нетворкинг достигнет на афтепати, где будет много включенной в стоимость билета выпивки, закусок, девушек и отличная шоу-программа в стиле Волка с Уолл-Стрит.
Стоимость? На текущий момент участие в конференции без афтепати стоит порядка 100 долларов, в которые входит несколько полноценных кофебрейков, обед, ну и все то интересное, что описано выше.
Онлайн трансляция тоже будет проводиться. Стоимость сейчас составляет порядка 50 долларов. Всем участникам онлайн-трансляции будет предоставлено видео.
After Party тоже привлекательно.
Вот официальная информация от организаторов (изображение кликабельно):
На самом деле, сколько был на конференциях, ни разу After Party не были такими продуманными и столь насыщенными…
Конференция пройдет в замечательном месте – Конгресс-Холл «Космополитъ» (изображения кликабельны):
Там же можно забронировать место проживания, так как есть отель, вся информация на официальном сайте - cosmopolite-kiev.com.
Sempro 2015 – выгодное вложение в себя. Знания и знакомства, которые вы получите на конференции окупятся десятки и сотни раз, лично убеждался не раз. Главное в конференциях, что дает больший результат к собственному росту – атмосфера. Воздух так и пахнет знаниями… 😉
Спешите занять свое место, а то билеты разлетаются как горячие пирожки, ведь такого еще не было в Украине.
Желаю всем удачи!
Похожие записи в блоге:
Нравится как я пишу? Давайте вместе формировать интересные материалы на моем блоге. Вы можете сделать ретвит данной статьи или подписаться на мою ленту в системе микроблогов Твиттер.
Читайте меня в Твиттере и будьте в курсе последних моих действий.
Комментирование Facebook:
Разделы блога
Мои проекты
Блоггеру
- Gogettop - уникальный сервис продвижения вечными ссылками с максимальной эффективностью и рассрочкой платежа на 12 месяцев. Эффективность естественных вечных ссылок очень высокая. Продвижение становится еще доступнее.
Опрос
Вовкин блог на Facebook
- Контрольная закупка на Линкбилдере
- Люди не верят в Интернет, поэтому им не хватает денег
- Какое из направлений работы в контекстной рекламе выгоднее
- Отслеживание звонков — один из способов определения конверсии и увеличения ее
- Wizard Sape, полет нормальный!
- Как ускорить подбор ключевых и минус-слов в 10-20 раз
- Конкурентный анализ бирж вечных ссылок
- FAQ 2. Какой вид рекламы паблика Вконтакте эффективнее при региональном продвижении
- FAQ 1. Чего ожидать от рекламы в Вконтакте при региональном продвижении паблика
- С помощью чего самому можно создать логотип для сайта
- Пинг-сервис LetUsIndex.com — ускоритель индексации всего!
- Плюсы и минусы создания сайтов на Народе от Яндекса